21.02.2019 в 23:14:04
SergeyE написал: Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы или разница по сути только в дизайне ? Шнива - по качеству это иномарка или нет ?
SergeyE,
вообще ходовые посильнее будут
18.08.2019 в 18:17:41
Любая Нива это проклятье. У меня была и 2131 и 2123. Не было недели чтоб они не ломались. Если много свободного времени и нравится ремонтировать автомобили, то нива для вас ;)
22.08.2019 в 20:20:34
Grind, у товарища крокодил, купил с новья, машину эксплуатирует на все сто. За семь лет масло только менял, и бензин заливал.
31.08.2019 в 14:31:49
Нет, конечно не иномарка. Вообще мне больше Нивы-старушки нравятся.
17.10.2019 в 17:24:04
Grind, ну не знаю - 4ре года отъездил на ниве - ломалась только тогда, когда я ее ломал :) сама не подводила
17.10.2019 в 18:12:01
Была 2121, потом покупал новую 214, теперь есть шевик. Шевик однозначно лучше коротыша! И пусть не рвут волосы на заднице владельцы коротышей и не рассказывают про короткие свесы и лучшую проходимость! Все это хня! И тот кто имеет , или имел одновременно обе машинки - может сравнить и подтвердить это. Шевик лучше короткой во всем! Тему закрывайте ...
17.10.2019 в 19:31:01
было 2шт. 3д шевик 13.5 лет опять шевик прицеп по 2.5т тоскал иногда 2 на пасеке в солончаке тонул, в грязи на охоте застревал так что только трактором гусеничным вытаскивали, масло менял через 5-7 т и 180000 ни разу не подвела
17.10.2019 в 20:34:08
Серый111, Шнива - ни бэ ни мэ. Середнячек. По проходимости лучше городского авто, но не 213. По комфорту лучше 213-ой, но не иномарка. Так что в профильной нише на бездорожье - только 21213, и только карбюратор. Тему можно закрывать!
Надежность, простота ремонта в лесу/поле. Свесы - не самое главное. Соотношение мощности к весу (как у самолета) выше именно у классики. В семье третья машина - именно 21213, 2001 года выпуска, доставшаяся от тестя, который купил себе именно Шниву. На даче гора, глина. На классике на 3-ей спокойно заезжаю, на Шниве только на второй.
Если нужен комфорт, а не проходимость, уж лучше дастер - пылесос брать.
Да что тут обмусоливать, диванным "специалистам" советую набраться своего опыта, или хотя бы посмотреть ролики бывалого нивовода Андрея Лапочкина:
18.10.2019 в 05:58:59
Propretor, если чел возит в своём авто навоз, дрова, жену, детей и себя ему всё равно какое у него авто это образ его жизни. я обедаю в столовой, а сплю в спальне,в ванной моюсь, а не солю огурцы
21.10.2019 в 18:38:37
Была и у меня НИВА 2121. Покупал уже было 12 лет и 80 т.км. Из поломок докучали Гена (трижды менял якорь) и кузов - низ пропал (и с этим сплавился). Остальные поломки не в счет. Всегда добирался до дому (до гаража) своим ходом. Подмотаешь проволокой и потихоньку домой. Сейчас уже вторая Шнива: живу в городе, машинка в основном нужна для поездок на дачу, ну и зимой гораздо лучше с полным приводом. Сравнивать эти машинки нужно с позиции "Где и сколько на ней ездить". Если дорога с твердым покрытием, то бесспорно - Шевик. Если в основном деревенская грунтовка, то НИВА (а возможно и УАЗ). На Ниве я запросто заезжал в лесные заросли, даже там где уже начал прорастать молодняк. Кузов Шевика в этом случае сильно страдает (пару раз поцарапал, больше не лезу в заросли). По проходимости не все так однозначно. Шевик тяжелее на 200 кг., база длиньше, и завесовка по мостам лучше, другие передаточные отношения в редукторах мостов. Потому где то Шевик может лучше себя проявить. В трясине, да и в глубоком снегу на Шевике только на понижайке, иначе Двига не тянет. Застрявшую НИВу проще вытащить. На Шниве вожу 2 домкрата: подкатной трехтонник и штатный ромб (пару раз потребовалось). На трассе Шевик бесспорно лучше, здесь он будет и экономичней. На первых постах прочитал про трансформацию заднего дивана. Да, действительно НИВА здесь в выигрыше, но именно 2121. У современных НИВ уже все не так.
05.12.2019 в 22:09:51
если ездить одному, не вижу смысла в шниве. разница в комфорте не стоит разницы в цене.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу