14.03.2011 в 00:05:14
Мой друг работал на севере на эксковаторе Камацу,так он говорит заправлялись солярой строго через 3 слоя капроновых колготок ,с заправки набиралось пару литров гадости,они были основными покупателями этого товара. Теперь и я заправляюсь через воронку с таким "фильтром".
14.03.2011 в 09:25:44
Так то ж соляра... Это совсем другая песня. Они фильтровали чтоб кристаллизовавшийся парафин отделить. А качество солярки даже в Москве поганое, а на севере и подавно. У меня самого автомобиль с дизелем, этой зимой помучился с хваленой соляркой "евро-4"
14.03.2011 в 10:34:10
SERVER77 написал : хваленой соляркой "евро-4"
Она из той же бочки - развод голимый, хорошо помогает антигель, пользуюсь вторую зиму
14.03.2011 в 22:14:47
igoryxa написал : отстой производят не от примесей,а от присадок к топливу.
топливо и становится топливом благодаря этим присадкам ,будем фильтровать топливо от топлива?(вот млин туфтология):eek:
14.03.2011 в 22:52:49
ага то то мне в тойоте по ушам ездят вы 95 чистым зимой не заправляйтесь хотябы мешайте с 92.я говорю на шелле заправляюсь а они в ответ вот вот и там г...о.
14.03.2011 в 23:47:51
вот и я о про тоже покупаем за кровные а потом еще и фильтруем очищаем отстаиваем вот млин отстои:mad::mad::mad:
15.03.2011 в 00:26:00
Мостовик написал : топливо и становится топливом благодаря этим присадкам
Всегда заправлялся на проверенной брендовой заправке, обнаружил, что во всей моей технике (кроме бензопил-мотокос - там топливо более чем на 2-3 суток не задерживается) странный коричневый налет в топливных баках, причем это явно не ржавчина. Просушил баки, налет легко удаляется, представляет собой темно-коричневую пыль. Кто знает что это? Или забить ?
15.03.2011 в 09:02:17
der-traktor написал : Всегда заправлялся на проверенной брендовой заправке,
а какой бренд???
15.03.2011 в 09:37:58
Лук, не франшиза.
15.03.2011 в 16:35:35
igoryxa написал : скажите у кого двигатель субару ех,он очень чувствителен к качеству бензина.
Все двигатели любят качественный бензин. Только где его взять?:cool: Поэтому в инструкциях по эксплуатации рассписана технология использования топлива. Например: "Используйте только неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 80". "При заливке топлива в топливный бак обязательно должен быть установлен топливный сетчатый фильтр". И т.д.. Внимательно читаем инструкцию и выполняем, не заправляемся "халявным" бензином и всё будет в шоколаде. Хотя в нашей стране нарваться на г.... очень даже можно.:eek:
amarok написал : лью 92... Движок работает без проблем, хотя между рабочими применениями проходило до месяца и бенз не сливал. Только при консервации на зиму всё слил, в т.ч. и с карба,
Аналогично!:)
15.03.2011 в 17:12:36
Так я не понял. В инструкции написано сливать бензин из бака и карбюратора ( кстати как правильно делать я не понял ) и масло. А тут пишут что наоборот полный бак...
Как правильно :)
15.03.2011 в 19:16:22
2YuriWhite Либо полный , либо пустой, а не половинный
15.03.2011 в 19:48:47
Дик написал : Мой друг работал на севере на эксковаторе Камацу,так он говорит заправлялись солярой строго через 3 слоя капроновых колготок ,с заправки набиралось пару литров гадости,они были основными покупателями этого товара. Теперь и я заправляюсь через воронку с таким "фильтром".
:D:D Чущь полнейшая,я на дизелях 20 лет отработал.
15.03.2011 в 20:05:51
45.RUS написал : Чущь полнейшая,я на дизелях 20 лет отработал.
Не надо так безапелеционно, при минусовой температуре в плохой солярке кристализируется парафин, забивает насосы и форсунки напроч, кто фильтрует, кто добавляет керосин для растворения парафина, голь на выдумки хитра, сейчас основное средство - антигель. ИМХО
16.03.2011 в 17:38:44
почитал ваш подфорум и как быть чем заправлять у меня тоже субарик EY-20-3 !!! я думаю 95 лить только купил незнаю как поведет .:swoon
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу