Vladislav.ru
Vladislav.ru
Резидент

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1398

07.04.2011 в 14:03:37

одного не пойму почему нельзя обойтись без аппарата???

тупо открутить шланг от коробки заводить мотор и сливать малыми порциями???????? слил немного-заглушил, долил завёл ещё слил... так можно??? или чего-то не так?????

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

07.04.2011 в 14:08:12

Vladislav.ru написал : одного не пойму почему нельзя обойтись без аппарата???

Да можно конечно, только раз уж Вы затеяли полную замену, то подсчитайте и сравните перерасход АТФ при "сливе-доливе" и стоимость замены с аппаратом. И сравните эффективность и качество полученного результата. Хотя, мое ИМХО - полная замена АТФ - блажь.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Резидент

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1398

07.04.2011 в 14:14:14

дело в том что пока для меня это лишь теория - менять буду в первый раз, и делать это буду сам, а пока может чего-то и недопонимаю....

объясните почему надо так много масла??? сначала я заменю 50% открутив поддон. потом окручу шланг и новым маслом выдавлю старое.... пусть не 100% замена но 90_95 наверняка? или я ошибаюсь??

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

07.04.2011 в 14:22:32

Vladislav.ru написал : объясните почему надо так много масла???

Никогда этого не делал, но точно знаю, что на полную замену АТФ на Тойоте методом "слива-долива" уходит 10 литров, при рабочем объеме АКПП 4л. http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=178

0
ssrr
ssrr
Резидент

Регистрация: 04.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 1451

07.04.2011 в 14:44:52

Если заливать в сухую, прийдется залить гораздо больше 4 литров. По инструкциям заправочный объем 6-7 литров. Например из гидромуфты вообще не сливается жидкость. Только при снятии всей АКПП её можно слить. А в этих мурзилках написано, сколько вытечет из пробки.

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.04.2011 в 19:57:49

у меня складывается такое подозрение что в АКПП масло меняют в основном из за износа присадок в самом масле а не износа коробки ( тем более что маслофильтр имеется) , по этому и менять можно частично ведь обычные МКПП ходят между заменами масла дольше и без фильтров.

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

08.04.2011 в 20:40:33

А в современных Ауди и БМВ вообще нет сливной пробки и щупа - АТФ заливается на заводе на весь срок службы автомобиля.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Резидент

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1398

08.04.2011 в 20:54:02

Orges написал : АТФ заливается на заводе на весь срок службы автомобиля.

а каков этот срок службы одному богу известно 100 тысяч или 150 а может и того меньше....

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

08.04.2011 в 21:09:16

Vladislav.ru написал : а каков этот срок службы одному богу известно 100 тысяч или 150 а может и того меньше....

Это не Тазы, иномарки "высшей лиги" без особых проблем проходят 300000 км.

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.04.2011 в 21:52:24

Vladislav.ru написал : а каков этот срок службы одному богу известно 100 тысяч или 150 а может и того меньше....

ну у буржуев не особо принято ездить на одной и той же машине 20 лет, да и что будет современнму маслу в коробке собранной из деталей с нормальными допусками , в машине ездящей по нормальным дорогам в неспортивных условиях - ничего.

0
Zmey
Zmey
Новичок

Регистрация: 30.08.2010

Полтава

Сообщений: 17

15.07.2011 в 22:00:14

... масло в АКПП меняется элементарно, без никаких стендов и приспособ (ну кроме тазика). Снимается поддон, оттуда вытекает масло в подставленный таз (некоторые коробки не имеют пробки слива). После некоторого времени (для стека остатков) моется поддон, магнит (прилепленный к поддону), меняется фильтр и прокладка поддона. От себя- если прокладка оригинальная- с металлическими втулками под болтики и неповрежденная- то лучше ее вымыть, очистить растворителем и поставить обратно на герметик (она заведомо лучшая чем пробковая). Вместе со снятием поддона, снимаем обратный патрубок от теплообменника охлаждения коробки (от туда тоже сольется 1-3 литра масла. После замены фильтра и установки поддона заливаем в коробку масла на 1-3 литра больше чем слили. Дальше сажаем помощника за руль, вставляем обратку от охладителя в прозрачную канистру, помощник заводит авто, а вы наблюдаете за истекающим из шланга маслом. Когда пойдет чистое мало- глушете авто (40-120 секунд). За это время выльется 2-4 литра масла, и пойдет свежее масло, восстанавливаем обратку. Доливаем в коробку, проверяем уровень и считаем сэкономленные от непосещения автосервиса деньги... От себя- после замены, коробка может немного поменять "характер" так как масло свежее- это со временем пройдет... По данной теме много фильмов на ютубе...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу