Vov написал :
Каким образом крепится ступица к этой крестовине?
В пластине толщиной 16мм по центру сделано отверстие по диаметру пальца крестовины,и четыре отверстия под болт М 10, обрезанная сторона крестовины вставлена в это отверстие и обварена,на этой же пластине 4-мя болтами закреплена ступица,другая сторона ступицы приварена (или прикручена) к полураме.Пластина имеет размер площадки крепления ступицы.
Mad написал :
В пластине толщиной 16мм по центру сделано отверстие по диаметру пальца крестовины,и четыре отверстия под болт М 10, обрезанная сторона крестовины вставлена в это отверстие и обварена,на этой же пластине 4-мя болтами закреплена ступица,другая сторона ступицы приварена (или прикручена) к полураме.Пластина имеет размер площадки крепления ступицы.
Vov,Картинка абсолютно верно передает компоновку узла,только в пластине по центру проточка под буртик ступицы,я думаю что саму ступицу развернуть сторнами наоборот относительно картинки, потому что на площадке ступицы тоже есть проточка,куда помещается приваренный палец крестовины(я это решил второй пластиной,а потом понял что можно было проще)за счет этого зазора между пластиной и ступицей нет,болты притягивают плоскости плотно, тем самым уменьшается нагрузка на болты,и кулачек рулевой у меня не приварен, а вставлен в рулевую сошку,которая крепится к полураме болтами,за счет этого удалось выставить по месту оптимальный угол поворота,длину рулевой тяги и соосность с сошкой редуктора(ведь при наклоне полурам относительно друг друга,ход у рулевой тяги приличный) и абсолютно верно,что чем ближе кулачок к ступице,тем больше угол поворота рамы,а следовательно меньше радиус разворота.