05.10.2019 в 19:41:32
Иван1234567 написал: Я не знаю абсолютно о работе двигателей, но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки.
Ну тогда наберите в Яндексе следующие слова "Принцип работы дизельного двигателя"...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.10.2019 в 22:24:43
Иван1234567 написал: а причем тут виден шлейф или нет
Постоянное дымление исправного двигателя явный признак его перегруженности
Иван1234567 написал: Я говорю какой вред?
А какой от этого вред можете посмотреть хотя бы здесь
05.10.2019 в 23:00:06
Иван1234567 написал: но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки
Вспышка должна происходить чуть раньше чем поршень дойдёт до ВМТ, на сколько раньше зависит от двигателя и выражается это в градусах. От длительной перегрузки ( на дизеле густой чёрный дым из выхлопной) двигатель начинает задвыхатся , падают обороты , теряется мощность, увеличивается расход топлива ( из части несгоревшего топлива образуеся сажа и остаётся внутри цилиндра в виде нагара ), двигатель перегревается , масло сильней разжижается , износ деталей увеличиватся в несколько раз и всё это может привести к летальному исходу или сильно ускорить такой исход.
06.10.2019 в 03:05:52
Иван1234567 написал: Что вспышка уже свершилась, а он только в гору идёт? Я не знаю абсолютно о работе двигателей, но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.10.2019 в 19:16:03
Иван1234567 написал: но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки.
Вот тут вы абсолютно не правы. И заблуждаетесь. У дизельного мотора впрыск происходит когда поршень не дошел до верхней мертвой точки и может быть от 15 до 35 градусов в зависимости от модели двигателя. Топливо после впрыска в смеси с воздухом подвергается сжатию, в результате чего происходит вспышка. Если дизель исправный, он может чадить как паровоз лишь в том случае, если его перегрузили. Кратковременные выбросы копоти при резком увеличении оборотов это вполне допустимо.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.10.2019 в 21:12:51
Павел-61 написал:
Иван1234567 написал: если Вы такой умный?
Не, я ещё не дорос до тех вредителей и наверное не смогу их переплюнуть, мне уже рано это делать.
Иван1234567 написал: Конкретно напишите: то то, то то и то то
Попробую без теории на пальцах, только понятно будет тому кто устройство нутром понимает. Перегрузка, поршень на излёте по инерции с трудом поднимается вверх, пытается сжать топливо до такого состояния чтоб оно самовоспламенилось- блин, получилось, вспыхнуло! А тут эта вспышка должна уже коленвал дальше вперёд толкать, а он ещё только пытается до верхней мёртвой точке добраться. Удар ему по шляпе, но он вроде пересилил и пошёл вперёд. Живой? Ну держи, скоро будет следующий такт сжатия, хозяин заставит тебя несгоревшей копотью харкать.
Павел-61, В корне не прав. Сжимается воздух. В моменте порядка 10 градусов до ВМТ происходит впрыск топлива- вспышка-рабочий такт..... Просто надо знать элементарное про дизель. Понимающий это народ правильно ответил:при наборе оборотов дым- норма,на постоянке-кирдык движку...
06.10.2019 в 21:25:24
$tr@nn!cc, Поршень вверх толкает энергоёмкий(массивный) маховик.Поршень не
$tr@nn!cc написал: с трудом поднимается вверх, пытается сжать топливо до такого состояния ч
,а просто "легко" сжимает воздух при помощи инерции маховика...
06.10.2019 в 22:01:01
$tr@nn!cc написал: . Сжимается воздух. В моменте порядка 10 градусов до ВМТ происходит впрыск топлива
и в это время поршень куда идет? - правильно, вверх; а в камере сгорания в это время что? - правильно, смесь солярки и воздуха; и что со всем этим добром происходит? - правильно - дальнейшее сжатие с последующим воспламенением ну а дальше уж рабочий ход...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2019 в 22:07:32
Да ладно уже.
Вроде бы все разжевали человеку про работу дизеля.
Вопрос. Как работает дизель?? Ответ. Тук-тук-тук.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.10.2019 в 22:52:32
Пыхтачок написал: Топливо после впрыска в смеси с воздухом подвергается сжатию, в результате чего происходит вспышка.
Брэк. Иначе мы тут нафантазируем. В цилиндре сжимается воздух и нагревается от сжатия. В раскалённый воздух впрыскивается солярка и вспыхивает от нагрева. Чтобы топливо перемешалось с воздухом и сгорело, требуется время, и от него зависит угол опережения впрыска. Точно так же, искра поджигает бензовоздушную смесь до ВМТ,а не после. Ну, а насчет
Иван1234567 написал: ничего страшного нет
Стоит ли метать бисер, если чел определился и не хочет ничего слышать?
06.10.2019 в 23:09:32
Tima62 написал:
Пыхтачок написал: Топливо после впрыска в смеси с воздухом подвергается сжатию, в результате чего происходит вспышка.
Брэк. Иначе мы тут нафантазируем. В цилиндре сжимается воздух и нагревается от сжатия. В раскалённый воздух впрыскивается солярка и вспыхивает от нагрева. Чтобы топливо перемешалось с воздухом и сгорело, требуется время, и от него зависит угол опережения впрыска. Точно так же, искра поджигает бензовоздушную смесь до ВМТ,а не после. Ну, а насчет
Иван1234567 написал: ничего страшного нет
Стоит ли метать бисер, если чел определился и не хочет ничего слышать?
Tima62, а чего это Вы за других решаете кто есть кто и в чем он определился? Я благодарен, что мне ответили, нашел для себя полезный материал, и ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО определился
07.10.2019 в 07:11:56
"Интересный" спор затеяли... ;) В двух словах объяснить принцип работы дизеля человеку который требует на пальцах показать, да на фантиках... Ибо не интересно ему буковки знакомые в учебнике искать. Грустька... Вынь да положи... Так ведь ещё как Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
Ну и вопрос к "дизелистам" - ну а как объяснить работу все режимного регулятора оборотов? :D И чем он будет отличаться от одно режимного? И нафига это нужно?
Ну а "Фоме неверующему" достоточно было бы ответа - Если двигатель дымит постоянно, то не правильно отрегулированна топливная система (количество подаваемого топлива не соответствует нагрузке). Если двигатель дымит черным дымом постоянно или большую часть времени работы с нагрузкой, то, скорее всего от мотоблока ждут производительности как от трактора. На лицо несоответствие нагрузки для данного двигателя. Следует убавить нагрузку или переключить передачу КПП. Или гнать в шею такого "садиста", ну а если это сам хозяин поступает так со своей техникой, то кто ж ему "злобный буратино"? Кратковременное дымление происходит из-за инертности двигателя, маховик не может моментально набрать заданные обороты. Рычагом газа "добавили" обороты (ну, какие хотелось бы ;) ), насос подал бОльшее количество топлива, двигатель начал набирать обороты и в этот момент, как и при других видах нагрузки на двигатель происходит выброс черного дыма. Это ответ на "почему"... А как следствие такой работы то - зарастание нагаром днища поршня, залипание колец в поршне, закоксовывание распылителя форсунки... Прекращение нормальной работы двигатея и... - РЕМОНТ!
КАСКАД, CROSSER CR-M10
07.10.2019 в 07:23:15
Это ответ на "почему"... А как следствие такой работы то - зарастание нагаром днища поршня, залипание колец в поршне, закоксовывание распылителя форсунки...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
07.10.2019 в 14:05:38
:eek:
lav_66 написал: как объяснить работу все режимного регулятора оборотов? :D И чем он будет отличаться от одно режимного? И нафига это нужно?
Так ведь само название регуляторов говорит о их назначении. Однорежимный регулятор поддерживает обороты двигателя только в одном изначально заданном диапазоне, соответственно и применяется на двигателях задача которых работать только на определенных оборотах. К примеру пусковые двигатели, двигатели дизельгенераторов и т.п.. Всережимный регулятор служит для поддержания заданных оборотов двигателя на разных режимах. Это своего рода "круизконтроль" Очень удобен такой вариант на гусеничных тракторах. Ведь там обороты двигателя управляются не ножной педалью, а рычагом под руку и не будь такого регулятора трактористы при той же вспашке помимо того, что он постоянно дергает за рычаги еще и пришлось бы постоянно при изменении нагрузки корректировать работу двигателя ручным рычагом подачи топлива. К концу борозды у него бы руки отвалились. А так задал определенные обороты и двигатель сам где надо прибавит мощи, а где и убавит - комфорт однако ;) :eek:
07.10.2019 в 15:13:12
козовод, Спасибо! Правда я и так в курсе как они работают и для чего нужны... Возможно не правильно сформулировал предложение... Кратко ответили вопрошающему, а коли не понял, то пусть учит матчасть. Не стоит на форуме курсы механизации открывать. К стати всережимные регуляторы стоят на всех четырёхтактных двигателях мотоблоков, как на дизелях, так и на карбюраторных... Ну да не стоит развивать дальше тему...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу