07.10.2019 в 20:44:20
#6704588
козовод написал: Очень удобен такой вариант на гусеничных тракторах. Ведь там обороты двигателя управляются не ножной педалью, а рычагом под руку и не будь такого регулятора трактористы при той же вспашке помимо того, что он постоянно дергает за рычаги еще и пришлось бы постоянно при изменении нагрузки корректировать работу двигателя ручным рычагом подачи топлива
При вспашке на таком тракторе "газульку" никто не дёргает, дёргают рычаг подъема навески или педаль сцеления. В былые времена на таких тракторах с завода был установлен УКМ ( увеличитель крутящего момента) вот он здорово помогал при увеличении нагрузки.
lav_66 написал: На лицо несоответствие нагрузки для данного двигателя. Следует убавить нагрузку или переключить передачу КПП
От забитого воздушного фильтра будет тоже много дыма под нагрузкой и передачи то ниже нет а движок дымит как паравоз а для человека незнакомого с ДВС будет та ещё засада. Могу ошибится но на мотоблоке Мотор Сич с родным движком регулятора нет.
07.10.2019 в 22:14:26
#6704652
Sergey Michailovich написал: От забитого воздушного фильтра будет тоже много дыма под нагрузкой и передачи то ниже нет а движок дымит как паравоз
Значит
lav_66 написал: На лицо несоответствие нагрузки для данного
технического состояния
lav_66 написал: данного двигателя. Следует убавить нагрузку
и обслужить двиг. Все верно :) .
09.10.2019 в 11:52:45
#6705606
5 октября вынимал АКБ из МБ на подзарядку, ручки на нем нет, и сделана из скотча, в 5ть слоёв, из ящика вынул, перекладывал в левую руку, и скотч рвётся, АКБ ловит ногу на подъёме, жена отвезла в травму - перелома нет (слава богу), но сильный ушиб, вот только сегодня дополз до компа.
09.10.2019 в 12:06:13
#6705614
Stepa56 написал: ручки на нем нет
Неудачка. Лечитесь. А для АКБ можно ремень достаточной длины (веревку). Что бы в ящик влезало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.10.2019 в 20:14:19
#6705978
Jesha написал: А для АКБ можно ремень достаточной длины (веревку). Что бы в ящик влезало.
У меня аналогично, только не веревка а плоский крепкий фал. Типа как на рюкзаках. И крепко и удобно. Кумумулятор он не менее 20 кг весит.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
10.10.2019 в 01:17:26
#6706160
Sergey Michailovich написал: на мотоблоке Мотор Сич с родным движком регулятора нет
Нету. Он и не нужен там.
Евген МС-10.
10.10.2019 в 15:38:46
#6706434
Jesha, Да знаю я вейму, не то пальто по сравнению с обычным родным МС10П.
Евген МС-10.
10.10.2019 в 23:35:35
#6706737
Как то поднимался вопрос о фрезах на тяж. Вот попалось. До 45см глубину пишут.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.10.2019 в 21:18:39
#6707289
...., нужно смотреть видео а потом делать выводы, я его здесь ранее уже выкладывал (ютуб подсунул...)))) ), у человека болотистая местность, близко грунтовые воды , он таким образом "осушает" землю в теплице ..... но! вопрос ведь интересен тем, что есть прецедент использования фрез на оси тяжелого мотоблока вместо колес! (это кому нужно и кто об этом задумывался).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.10.2019 в 08:42:33
#6708781
Sergey Michailovich написал: Если не затруднит скинь пару фоток устройства воздушного фильтра и как крепится в корпусе.
Вот
Штенли 1600 Кентавр 1081д
14.10.2019 в 12:29:55
#6708904
Темыч1980 написал: Вот
Прикольный у вас фильтр, если правельно понимаю то стакан с болтом приварен к патрубку( отверстий по кругу недолжно быть совсем, только вертикальные у болта) , нижняя чашка вообще без покладок и уплотнений ( или наглухо приварить к патрубку или поставить прокладки , можно на герметик) вот как то так .
14.10.2019 в 20:32:10
#6709211
{{,Темыч1980 написал: Вот}} А у меня не так.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
15.10.2019 в 08:48:10
#6709479
Sergey Michailovich написал: нижняя чашка вообще без покладок и уплотнений
Резиновое уплотнительное кольцо имеется, между дном чашки и фильтром
Штенли 1600 Кентавр 1081д
15.10.2019 в 08:49:18
#6709480
Sergey Michailovich написал: отверстий по кругу недолжно быть совсем, только вертикальные у болта)
Это плохо? Или допустимо?
Штенли 1600 Кентавр 1081д
15.10.2019 в 08:50:31
#6709482
Пыхтачок написал: А у меня не так.
Разные годы выпуска и вдобавок скорее всего разные заводы-изготовители.
Штенли 1600 Кентавр 1081д
15.10.2019 в 20:57:24
#6709971
Темыч1980 написал: Резиновое уплотнительное кольцо имеется, между дном чашки и фильтром
На любом взрослом дизеле мягкое резиновое(проминается пальцем и хорошо уплотняет соединение) кольцо приклеено к фильтру (не вывернется, не вылезет в сторону) , у вас между дном чашки и патрубком нет уплотнения (метал к металу без щелей не получится прижать тем более вибрация и разница температур) солидол конечно немного поможет но только на день другой а дальше или вытечет или высохнет и опять щели это всё при том , что стаканчик пиварен к патрубку но если не приварен то ещё одно улотнение должно быть, дизель не любит пыль и чтобы не менять каждый год поршневую лучше устранить все подсосы.
Темыч1980 написал: Это плохо? Или допустимо?
Хорошего ни чего нет, фильтр стоит вертикально на дно чашки собирается пыль и и эта пыль может засасыватся через отверстия по кругу ( там легче засасать) как бы вы не старались прижать родное резиновое кольцо .
Темыч1980 написал: Разные годы выпуска и вдобавок скорее всего разные заводы-изготовители
Нет, скорее всего китайский "инжинер" на скорую руку слепил из масленого фильтра сухой фильтр.
15.10.2019 в 21:39:06
#6709994
Темыч1980 написал: Разные годы выпуска и вдобавок скорее всего разные заводы-изготовители.
Да от этих братьев-китайцев всего можно ожидать.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
15.10.2019 в 21:40:52
#6709996
Пыхтачок написал: Да от этих братьев-китайцев всего можно ожидать
(в коммутаторе для скутера в заливке оказался крупнозернистый песок, который побил резисторы. После замены оных все работает). Вот тебе и кЕтайцы.
Евген МС-10.
15.10.2019 в 21:50:05
#6710002
Go Rail написал: (в коммутаторе для скутера в заливке оказался крупнозернистый песок, который побил резисторы.
Я ничему не удивляюсь. Так как с китайской аппаратурой с середины восьмидесятых работаю тесно. Такого насмотрелся, что теперь меня ничем не удивить.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
20.10.2019 в 18:53:33
#6713318
20.10.2019 в 20:29:33
#6713363
козовод написал: И что совсем никаких шансов?
Владимир, совсем никаких. Видел китайских чуд юд, одно чуднее другого. Особенно в радиоэлектронике. Магнитофон типа стерео. Скопировано внешне с японца. И это все сходство. Написано что 2х150 ватт. А внутри маленькая платка с одноканальным усилителем с выходной мощностью в ДВА ватта. Два динамика в параллель и одна моно головка. Стирающей нет. Кусочек магнита на поворотной стойке. И еще куча всяких новшеств от китайских мастеров. Так что уже ничем не удивишь.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
20.10.2019 в 21:12:52
#6713392
Пыхтачок написал: Так что уже ничем не удивишь.
просто в ваш регион везут все самое-самое дешевое, за копейки. более серьезного не везут. даже по мотоблочной теме. а на самом деле удивляться есть чему. много чему.
20.10.2019 в 21:41:05
#6713410
52dim написал: просто в ваш регион везут все самое-самое дешевое, за копейки.
В наш регион везут много чего хорошего. А вот на Дальнем востоке много всякой китайской каки.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
21.10.2019 в 05:29:48
#6713570
Пыхтачок написал: много всякой китайской каки.
Да и в самом Китае есть чего посмотреть, например на Пушкина-
21.10.2019 в 05:35:53
#6713571
21.10.2019 в 08:51:01
#6713634
просто Китай очень огромный, нам отсюда никак не видно, насколько он огромный, его помышленный потенциал. и там есть всё - и очень дешевое и некачественное. и высшего качества, и самое высокотехнологичное. сейчас Илон Маск получил разрешение выпускать в Китае свою Теслу(а завод уже полностью построен, сделан тестовый прогон оборудования и произведена опытная партия ТеслаХ !!!). вот вам и Китай!!!
21.10.2019 в 18:56:23
#6714063
В отношении китайских изделий. Вспомнил инструкцию к пуховому китайскому одеялу. Там русскими по белому написано. Привожу дословно. Хранить одеяло в мяклом положении. Вот весь моск головной сломал. Что это за мяклое положение, в котором рекомендовано хранить одеяло?? :D
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу