Sergey Michailovich, Благодарю! Правильно ли я понял, что вы утверждаете по своему опыту, что на поле (без транспортировки телеги к примеру), при междурядной обработке кукурузы бритвами или культиваторными стрелками например (это именно то, что меня интересует), дифференциал и не нужен вовсе, достаточно, что на наших мотоблоках колеса постоянно, с одинаковыми скоростями вертятся в одном направлении. А для поворотов и подруливания достаточно рычагов, разблокирующих правое либо левое колесо.. Так? Дело в следующем, сейчас объясню.. Я в этом году посадил как обычно кукурузу на площади около 35-38 соток. У меня была Нева МБ2Б 6,5. Под нее и садил. Как обычно окучник на узкой настройке, мет. грунтозацепы - и пошел делать рядки (сеялки нет), затем руками покидал семена в рядки и Невой специально сделанным устройством засыпал. Рядки делал с учетом, чтоб Нева залезла в дальнейшем между рядками, где-то 70 - 75 - 80 см. У Невы нет диффа, гуляет как Сцуко по полю, в общем идеально ровных рядков нет. Неву благополучно продал, с косой и адаптером заводским. Добавил и купил Кроссера 8. Насмотрелся роликов на Ютубе, как он сам пашет-сеет, ну думаю, буду отдыхать этот год. Хрена два. Да тяжелый, прет будь здоров. Но он теперь не влазит между рядов. В срочном порядке соорудил культиватор. Рядок теперь меж колес. Пока суть да дело, вовремя не сделал обработку, занимался культиватором, междурядья чуть поросли.. теперь на один раз уже прошел. Кукуруза вздохнула, потянулась к солнышку. Но к чему я, ах да - разблокировка что-то не совсем на мой дилетантский взгляд удобна для подруливания точного, когда меж колес рядок и бритвы настроены на 20 см. т.е с каждой стороны от кукурузины идет бритва в 10 сантиметрах. Мягкость земли разная, количество травы между рядков тоже по разному. Начинает "гулять" - идешь вроде ровно, он потихоньку в одну сторону смещается т вот уже сейчас бритвы рядок начнут.. Остановка, назад чуть и снова вперед. Иногда пользуюсь разблокировкой, но неудобно, у рычагов ход большой. Я поэтому и пытаюсь понять - нужно ли мне напрягаться и "морщить мозг", чтоб покупать мотоблок с дифференциалом типа МС или МТЗ? Как у них? По вашему получается, что все работы на поле так и так с заблокированным диффом производятся, а преимущества его проявляются исключительно при стрит-рейсинге или буксировке телеги, а на поле он не шибко то и нужен. Правильно я понял? Пишу без под"юбков всяких, мнение интересно. Хочу работу себе облегчить на поле, расходов ненужных избежать.