igoryxa
igoryxa
Новичок

Регистрация: 13.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 20

19.03.2011 в 18:19:00

во во и эти фирмачи не верели кричали что я купил ***** и не там.да кстати двигатель был чистая италия.икстати вы можете верить или нет, можем создать даже тему для этого и я даже поищу чек,а данный ответ отностся насчёт гордости мастера вызвать

0
Андрёй
Андрёй
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

19.03.2011 в 20:54:02

Если бы я мог покупать двигатели за 1500руб., то я бы до сих пор ремонтировал стиралки. А так приезжаешь, делаешь диагностику, что надо менять двигатель, а клиент говорит, что проще в кредит новую стиралку взять и денег платить конкретно сейчас только тысячу ( а не 4500 за двигатель, плюс 1000руб за ремонт) из расчета кредита по тысяче в месяц. И при этом у него машинка будет новая.

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

19.03.2011 в 22:00:18

Андрёй написал : делаешь диагностику, что надо менять двигатель

А что летит в двигле? Обмотки? Щётки? Двиглы ремонтопригодны?

0
Владимир_С
Владимир_С
Резидент

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

19.03.2011 в 22:05:06

FAV1976 написал : А что летит в двигле?

индеско - межвитковое, отпайка ламелей

FAV1976 написал : Щётки?

меняются за 700 рублей

FAV1976 написал : Двиглы ремонтопригодны?

нет

0
Андрёй
Андрёй
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

20.03.2011 в 11:07:58

FAV1976 написал : А что летит в двигле?

Самое частое - это подшипники. Практически не возможно заменить подшипник со стороны шкива, т.к. он, как правило, приклеен. Попытка прогреть его приводит к нарушению прочности и вала и самого шкива. Попытка сбить его или стянуть его съемниками приводит (не всегда) к его поломке или сдвигу коллектора обмоток по валу. Даже полсе хорошего ремонта и установки подшипников высокого класса двигатель долго не ходит. Еще часто срабатывает термопредохранитель. Если его возможно достать и заменить, то обычно ремонт успешен. Обрыв обмоток, что статора и еще круче коллектора, практически не восстановить. Перемотка не дешева, особенно коллектора, т.к. потом отбалансировать - требуется специальный станок.

А вообще по ГОСТу по ремонту стиралок ремонт узлов запрещен. Только замена узлов из списка возможных замен от производителя (он же этот список утверждает при сертификации изделия). Т.е. по правилам получается - отремонтировал движек - проведи сертификацию стиралки на безопасность. А это времени почти год надо и денег раз в 10 больше, чем стоит новая стиралка. Делать такие ремонты в темную (без сертификации) опасно тем, что при выяснении такого факта сервис несет полную ответственность. И если квартира сгорела по вине стиралки - попробуй потом докажи, что ты не верблюд. Есть и не мало случаев выплаты полной стоимости ремонта квартир после такого пожара.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

22.03.2011 в 10:21:02

Спрошу тут. На днях засвистела ЛыЖа WD10205ND (почти 3 года). Свист не постоянный, только на малых оборотах (режим стирки), при повышении оборотов барабана свист пропадает. Что может быть и чего можно ожидать в последствии?

0
DiVO
DiVO
Резидент

Регистрация: 09.10.2007

Екатеринбург

Сообщений: 2885

22.03.2011 в 13:39:28

Андрёй написал : Практически не возможно заменить подшипник со стороны шкива, т.к. он, как правило, приклеен. Попытка прогреть его приводит к нарушению прочности и вала и самого шкива. Попытка сбить его или стянуть его съемниками приводит (не всегда) к его поломке или сдвигу коллектора обмоток по валу. Даже полсе хорошего ремонта и установки подшипников высокого класса двигатель долго не ходит.

В свое время заменил заржавевшие подшипники (ст.машину залило половодьем в подвале), подобрав их по типоразмеру, и машина после этого уже скоро 4 года работает. Только жужжит при отжиме сильнее, чем с фирменными подшипниками.

Vidis написал : Что может быть и чего можно ожидать в последствии?

Скорее всего ослаб натяг приводного ремня в результате его растяжения или износа. Если бы были подшипники, то свист был бы постоянный. Ожидать можно замену ремня.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

22.03.2011 в 13:45:05

DiVO написал : Скорее всего ослаб натяг приводного ремня в результате его растяжения или износа. . Ожидать можно замену ремня.

Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

22.03.2011 в 19:50:09

Vidis написал : Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия

Вот человек! А сразу свою версию написать...?

0
Андрёй
Андрёй
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

22.03.2011 в 20:03:38

Vidis написал : Могу сразу сказать что это 100% ошибочная версия

И почему-же? Свист - это или касание шкива чего-либо, ослабла натяжка жесткого ремня, располосовался гибкий ремень (тип EL), подшипники двигателя, датчик скорости вращения двигателя (или открутился магнит о вала или катушку перекосило) и т.д. Если ремень располосовался - ждите обрыва датчиков и проводом ТЭНа и много чего еще неприятного.
все выясняется вскрытием машинки.

0
DiVO
DiVO
Резидент

Регистрация: 09.10.2007

Екатеринбург

Сообщений: 2885

22.03.2011 в 20:32:37

Vidis написал : 100% ошибочная версия

Да я и не претендую. :) Исхожу из свиста, который издает ослабленный приводной ремень генератора в автомобиле при заведении мотора или резком прибавлении газа. При стабилизации частоты вращения или при плавном наращивании оборотов свист отсутствует. Если Вы уже выяснили причину, озвучьте. А так, на мой взгляд, это первый момент, который стоит проверить. Если судить по моей машине, то ремень должен быть очень сильно натянут, стрела прогиба буквально пара миллиметров при довольно сильном нажатии пальцем.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу