во во и эти фирмачи не верели кричали что я купил ***** и не там.да кстати двигатель был чистая италия.икстати вы можете верить или нет, можем создать даже тему для этого и я даже поищу чек,а данный ответ отностся насчёт гордости мастера вызвать
19.03.2011 в 18:19:00
во во и эти фирмачи не верели кричали что я купил ***** и не там.да кстати двигатель был чистая италия.икстати вы можете верить или нет, можем создать даже тему для этого и я даже поищу чек,а данный ответ отностся насчёт гордости мастера вызвать
19.03.2011 в 20:54:02
Если бы я мог покупать двигатели за 1500руб., то я бы до сих пор ремонтировал стиралки. А так приезжаешь, делаешь диагностику, что надо менять двигатель, а клиент говорит, что проще в кредит новую стиралку взять и денег платить конкретно сейчас только тысячу ( а не 4500 за двигатель, плюс 1000руб за ремонт) из расчета кредита по тысяче в месяц. И при этом у него машинка будет новая.
19.03.2011 в 22:00:18
Андрёй написал : делаешь диагностику, что надо менять двигатель
А что летит в двигле? Обмотки? Щётки? Двиглы ремонтопригодны?
19.03.2011 в 22:05:06
FAV1976 написал : А что летит в двигле?
индеско - межвитковое, отпайка ламелей
FAV1976 написал : Щётки?
меняются за 700 рублей
FAV1976 написал : Двиглы ремонтопригодны?
нет
20.03.2011 в 11:07:58
FAV1976 написал : А что летит в двигле?
Самое частое - это подшипники. Практически не возможно заменить подшипник со стороны шкива, т.к. он, как правило, приклеен. Попытка прогреть его приводит к нарушению прочности и вала и самого шкива. Попытка сбить его или стянуть его съемниками приводит (не всегда) к его поломке или сдвигу коллектора обмоток по валу. Даже полсе хорошего ремонта и установки подшипников высокого класса двигатель долго не ходит. Еще часто срабатывает термопредохранитель. Если его возможно достать и заменить, то обычно ремонт успешен. Обрыв обмоток, что статора и еще круче коллектора, практически не восстановить. Перемотка не дешева, особенно коллектора, т.к. потом отбалансировать - требуется специальный станок.
А вообще по ГОСТу по ремонту стиралок ремонт узлов запрещен. Только замена узлов из списка возможных замен от производителя (он же этот список утверждает при сертификации изделия). Т.е. по правилам получается - отремонтировал движек - проведи сертификацию стиралки на безопасность. А это времени почти год надо и денег раз в 10 больше, чем стоит новая стиралка. Делать такие ремонты в темную (без сертификации) опасно тем, что при выяснении такого факта сервис несет полную ответственность. И если квартира сгорела по вине стиралки - попробуй потом докажи, что ты не верблюд. Есть и не мало случаев выплаты полной стоимости ремонта квартир после такого пожара.
22.03.2011 в 10:21:02
Спрошу тут. На днях засвистела ЛыЖа WD10205ND (почти 3 года). Свист не постоянный, только на малых оборотах (режим стирки), при повышении оборотов барабана свист пропадает. Что может быть и чего можно ожидать в последствии?
22.03.2011 в 13:39:28
Андрёй написал : Практически не возможно заменить подшипник со стороны шкива, т.к. он, как правило, приклеен. Попытка прогреть его приводит к нарушению прочности и вала и самого шкива. Попытка сбить его или стянуть его съемниками приводит (не всегда) к его поломке или сдвигу коллектора обмоток по валу. Даже полсе хорошего ремонта и установки подшипников высокого класса двигатель долго не ходит.
В свое время заменил заржавевшие подшипники (ст.машину залило половодьем в подвале), подобрав их по типоразмеру, и машина после этого уже скоро 4 года работает. Только жужжит при отжиме сильнее, чем с фирменными подшипниками.
Vidis написал : Что может быть и чего можно ожидать в последствии?
Скорее всего ослаб натяг приводного ремня в результате его растяжения или износа. Если бы были подшипники, то свист был бы постоянный. Ожидать можно замену ремня.
22.03.2011 в 13:45:05
DiVO написал : Скорее всего ослаб натяг приводного ремня в результате его растяжения или износа. . Ожидать можно замену ремня.
Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия
22.03.2011 в 19:50:09
Vidis написал : Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия
Вот человек! А сразу свою версию написать...?
22.03.2011 в 20:03:38
Vidis написал : Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия
И почему-же?
Свист - это или касание шкива чего-либо, ослабла натяжка жесткого ремня, располосовался гибкий ремень (тип EL), подшипники двигателя, датчик скорости вращения двигателя (или открутился магнит о вала или катушку перекосило) и т.д.
Если ремень располосовался - ждите обрыва датчиков и проводом ТЭНа и много чего еще неприятного.
все выясняется вскрытием машинки.
22.03.2011 в 20:32:37
Vidis написал : 100% ошибочная версия
Да я и не претендую. :) Исхожу из свиста, который издает ослабленный приводной ремень генератора в автомобиле при заведении мотора или резком прибавлении газа. При стабилизации частоты вращения или при плавном наращивании оборотов свист отсутствует. Если Вы уже выяснили причину, озвучьте. А так, на мой взгляд, это первый момент, который стоит проверить. Если судить по моей машине, то ремень должен быть очень сильно натянут, стрела прогиба буквально пара миллиметров при довольно сильном нажатии пальцем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу