Темыч1980 написал:
Варить х.з. велика вероятность что опять лопнет, чугуний всё таки.
Я вилку в коробке заварил аргоном, и нержавейкой, наварил толстый шов, уже 4ре года держит, хотя новая вилка уже давно лежит, но нет необходимости её менять, - работы выше крыше с разборкой, и сборкой коробки.
Думаю эту рейку (крепления двига к раме) можно по пробовать заварить, предварительно в сломе как то соединить обе детали внутринной резьбой (м6,м8) при помощи шпильки... какую можно нарезать в двух деталях, сделать максимальные угловые пазы по швам в деталях, для максимального шва, и даже шов должен быть выше, полукругом.
Боюсь такие сварки нужно делать спецам, с соотв. оборудованием.
Если к сварному обратиться уже с соединённой деталью, ему положить швы не составит труда и денег много не возьмёт.
Темыч1980 написал:
Заказал пока новый, а старый оставлю, со временем может слеплю обратно и пускай лежит в запас
Варил раз 5-6 взрослой сваркой постоянкой чугуными электродами , варится хорошо но под нагрузкой (затяжка) лопается рядом со швом и оставил в бесполезный запас, сделал другие опоры из швелерка на 50.
RUSAURSO написал:
Так же слабенько, как сочится из под корпуса, либо из заборного отверстия, всегда подтекает из отверстия с...скажем приводным штоком
Из заборного отверстия может немного сочится сказывается износ, со штока сочится такова конструкция насоса а вот из под корпуса ни чего не должно сочится .
RUSAURSO написал:
Может мне уже насос в сборе заказать, да не ломать голову
В сборе с чем ?
Stepa56 написал:
Для установки и снятия фрезы сделана простая лебёдка (идея казавода), я использую тросик от стеклаподъёмника
Тоже помучился поначалу с установкой фрезы, была мысля сделать чтото наподобие тележки (лебёдка не понравилась) но здесь на форуме добрый человек подсказал ,что фрезу легче поставить без кожуха и действительно подкатываеш фрезу к мотоблоку напровляеш на шильки, чуть приподнимаеш за редуктор и фреза наместе ставиш на два болта кожух и всё собрано, да и хранить фрезу раздельно удобнее меньше занимает места .
BauMaster,
Пришли ножи, немного больше, но пойдет полагаю. Проверять на пашне пока нету заказов. Напильником пилятся, поэтому ни какая не рессорная сталь. Держатели расчитаны на вал примерно мм60. Но дешево. Брал там https://spec.drom.ru/khankaiskii-r-n/equipment/nozh-frezy-cena-za-10-shtuk-60824224.html
Отправил почтой, 10 шт чуть более 600р до иркутска пересылка
:eek:
...мне нужно было на Сеате рессору просверлить (скрепить, чтобы не сползала и не портила стойки) так там не то что напильником, сверлом с победитовым наконечником я минут 40-к сверлил......, наверное какая-то "неправильная" рессора....
:eek:
...мне нужно было на Сеате рессору просверлить (скрепить, чтобы не сползала и не портила стойки) так там не то что напильником, сверлом с победитовым наконечником я минут 40-к сверлил......, наверное какая-то "неправильная" рессора....
VTS, Не спорьте. Рессора может сверлиться и может не сверлиться. Смотря какой лист берёте.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, как человек толковый и рассудительный подскажите))
Какое масло всё таки лучше для данных агрегатов, минералка, или полусинтетика? Речь не о названиях брендов, а именно о свойствах и влиянии на двигатель тех, или иных масел :confused: