22.05.2021 в 19:13:27
Теперь моя проблма. -болт стопорный который фиксирует ось ножей и шлицевую втулку на приводном валу редуктора. Он загнулся, резьба вся сжевана стала на болту и во втулке, еще бы немного и он бы вывалился. Вопрос -конструктивно так и задумано? что одним болтом держится в проточке на валу весь вал ножей? -не считая шпильки Имхо это вообще слабая схема. Сегодня просверлил еще одну дыру в трубе вала ножей ок 12мм с другой стороны от этого болта и приварил через эти отверстия шлицевую втулку и трубу вала ножей. Теперь вал ножей держится на шпильке, и добавил контрогайку. Притягивать нельзя получается, будет шоркать корпус редуктора. Короче надо чтото еще думать
23.05.2021 в 18:56:42
Сорри сразу незаметил, у меня там трещина по всему диаметру- шлицевая втулка отвалилась от "фланца".
31.05.2021 в 21:18:08
DarkM, Ну и что видео? На мой взгляд, ИМХО, один дятел недоглядел масло в редукторе, с мыслями:"Я ж самый умный, у меня дизель, тяжелый - должен хреначить все подряд, как миксер моей бабы на кухне!" Ну и захреначил цепь, притом вроде и насухую. Другой - обычный советчик - "цепь слабая, ролики гавно! Давай мою поставим, вон она какая мощная, тяжелая и толстая!" Терпила думает, что мужик знает толк, давай говорит. Думаю, что этот крендель в скором времени запорет какие-нибудь шестерни или в коробке или в редукторе, так как мозгов нет совсем, думать нечем.. Можно еще из рессор ножи поболее вурезать, пошире расставить, чтоб метра на полтора - и целину хреначить, а что, корпус чугунный, как и голова. А то, что на мой взгляд все мало мальски рассчитано, чтоб и шестерни и цепь и вал с ножами работали. Засадить можно что угодно.
31.05.2021 в 21:42:05
Приобрел в начале месяца Crosser 8 сильный, с фрезой и плугом. Ничего не течет вроде, не капает, не сопливит. Без стартера. Длинный блок, места под кронштейн стартера нет, судьба - крутить ручку. Успел немного, соток 6 отфрезеровать, участок не засеяный. Кукурузу соток 35 успел в апреле посадить под Неву. Теперь между рядов не залезает, пришлось конструировать в спешном порядке устройство для междурядной обработки, рядок кукурузный меж колес пропускать (Невой между рядков ходил, но устал, как с тяпкой). Не прокурил тему этих мб, оказывается дифференциала у них нет. Относительно навесного, взгляните люди добрые, если что не так, а можно удобнее - подскажите.. Еще вопрос: на фрезе видел внутри трубы на фото у некоторых - шпилька и с торца гайка. У меня нет ее и с торца нет отверстия. Снял трубу с ножами - на валу внутри есть отверстия с обеих сторон - с резьбой и возможно ввинтить шпильку 12 мм. Стоит ли ее ставить, сверлить отверстия на трубах ножей?
01.06.2021 в 09:09:45
Фотографер, "DarkM, Ну и что видео? На мой взгляд, ИМХО, один дятел недоглядел масло в редукторе"
а вот у меня масло было залито и свежее и что? Толку то - всё-одно цепь порвало. Плоскогубцами боковинки (как их там называют - восьмёрки) щёчки звеньев плоскогубцами поправить можно. Это какчество? (С) А земля ровная, без камней и корней - только корни травы. Либо "кому как повезёт", либо производители китайские разные. :confused: да кто их там знает. Мне факт важен. Я то аккуратно с техникой любой, а другие, как смотрю - по многу лет "и в хвост и в гриву" и работает без сбоя. Видимо, всё же, производители разные. Вот и "хром" у меня на блестящих частях ржой пошёл. И это при том, что МБ всегда накрыт после работы и от осадков и от солнца. :confused:
01.06.2021 в 11:38:00
DarkM, Думаю потому и ржа проявляется, что накрыт... Под навес надо или в гараж, чтоб проветривался. Вы во многом правы, возможно как и на массе китайской техники, качество цепи недостаточное, но думаю менять надо на аналогичную, равную по размерам. Может другого производителя, с более качественными элементами. Возможно это у них фишка такая - как предохранитель, лучше цепь пусть порвется, фреза встанет, чем шестеренка лопнет и коробка накроется медным тазом.
01.06.2021 в 12:10:28
Вчера решил кукурузу пару - тройку рядков вечером пройти. Завел, покрутился возле него, скорость включил - поехал на поле (метров 30), там в рядок встал, пока болт регулировочный крутил - опускал лапки-бритвы, чуть руками подергал траву возле мотоблока, одним словом минут 15 у меня это все заняло. Включаю скорость, поехал, проезжаю 15 метров - начались перебои у дизеля (троит сцуко!!!), думаю что такое случилось, встал - он задумал глохнуть, я его чуть качаю, подгазовываю, он стремиться глохнуть. Звиздец думаю... Глядь, а у меня краник топливный закрыт! Открыл - и все завертухалось, заурчал довольно, поехал. Почему-то иной раз стремится потихой слинять из колеи в сторону.Сам ровно не идет, нужно подправлять время от времени. Рядок промеж колес, расстояние между бритвами около 25 см. так можно и кукурузу скосить с травой. Интересно это из-за отсутствия дифференциала или на Сичах и МТЗ такая же заковыка?
01.06.2021 в 12:54:56
Фотографер написал: это из-за отсутствия дифференциала или на Сичах и МТЗ такая же заковыка?
..так вроде там при пахоте и прополке наоборот блокировку включают.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.06.2021 в 13:45:11
VTS, я не знаю, потому и спрашиваю.. как лучше
01.06.2021 в 15:44:25
Фотографер написал: Относительно навесного
Да фиг знает, не установил я никаких правил, собираю разные комбинации в зависимости от необходимости и от настроения.
Бывает на широкой колее- тогда один набор, на узкую другой. Сегодня на неудобьях полол, тихохода на узкий ход поставил-
Бывает на простор вырвусь, тогда проще-
01.06.2021 в 18:58:20
Павел-61, У вас похоже фрагмент тракторной секции с родными крепежками?
02.06.2021 в 04:48:16
Сама сцепка самодельная, по образу и подобию тракторного культиватора. А уж на ней всё фабричное.
02.06.2021 в 08:39:56
Павел-61, Толщина 1 полосы сцепки у вас какая? И еще позвольте поинтересоваться: смотрю у стрелок вы пяточки сделали. Как к этому пришли и что это дает? Интересное решение. Бритвы вы точите или нет? Встречал несколько видов фабричных: прямая ножка с наплавкой бритвы снизу, гнутая ножка, без наплавки -заточенные сверху как стаместки, и наплавленные сверху тупые. Гнутые ножки мне не подошли, так как слишком высоко получается..
03.06.2021 в 08:21:02
Фотографер, Сцепка из полос примерно 10х40, когда дожди кончатся могу уточнить, но это не очень важно, ведь на ответной части кронштейнов есть посадочные прорези под эту полосу, по ним двигается/регулируется. Пятки нужны чтоб не ставить опорные колёса. Регулирую угол атаки винтом на сцепке и орудие ложится на пятку и плывёт на заданном горизонте. Ещё выполняет роль кИля, когда работаю на свободной сцепке то орудия следуют за МБ как нитка за иголкой. Подсмотрел на плуге, приварил к окучникам и к стрелкам, помогает. По наплавке знаю мало, но из того что знаю: одна сторона наплавляется, другая остаётся мягкой. Тогда при работе мягкая истирается и на границе наплавки образуется острая полоса, т.е. получается самозатачивание. Это для трактора актуально, там скорости другие. Нам важно только чтобы они лучше были одинаковые, для более точной регулировки в паре, т.е. обе сверху или обе снизу. Я точил только лемех плуга, больше ничего. Притупленные бритвы/лапы как мне кажется траву лучше выдёргивают чем режут.
03.06.2021 в 09:22:37
Фотографер написал: VTS, я не знаю, потому и спрашиваю.. как лучше
Фотографер, так само и на других мотоблоках с дифференциалами . Зависит от настройки правого и левого орудия на одинаковую высоту , захват и чистоту режущего аппарата от травы , корней . Зависит от высоты колеи под левым и правым колесом и разности соседних колей в мягкости почвы , если ровный участок . Если ,как у меня , боковой наклон всех огородов , то это в определенных местах огорода добавляет свои трудности в прямолинейности управления . Управлять мотоблоком с дифференциалом легко , удобно и комфортно . С заблокированным диффом . разности в управлении с другими мотоблоками нет никакой .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу