08.08.2019 в 16:00:29
Темыч1980, Та не. Тут была несколько другая причина.
Евген
МС-10.
08.08.2019 в 16:02:42
Темыч1980 написал: Померял зазор колец, в верхней нерабочей части 0,6. В рабочей 0.9. Кольца новые, из ремкомплекта. В мануале говорят что зазор должен быть 0.25-0.40. Сижу, чешу репу и думаю что со всем этим делать дальше :cool:
Темыч1980, Них.... себе. Это уже разношенные кольца. Нужно ставить новые. Хотя погоди: тут к спецу нужно показать гильзу, пусть микрометром померяет "яйцо", если оно успело образоваться, то тут не кольца, а гильза.
Евген
МС-10.
08.08.2019 в 19:24:26
Go Rail написал: то тут не кольца, а гильза.
Так понятно что гильза, если в самом верху гильзы зазор у колец 0.6, а чуть ниже где кольца ходят уже 0.9, то однозначно гильза под замену. Только прикол то в том, что эта гильза и года не отходила при тех условиях что у меня, это смехотворно мало, примерно литров 40 солярки, может даже меньше. Первый раз ладно, может и мой косяк был, что фрезеровал по сухому, пыли было много. Но после ремонта он точно пыли не видел, ни осенью в прошлом, ни в этом году, старался по пыли не эксплуатировать мотоблок.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
08.08.2019 в 19:28:20
Go Rail написал: Тут была несколько другая причина.
Рукам покоя не было? :popcorn
Штенли 1600
Кентавр 1081д
08.08.2019 в 21:49:21
Темыч1980 написал: в самом верху гильзы зазор у колец 0.6,
Такой зазор у новых колец?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.08.2019 в 08:41:48
Саныч53 написал: Такой зазор у новых колец?
Да, шли в ремкоплекте.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
09.08.2019 в 21:34:25
Темыч1980 написал:
Go Rail написал: то тут не кольца, а гильза.
Так понятно что гильза, если в самом верху гильзы зазор у колец 0.6, а чуть ниже где кольца ходят уже 0.9, то однозначно гильза под замену. Только прикол то в том, что эта гильза и года не отходила при тех условиях что у меня, это смехотворно мало, примерно литров 40 солярки, может даже меньше. Первый раз ладно, может и мой косяк был, что фрезеровал по сухому, пыли было много. Но после ремонта он точно пыли не видел, ни осенью в прошлом, ни в этом году, старался по пыли не эксплуатировать мотоблок.
Темыч1980, Да тут не в пыли дело. Походу кому-то (сам знаешь кому)- выгодно. Они думают что у тебя денег много.
Артем, я тебя предупреждал не брать водянку. Ну сам теперь видишь, что из этого вышло. Локти поздно кусать.
Евген
МС-10.
09.08.2019 в 21:46:27
Go Rail написал: ты когда нибудь видел, чтоб свечу с завода чтоб вывернуть, нужно было свечник крутить газовым ключом?
Воротком метровым приходилось свечи с места срывать на новенькой Волге 3110.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
09.08.2019 в 21:57:44
Пыхтачок написал:
Go Rail написал: ты когда нибудь видел, чтоб свечу с завода чтоб вывернуть, нужно было свечник крутить газовым ключом?
Воротком метровым приходилось свечи с места срывать на новенькой Волге 3110.
Пыхтачок, Вот. Еще один пример. И сколько резьбы прожили после такой затяжки?
Евген
МС-10.
10.08.2019 в 08:37:07
Go Rail написал: я тебя предупреждал не брать водянку.
А какая разница, воздушка это, или водянка? Дело в качестве, а не в принципах работы конкретного двигателя. В колхозах вон трактора хоть воздушные, хоть водяные отхаживали спокойно по 10 лет, а то и больше, несмотря на условия.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.08.2019 в 08:38:53
Go Rail написал: И сколько резьбы прожили после такой затяжки?
Так никто же не думал что свечу менять придётся, думали что она вечная, движок переживёт :tambourinedance:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
10.08.2019 в 21:28:02
Темыч1980 написал: Померял зазор колец, в верхней нерабочей части 0,6. В рабочей 0.9. Кольца новые, из ремкомплекта. В мануале говорят что зазор должен быть 0.25-0.40.
Какой зазор у рабочих колец ? Тут нашол потерянный (правельный) букварик по дизелям а в букварике есть табличка с номинальными и допустимыми зазорами, посмотрите может дело и не в кольцах.
11.08.2019 в 19:38:44
Sergey Michailovich написал: Тут нашол потерянный (правельный) букварик по дизелям
Смотрел тут
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу