30.01.2019 в 09:23:54
Лично для меня, вся эта эпопея с 12 или 6-гранными головками, напоминает полнейший театр абсурда. Люди готовы изворачиваться, выуживать, додумывать и опровергать очевидные и простые вещи. Люди имеющий многолетний опыт авто-ремонта не знают каким образом уже довести смысл простой истины. Как ещё объяснять, что многолетний опыт работы показывает, что "на скруглённом (сорванном) 6-гранном крепеже, 6-гранная головка имеет максимально большие шансы, создать надёжный "зацеп" за оставшиеся грани крепежа" ????? Да, кто его знает, может и 12-гранная головка сможет решить задачу. Но мне рисковать не пристало, мне работу выполнить необходимо кротчайшим и должным образом. Потому, я возьму 6-гранную, чтобы наверняка. И если электрику, сборщику диванов и любителю "поковыряться" в своём легковом авто, этот лайфхак кажется ни к чему, то зачем выставлять себя не с лучшей стороны, перекручивая суть возникшего спора, указывая и делая замечания о пользовании WD-40, керосина , паяльной лампы, шара Мёбиуса, гадальных карт Таро, гороскопа на сегодня и ещё не пойми каких архиважных процедур?
30.01.2019 в 09:42:51
Я уже писал, что люди, которые имеют многолетний опыт работы с закисшим, заржавевшим, прикипевшим и с повреждённым крепежом в основной массе своей, не готовы устраивать дебаты на форумах с доказательством каких-либо истин из полученного опыта в своей работе. В основном это трудяги, не владеющие грамотным изложением, а также желанием и способностью присутствовать на интерент-форумах. Старые люди советской закалки прошли свой трудовой путь времён СССР, который в корне своём отличен от сегодняшнего нашего пути. Водители возили по стране с собой полные комплекты запчастей, не пугались серьёзного ремонта в дороге, ездили по полному бездорожью, восстанавливали детали авто в результате отсутствия и нехватки запчастей. Только сейчас водитель фуры, одевает осенние кроссовочки в дорогу и не имеет у себя в запасе буксировочного тросса. Пятнадцать лет назад устроившись на работу, я порядком успел наслушаться от бывалых шофёров, как современные профессионалы впадают в полнейший ступор при казалось бы несложной задачи в работе. Но что уж точно уяснил для себя, так это то, что опытные советы в профессиональной деятельности, никогда не стоит проверять за счёт получения такого же опыта на своих набитых шишках.
06.02.2019 в 16:26:58
$GLOBUS$ написал: Лично для меня, вся эта эпопея с 12 или 6-гранными головками, напоминает полнейший театр абсурда. Люди готовы изворачиваться, выуживать, додумывать и опровергать очевидные и простые вещи. Люди имеющий многолетний опыт авто-ремонта не знают каким образом уже довести смысл простой истины. Как ещё объяснять, что многолетний опыт работы показывает, что "на скруглённом (сорванном) 6-гранном крепеже, 6-гранная головка имеет максимально большие шансы, создать надёжный "зацеп" за оставшиеся грани крепежа" ?????
Увы, но достучаться до других не всегда получается, что в случае сорванного крепежа при использовании 6-гранной головки физика будет в помощь. Но если крепёж новый или не сорван, то 12-гранной головкой работать удобнее и быстрее. Меньше времени уходит на "прицеливание". Ещё обратил внимание, что в 12-гранных головках иногда профиль сделан так, что основной упор при закручивании и откручивании приходится не на ребро гайки, а на сторону с отступом от края, тем самым меньше шанс, что гайка или болт начнёт "слизываться". Интересно, насколько это правильно.
06.02.2019 в 17:47:58
Serpiph написал: Но если крепёж новый или не сорван, то 12-гранной головкой работать удобнее и быстрее. Меньше времени уходит на "прицеливание".
Без разницы, удобней работать что той, что этой, хоть с прицеливанием, а хоть без. Одинаково. Единственное, что очень редко бывает, когда в стеснённом пространстве 12тигранная головка может выручить за счёт смены её позиции на крепеже. Такую ситуацию ещё нужно "найти". Но и в таких случаях практически всегда есть способы проделать работу. Не критично в общем и не столь значимо на практике, а вполне решаемо простой смекалкой.
Serpiph написал: Ещё обратил внимание, что в 12-гранных головках иногда профиль сделан так, что основной упор при закручивании и откручивании приходится не на ребро гайки, а на сторону с отступом от края, тем самым меньше шанс, что гайка или болт начнёт "слизываться".
Существуют так называемые спец.профиля, своеобразные формы внутренних граней головок. В основном их предназначение сместить вектор давления от края ребра (угла) крепежа. Спец.профиля существуют как для 12ти, так и для 6ти -гранных головок. Потому, корректным будет сравнение головок с одинаковым спец.профилем.
Serpiph написал: Интересно, насколько это правильно.
Лично мне уже давно такие вопросы не интересны, для себя уже давно сделал вывод как само-собой разумеющееся. Так сказать "практика" сказалась быстрее, чем появилось размышление над подобным вопросом. Потому, что только шестигранную головку приходится насаживать на поведённый и зализанный крепёж подбивая при этом головку молотком. Только в такие моменты рождается надежда, что ещё остаётся шанс на откручивание крепежа естественным образом.
06.02.2019 в 18:13:02
Вот один из вариантов профилей 6-гранных головок, так называемый нон-слип. Круче только будет, если на внутренние грани нанести ещё какие-нибудь руны с заклятием. А что, идея, может и до этого когда-нибудь маркетинговый прогресс докатится. Подождут малость, пока население чуть-чуть по более деградирует и вполне смогут впаривать. :)
06.02.2019 в 20:48:47
Почему ударные ключи идут с 12-гранным профлем?!...
06.02.2019 в 20:56:23
меливора написал: Почему ударные ключи идут с 12-гранным профлем?!...
Потому, что они накидные, а для нанесения удара ключ надо надеть в определённом положении...
06.02.2019 в 21:02:48
Да это понятно... Полно мест где и 6-гранный оденешь ударишь без проблем.
Но их мало кто предлагает... 12-гранные справляются значит...
06.02.2019 в 21:10:40
Alex___dr написал: для нанесения удара ключ надо надеть в определённом положении...
06.02.2019 в 21:16:07
меливора написал: Да это понятно... Полно мест где и 6-гранный оденешь ударишь без проблем. Но их мало кто предлагает... 12-гранные справляются значит...
http://www.mastergrad.com/forums/t74725-kachestvennye-klyuchi-i-golovki-obzor/?page=58#post6528328 Напомните пожалуйста, с каких размеров начинаются ударные накидные ключи?
06.02.2019 в 21:20:39
17
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу