Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.08.2019 в 16:00:29

Темыч1980, Та не. Тут была несколько другая причина.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

08.08.2019 в 16:02:42

Темыч1980 написал: Померял зазор колец, в верхней нерабочей части 0,6. В рабочей 0.9. Кольца новые, из ремкомплекта. В мануале говорят что зазор должен быть 0.25-0.40. Сижу, чешу репу и думаю что со всем этим делать дальше :cool:

Темыч1980, Них.... себе. Это уже разношенные кольца. Нужно ставить новые. Хотя погоди: тут к спецу нужно показать гильзу, пусть микрометром померяет "яйцо", если оно успело образоваться, то тут не кольца, а гильза.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

08.08.2019 в 19:24:26

Go Rail написал: то тут не кольца, а гильза.

Так понятно что гильза, если в самом верху гильзы зазор у колец 0.6, а чуть ниже где кольца ходят уже 0.9, то однозначно гильза под замену. Только прикол то в том, что эта гильза и года не отходила при тех условиях что у меня, это смехотворно мало, примерно литров 40 солярки, может даже меньше. Первый раз ладно, может и мой косяк был, что фрезеровал по сухому, пыли было много. Но после ремонта он точно пыли не видел, ни осенью в прошлом, ни в этом году, старался по пыли не эксплуатировать мотоблок.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

08.08.2019 в 19:28:20

Go Rail написал: Тут была несколько другая причина.

Рукам покоя не было? :popcorn

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.08.2019 в 21:49:21

Темыч1980 написал: в самом верху гильзы зазор у колец 0.6,

Такой зазор у новых колец?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

09.08.2019 в 08:41:48

Саныч53 написал: Такой зазор у новых колец?

Да, шли в ремкоплекте.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.08.2019 в 21:34:25

Темыч1980 написал:

Go Rail написал: то тут не кольца, а гильза.

Так понятно что гильза, если в самом верху гильзы зазор у колец 0.6, а чуть ниже где кольца ходят уже 0.9, то однозначно гильза под замену. Только прикол то в том, что эта гильза и года не отходила при тех условиях что у меня, это смехотворно мало, примерно литров 40 солярки, может даже меньше. Первый раз ладно, может и мой косяк был, что фрезеровал по сухому, пыли было много. Но после ремонта он точно пыли не видел, ни осенью в прошлом, ни в этом году, старался по пыли не эксплуатировать мотоблок.

Темыч1980, Да тут не в пыли дело. Походу кому-то (сам знаешь кому)- выгодно. Они думают что у тебя денег много.

Артем, я тебя предупреждал не брать водянку. Ну сам теперь видишь, что из этого вышло. Локти поздно кусать.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.08.2019 в 21:36:44

Темыч1980 написал:

Go Rail написал: Тут была несколько другая причина.

Рукам покоя не было? :popcorn

Темыч1980, Саныч, ты когда нибудь видел, чтоб свечу с завода чтоб вывернуть, нужно было свечник крутить газовым ключом?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.08.2019 в 21:46:27

Go Rail написал: ты когда нибудь видел, чтоб свечу с завода чтоб вывернуть, нужно было свечник крутить газовым ключом?

Воротком метровым приходилось свечи с места срывать на новенькой Волге 3110.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.08.2019 в 21:57:44

Пыхтачок написал:

Go Rail написал: ты когда нибудь видел, чтоб свечу с завода чтоб вывернуть, нужно было свечник крутить газовым ключом?

Воротком метровым приходилось свечи с места срывать на новенькой Волге 3110.

Пыхтачок, Вот. Еще один пример. И сколько резьбы прожили после такой затяжки?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

10.08.2019 в 08:37:07

Go Rail написал: я тебя предупреждал не брать водянку.

А какая разница, воздушка это, или водянка? Дело в качестве, а не в принципах работы конкретного двигателя. В колхозах вон трактора хоть воздушные, хоть водяные отхаживали спокойно по 10 лет, а то и больше, несмотря на условия.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

10.08.2019 в 08:38:53

Go Rail написал: И сколько резьбы прожили после такой затяжки?

Так никто же не думал что свечу менять придётся, думали что она вечная, движок переживёт :tambourinedance:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

10.08.2019 в 13:34:17

Темыч1980 написал:

Go Rail написал: И сколько резьбы прожили после такой затяжки?

Так никто же не думал что свечу менять придётся, думали что она вечная, движок переживёт :tambourinedance:

Темыч1980, Походу.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

10.08.2019 в 21:28:02

Темыч1980 написал: Померял зазор колец, в верхней нерабочей части 0,6. В рабочей 0.9. Кольца новые, из ремкомплекта. В мануале говорят что зазор должен быть 0.25-0.40.

Какой зазор у рабочих колец ? Тут нашол потерянный (правельный) букварик по дизелям а в букварике есть табличка с номинальными и допустимыми зазорами, посмотрите может дело и не в кольцах.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

11.08.2019 в 19:38:44

Sergey Michailovich написал: Тут нашол потерянный (правельный) букварик по дизелям

Смотрел тут http://motolebedka.narod.ru/silki-failiy/zubr/zubr-78-79-2.pdf Так, а почему тогда нет компрессии, если допустимый зазор в кольцах 3,5? :confused: Клапана смотрел, те в норме.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу