$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1417

30.01.2019 в 09:23:54

Лично для меня, вся эта эпопея с 12 или 6-гранными головками, напоминает полнейший театр абсурда. Люди готовы изворачиваться, выуживать, додумывать и опровергать очевидные и простые вещи. Люди имеющий многолетний опыт авто-ремонта не знают каким образом уже довести смысл простой истины. Как ещё объяснять, что многолетний опыт работы показывает, что "на скруглённом (сорванном) 6-гранном крепеже, 6-гранная головка имеет максимально большие шансы, создать надёжный "зацеп" за оставшиеся грани крепежа" ????? Да, кто его знает, может и 12-гранная головка сможет решить задачу. Но мне рисковать не пристало, мне работу выполнить необходимо кротчайшим и должным образом. Потому, я возьму 6-гранную, чтобы наверняка. И если электрику, сборщику диванов и любителю "поковыряться" в своём легковом авто, этот лайфхак кажется ни к чему, то зачем выставлять себя не с лучшей стороны, перекручивая суть возникшего спора, указывая и делая замечания о пользовании WD-40, керосина , паяльной лампы, шара Мёбиуса, гадальных карт Таро, гороскопа на сегодня и ещё не пойми каких архиважных процедур?

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1417

30.01.2019 в 09:42:51

Я уже писал, что люди, которые имеют многолетний опыт работы с закисшим, заржавевшим, прикипевшим и с повреждённым крепежом в основной массе своей, не готовы устраивать дебаты на форумах с доказательством каких-либо истин из полученного опыта в своей работе. В основном это трудяги, не владеющие грамотным изложением, а также желанием и способностью присутствовать на интерент-форумах. Старые люди советской закалки прошли свой трудовой путь времён СССР, который в корне своём отличен от сегодняшнего нашего пути. Водители возили по стране с собой полные комплекты запчастей, не пугались серьёзного ремонта в дороге, ездили по полному бездорожью, восстанавливали детали авто в результате отсутствия и нехватки запчастей. Только сейчас водитель фуры, одевает осенние кроссовочки в дорогу и не имеет у себя в запасе буксировочного тросса. Пятнадцать лет назад устроившись на работу, я порядком успел наслушаться от бывалых шофёров, как современные профессионалы впадают в полнейший ступор при казалось бы несложной задачи в работе. Но что уж точно уяснил для себя, так это то, что опытные советы в профессиональной деятельности, никогда не стоит проверять за счёт получения такого же опыта на своих набитых шишках.

0
Serpiph
Serpiph
Эксперт

Регистрация: 19.11.2010

Мытищи

Сообщений: 1016

06.02.2019 в 16:26:58

$GLOBUS$ написал: Лично для меня, вся эта эпопея с 12 или 6-гранными головками, напоминает полнейший театр абсурда. Люди готовы изворачиваться, выуживать, додумывать и опровергать очевидные и простые вещи. Люди имеющий многолетний опыт авто-ремонта не знают каким образом уже довести смысл простой истины. Как ещё объяснять, что многолетний опыт работы показывает, что "на скруглённом (сорванном) 6-гранном крепеже, 6-гранная головка имеет максимально большие шансы, создать надёжный "зацеп" за оставшиеся грани крепежа" ?????

Увы, но достучаться до других не всегда получается, что в случае сорванного крепежа при использовании 6-гранной головки физика будет в помощь. Но если крепёж новый или не сорван, то 12-гранной головкой работать удобнее и быстрее. Меньше времени уходит на "прицеливание". Ещё обратил внимание, что в 12-гранных головках иногда профиль сделан так, что основной упор при закручивании и откручивании приходится не на ребро гайки, а на сторону с отступом от края, тем самым меньше шанс, что гайка или болт начнёт "слизываться". Интересно, насколько это правильно.

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1417

06.02.2019 в 17:47:58

Serpiph написал: Но если крепёж новый или не сорван, то 12-гранной головкой работать удобнее и быстрее. Меньше времени уходит на "прицеливание".

Без разницы, удобней работать что той, что этой, хоть с прицеливанием, а хоть без. Одинаково. Единственное, что очень редко бывает, когда в стеснённом пространстве 12тигранная головка может выручить за счёт смены её позиции на крепеже. Такую ситуацию ещё нужно "найти". Но и в таких случаях практически всегда есть способы проделать работу. Не критично в общем и не столь значимо на практике, а вполне решаемо простой смекалкой.

Serpiph написал: Ещё обратил внимание, что в 12-гранных головках иногда профиль сделан так, что основной упор при закручивании и откручивании приходится не на ребро гайки, а на сторону с отступом от края, тем самым меньше шанс, что гайка или болт начнёт "слизываться".

Существуют так называемые спец.профиля, своеобразные формы внутренних граней головок. В основном их предназначение сместить вектор давления от края ребра (угла) крепежа. Спец.профиля существуют как для 12ти, так и для 6ти -гранных головок. Потому, корректным будет сравнение головок с одинаковым спец.профилем.

Serpiph написал: Интересно, насколько это правильно.

Лично мне уже давно такие вопросы не интересны, для себя уже давно сделал вывод как само-собой разумеющееся. Так сказать "практика" сказалась быстрее, чем появилось размышление над подобным вопросом. Потому, что только шестигранную головку приходится насаживать на поведённый и зализанный крепёж подбивая при этом головку молотком. Только в такие моменты рождается надежда, что ещё остаётся шанс на откручивание крепежа естественным образом.

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1417

06.02.2019 в 18:13:02

Вот один из вариантов профилей 6-гранных головок, так называемый нон-слип. Круче только будет, если на внутренние грани нанести ещё какие-нибудь руны с заклятием. А что, идея, может и до этого когда-нибудь маркетинговый прогресс докатится. Подождут малость, пока население чуть-чуть по более деградирует и вполне смогут впаривать. :)

0
меливора
меливора
Новичок

Регистрация: 30.05.2017

Волгоград

Сообщений: 69

06.02.2019 в 20:48:47

https://garagetools.ru/categories/udarnye-klyuchi/products

http://snaptools.ru/catalog/252/

http://gedore-tool.ru/catalog/slogging-spanners/306-ring-slogging-spanner.html

Почему ударные ключи идут с 12-гранным профлем?!...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

06.02.2019 в 20:56:23

меливора написал: Почему ударные ключи идут с 12-гранным профлем?!...

Потому, что они накидные, а для нанесения удара ключ надо надеть в определённом положении...

0
меливора
меливора
Новичок

Регистрация: 30.05.2017

Волгоград

Сообщений: 69

06.02.2019 в 21:02:48

Да это понятно... Полно мест где и 6-гранный оденешь ударишь без проблем.

Но их мало кто предлагает... 12-гранные справляются значит...

0
dim-on
dim-on
Эксперт

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

06.02.2019 в 21:10:40

Alex___dr написал: для нанесения удара ключ надо надеть в определённом положении...

  • на шестигранный крепеж ( не нужно стесняться так закончить предложение).
0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

06.02.2019 в 21:16:07

меливора написал: Да это понятно... Полно мест где и 6-гранный оденешь ударишь без проблем. Но их мало кто предлагает... 12-гранные справляются значит...

http://www.mastergrad.com/forums/t74725-kachestvennye-klyuchi-i-golovki-obzor/?page=58#post6528328 Напомните пожалуйста, с каких размеров начинаются ударные накидные ключи?

0
меливора
меливора
Новичок

Регистрация: 30.05.2017

Волгоград

Сообщений: 69

06.02.2019 в 21:20:39

17

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу