04.03.2011 в 18:44:22
А имеет ли смысл по осени закачивать фреон в конденсатор, а к лету выпущать? Чтобы исключить влияние неплотностей вальцовки?
04.03.2011 в 19:01:00
Добрый вечер!
ИС-X написал : А имеет ли смысл по осени закачивать фреон в конденсатор, а к лету выпущать? Чтобы исключить влияние неплотностей вальцовки?
Нет, не имеет смысла. И когда Вам предложат заменить "зимний" фреон на "летний" - не слушайте никого - все это разводилово на деньги.
С Уважением,
04.03.2011 в 19:04:21
vnipi написал : когда Вам предложат заменить "зимний" фреон на "летний"
Это как зимний и летний воздух в автопокрышках:):):)
04.03.2011 в 19:06:55
ИС-X написал : Чтобы исключить влияние неплотностей вальцовки?
потомучта краны еще сильнее травят :D
04.03.2011 в 19:07:48
Добрый вечер!
Юбер написал : Это как зимний и летний воздух в автопокрышках
такого не встречал, но по смыслу догадываюсь, что - ДА, в точку.
С Уважением,
04.03.2011 в 19:22:08
Самое интересное, что в холода фреон сам собирается в наружном блоке ( и конденсаторе в т.ч.). Таковы законы физики. Газ испаряется в теплом месте (испаритель в комнатном блоке) и конденсируется в наружном, охлажденном до температуры нар. воздуха. При этом давление существенно падает и утечка через вальцовки уменьшается...
Но многолетний опыт холодильщика- кондиционерщика говорит о том, что при нормальных вальцовках, и нормальных сальниках на кранах, дозапрака не нужна во весь срок службы. Если периодически возникает такая необходимость- нужно искать утечки, а они могут быть не только на вальцовках.
04.03.2011 в 20:00:09
ломастер написал : потомучта краны еще сильнее травят
Но есть колпачки на них и на клапане.
04.03.2011 в 22:09:41
ИС-X При закрытие\открытие,колпачки откручиваются а сальники на штоках не всегда нужным образом держат(особенно в мороз) итог-нагнулся за копейкой,потеряешь рубль..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу