козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

07.10.2019 в 14:05:38

:eek:

lav_66 написал: как объяснить работу все режимного регулятора оборотов? :D И чем он будет отличаться от одно режимного? И нафига это нужно?

Так ведь само название регуляторов говорит о их назначении. Однорежимный регулятор поддерживает обороты двигателя только в одном изначально заданном диапазоне, соответственно и применяется на двигателях задача которых работать только на определенных оборотах. К примеру пусковые двигатели, двигатели дизельгенераторов и т.п.. Всережимный регулятор служит для поддержания заданных оборотов двигателя на разных режимах. Это своего рода "круизконтроль" Очень удобен такой вариант на гусеничных тракторах. Ведь там обороты двигателя управляются не ножной педалью, а рычагом под руку и не будь такого регулятора трактористы при той же вспашке помимо того, что он постоянно дергает за рычаги еще и пришлось бы постоянно при изменении нагрузки корректировать работу двигателя ручным рычагом подачи топлива. К концу борозды у него бы руки отвалились. А так задал определенные обороты и двигатель сам где надо прибавит мощи, а где и убавит - комфорт однако ;) :eek:

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

07.10.2019 в 15:13:12

козовод, Спасибо! Правда я и так в курсе как они работают и для чего нужны... Возможно не правильно сформулировал предложение... Кратко ответили вопрошающему, а коли не понял, то пусть учит матчасть. Не стоит на форуме курсы механизации открывать. К стати всережимные регуляторы стоят на всех четырёхтактных двигателях мотоблоков, как на дизелях, так и на карбюраторных... Ну да не стоит развивать дальше тему...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

07.10.2019 в 20:44:20

козовод написал: Очень удобен такой вариант на гусеничных тракторах. Ведь там обороты двигателя управляются не ножной педалью, а рычагом под руку и не будь такого регулятора трактористы при той же вспашке помимо того, что он постоянно дергает за рычаги еще и пришлось бы постоянно при изменении нагрузки корректировать работу двигателя ручным рычагом подачи топлива

При вспашке на таком тракторе "газульку" никто не дёргает, дёргают рычаг подъема навески или педаль сцеления. В былые времена на таких тракторах с завода был установлен УКМ ( увеличитель крутящего момента) вот он здорово помогал при увеличении нагрузки.

lav_66 написал: На лицо несоответствие нагрузки для данного двигателя. Следует убавить нагрузку или переключить передачу КПП

От забитого воздушного фильтра будет тоже много дыма под нагрузкой и передачи то ниже нет а движок дымит как паравоз а для человека незнакомого с ДВС будет та ещё засада. Могу ошибится но на мотоблоке Мотор Сич с родным движком регулятора нет.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

07.10.2019 в 22:14:26

Sergey Michailovich написал: От забитого воздушного фильтра будет тоже много дыма под нагрузкой и передачи то ниже нет а движок дымит как паравоз

Значит

lav_66 написал: На лицо несоответствие нагрузки для данного

технического состояния

lav_66 написал: данного двигателя. Следует убавить нагрузку

и обслужить двиг. Все верно :) .

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

09.10.2019 в 11:52:45

5 октября вынимал АКБ из МБ на подзарядку, ручки на нем нет, и сделана из скотча, в 5ть слоёв, из ящика вынул, перекладывал в левую руку, и скотч рвётся, АКБ ловит ногу на подъёме, жена отвезла в травму - перелома нет (слава богу), но сильный ушиб, вот только сегодня дополз до компа.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.10.2019 в 12:06:13

Stepa56 написал: ручки на нем нет

Неудачка. Лечитесь. А для АКБ можно ремень достаточной длины (веревку). Что бы в ящик влезало.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.10.2019 в 20:14:19

Jesha написал: А для АКБ можно ремень достаточной длины (веревку). Что бы в ящик влезало.

У меня аналогично, только не веревка а плоский крепкий фал. Типа как на рюкзаках. И крепко и удобно. Кумумулятор он не менее 20 кг весит.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

10.10.2019 в 01:17:26

Sergey Michailovich написал: на мотоблоке Мотор Сич с родным движком регулятора нет

Нету. Он и не нужен там.

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.10.2019 в 10:16:03

Go Rail написал:

Sergey Michailovich написал: на мотоблоке Мотор Сич с родным движком регулятора нет

Нету. Он и не нужен там.

Go Rail, Вопрос. Познай лучшее и откажешься от хорошего.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

10.10.2019 в 15:38:46

Jesha, Да знаю я вейму, не то пальто по сравнению с обычным родным МС10П.

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.10.2019 в 23:35:35

Как то поднимался вопрос о фрезах на тяж. Вот попалось. До 45см глубину пишут.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу