04.06.2021 в 21:34:52
Павел-61, Благодарю! Понял.
04.06.2021 в 22:14:34
Есть дифференциалы на МС , МТЗ , Агро , Кадви . На очень дорогих иностранных тоже есть . Кадви и Агро уже сняты с производства . На большинстве других мотоблоках разблокираторы осей , а не блокировки . Грузы у МС не тяжелые , кг по 15 где то каждый . У меня мотоблок Агро 2006 года . Брал новый с магазина .
04.06.2021 в 23:04:50
Михаэль написал: Мотоблок с разблокираторами при таких маневрах будет отставать
Вот это вы зря так, вам нужно проехать на таком мотоблоке а потом уже делать выводы. Раскажите ещё какие работы в огороде вы делаете без блокировки или как легко и непринужденно загнать хрошо загруженую телегу задом с поворота сразу станет ясно о полезности дифа.
04.06.2021 в 23:07:24
DarkM, У нас в станице поменяли трубу центрального водоснабжения по улице на пластиковую, а отводы в частные дома - кому 25, кому 50 и поболее метров, пришлось рыть самим. Выход некоторые сделали такой. Нева - самый распространенный мотоблок у нас. На трубу наваривали квадратные такие лепехи из металла, но не как на родной фрезе, а ближе друг к другу, на них стандартные ножи поставили, колея получилась небольшая. Так рыли глубиной до 1 метр 20 см. Мотоблок туда прямо спускали и хреначили. Землю лопатами выбрасывали. Траншейки получились ровненькие. Это так, бюджетно. А кто-то и просто лопатой.
04.06.2021 в 23:10:10
Sergey Michailovich, Ничего не понял... Вы толком расскажите по порядку, что хорошего и плохого в обоих случаях..
04.06.2021 в 23:33:37
Фотографер написал: Ничего не понял
Всё очень просто прктически все работы на огороде мотблоком с дифом производятся с включеной блокировкой и выключается блокировка только на поворотах и где здесь полезность дифа, ещё при спуске или подъёме с гружоной телегой опять ни как без блокировки (не говоря уже про сырую погоду) это ещё одна полезность дифа. На вашем и моём (Скаут 8ка) мотоблоках не нужно включать блокировку и на повротах нужно только нажать нужный рычаг и вовремя его отпустить.
05.06.2021 в 09:17:22
Sergey Michailovich, Благодарю! Правильно ли я понял, что вы утверждаете по своему опыту, что на поле (без транспортировки телеги к примеру), при междурядной обработке кукурузы бритвами или культиваторными стрелками например (это именно то, что меня интересует), дифференциал и не нужен вовсе, достаточно, что на наших мотоблоках колеса постоянно, с одинаковыми скоростями вертятся в одном направлении. А для поворотов и подруливания достаточно рычагов, разблокирующих правое либо левое колесо.. Так? Дело в следующем, сейчас объясню.. Я в этом году посадил как обычно кукурузу на площади около 35-38 соток. У меня была Нева МБ2Б 6,5. Под нее и садил. Как обычно окучник на узкой настройке, мет. грунтозацепы - и пошел делать рядки (сеялки нет), затем руками покидал семена в рядки и Невой специально сделанным устройством засыпал. Рядки делал с учетом, чтоб Нева залезла в дальнейшем между рядками, где-то 70 - 75 - 80 см. У Невы нет диффа, гуляет как Сцуко по полю, в общем идеально ровных рядков нет. Неву благополучно продал, с косой и адаптером заводским. Добавил и купил Кроссера 8. Насмотрелся роликов на Ютубе, как он сам пашет-сеет, ну думаю, буду отдыхать этот год. Хрена два. Да тяжелый, прет будь здоров. Но он теперь не влазит между рядов. В срочном порядке соорудил культиватор. Рядок теперь меж колес. Пока суть да дело, вовремя не сделал обработку, занимался культиватором, междурядья чуть поросли.. теперь на один раз уже прошел. Кукуруза вздохнула, потянулась к солнышку. Но к чему я, ах да - разблокировка что-то не совсем на мой дилетантский взгляд удобна для подруливания точного, когда меж колес рядок и бритвы настроены на 20 см. т.е с каждой стороны от кукурузины идет бритва в 10 сантиметрах. Мягкость земли разная, количество травы между рядков тоже по разному. Начинает "гулять" - идешь вроде ровно, он потихоньку в одну сторону смещается т вот уже сейчас бритвы рядок начнут.. Остановка, назад чуть и снова вперед. Иногда пользуюсь разблокировкой, но неудобно, у рычагов ход большой. Я поэтому и пытаюсь понять - нужно ли мне напрягаться и "морщить мозг", чтоб покупать мотоблок с дифференциалом типа МС или МТЗ? Как у них? По вашему получается, что все работы на поле так и так с заблокированным диффом производятся, а преимущества его проявляются исключительно при стрит-рейсинге или буксировке телеги, а на поле он не шибко то и нужен. Правильно я понял? Пишу без под"юбков всяких, мнение интересно. Хочу работу себе облегчить на поле, расходов ненужных избежать.
05.06.2021 в 10:02:44
Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал: Мотоблок с разблокираторами при таких маневрах будет отставать
Вот это вы зря так, вам нужно проехать на таком мотоблоке а потом уже делать выводы. Раскажите ещё какие работы в огороде вы делаете без блокировки или как легко и непринужденно загнать хрошо загруженую телегу задом с поворота сразу станет ясно о полезности дифа.
Sergey Michailovich, еще раз повторю , что мотоблок без дифференциала будет при каждом маневре немного отставать , теряя скорость от мотоблока с не заблокированным дифференциалом . Так же танки с дифференциальным механизмом поворота не теряют скорость при маневрировании . Это неоспоримый факт . Так устроен и работает дифференциал . Груженую телегу задом я загоняю без блокировки , а при пробуксовке включаю и выключаю дифф . Без блокировки диффа я выполняю все виды работ на огороде и вне его . Дифф блокирую только с появлением постоянной пробуксовки , а не временной пробуксовки . Работать с постоянно заблокированным диффом намного тяжелее .
05.06.2021 в 10:03:41
Фотографер написал: Sergey Michailovich, Благодарю! Правильно ли я понял, что вы утверждаете по своему опыту, что на поле (без транспортировки телеги к примеру), при междурядной обработке кукурузы бритвами или культиваторными стрелками например (это именно то, что меня интересует), дифференциал и не нужен вовсе, достаточно, что на наших мотоблоках колеса постоянно, с одинаковыми скоростями вертятся в одном направлении. А для поворотов и подруливания достаточно рычагов, разблокирующих правое либо левое колесо.. Так? Дело в следующем, сейчас объясню.. Я в этом году посадил как обычно кукурузу на площади около 35-38 соток. У меня была Нева МБ2Б 6,5. Под нее и садил. Как обычно окучник на узкой настройке, мет. грунтозацепы - и пошел делать рядки (сеялки нет), затем руками покидал семена в рядки и Невой специально сделанным устройством засыпал. Рядки делал с учетом, чтоб Нева залезла в дальнейшем между рядками, где-то 70 - 75 - 80 см. У Невы нет диффа, гуляет как Сцуко по полю, в общем идеально ровных рядков нет. Неву благополучно продал, с косой и адаптером заводским. Добавил и купил Кроссера 8. Насмотрелся роликов на Ютубе, как он сам пашет-сеет, ну думаю, буду отдыхать этот год. Хрена два. Да тяжелый, прет будь здоров. Но он теперь не влазит между рядов. В срочном порядке соорудил культиватор. Рядок теперь меж колес. Пока суть да дело, вовремя не сделал обработку, занимался культиватором, междурядья чуть поросли.. теперь на один раз уже прошел. Кукуруза вздохнула, потянулась к солнышку. Но к чему я, ах да - разблокировка что-то не совсем на мой дилетантский взгляд удобна для подруливания точного, когда меж колес рядок и бритвы настроены на 20 см. т.е с каждой стороны от кукурузины идет бритва в 10 сантиметрах. Мягкость земли разная, количество травы между рядков тоже по разному. Начинает "гулять" - идешь вроде ровно, он потихоньку в одну сторону смещается т вот уже сейчас бритвы рядок начнут.. Остановка, назад чуть и снова вперед. Иногда пользуюсь разблокировкой, но неудобно, у рычагов ход большой. Я поэтому и пытаюсь понять - нужно ли мне напрягаться и "морщить мозг", чтоб покупать мотоблок с дифференциалом типа МС или МТЗ? Как у них? По вашему получается, что все работы на поле так и так с заблокированным диффом производятся, а преимущества его проявляются исключительно при стрит-рейсинге или буксировке телеги, а на поле он не шибко то и нужен. Правильно я понял? Пишу без под"юбков всяких, мнение интересно. Хочу работу себе облегчить на поле, расходов ненужных избежать.
Фотографер, кто вы по профессии ?
05.06.2021 в 10:03:43
Фотографер Понял, благодарю за наводку на мысль. Покумекаю. :)
05.06.2021 в 10:05:35
Sergey Michailovich написал: Фотографер написал: Ничего не понял
Всё очень просто прктически все работы на огороде мотблоком с дифом производятся с включеной блокировкой и выключается блокировка только на поворотах и где здесь полезность дифа, ещё при спуске или подъёме с гружоной телегой опять ни как без блокировки (не говоря уже про сырую погоду) это ещё одна полезность дифа
Глупость .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу