NAP,Совершенно верно,я просто не подумал,что нужно более детально описать принцип работы,наверно из-за этого и вопросы,и сомнения.
07.10.2011 в 15:28:39
NAP,Совершенно верно,я просто не подумал,что нужно более детально описать принцип работы,наверно из-за этого и вопросы,и сомнения.
11.10.2011 в 13:12:25
Mad написал : NAP,Совершенно верно,я просто не подумал,что нужно более детально описать принцип работы,наверно из-за этого и вопросы,и сомнения.
Вот вот. Нужно детально - это важный элемент.
11.10.2011 в 16:56:12
SamTacoy написал : о переломе в двух плоскостях...
Где тут в двух то? Он ездит по ровной поверхности.
11.10.2011 в 17:04:41
Mad написал : ...,получилось"Т"на противоположную через пластину закреплена ступица Ваз которая крепится к передней полураме, ...
Каким образом крепится ступица к этой крестовине?
12.10.2011 в 07:37:39
Vov написал : Каким образом крепится ступица к этой крестовине?
В пластине толщиной 16мм по центру сделано отверстие по диаметру пальца крестовины,и четыре отверстия под болт М 10, обрезанная сторона крестовины вставлена в это отверстие и обварена,на этой же пластине 4-мя болтами закреплена ступица,другая сторона ступицы приварена (или прикручена) к полураме.Пластина имеет размер площадки крепления ступицы.
12.10.2011 в 15:40:17
Mad написал : В пластине толщиной 16мм по центру сделано отверстие по диаметру пальца крестовины,и четыре отверстия под болт М 10, обрезанная сторона крестовины вставлена в это отверстие и обварена,на этой же пластине 4-мя болтами закреплена ступица,другая сторона ступицы приварена (или прикручена) к полураме.Пластина имеет размер площадки крепления ступицы.
Спасибо, Mad. Вот уже картинка ясная.
12.10.2011 в 15:43:46
Mad, задние барабаны - они от чего?
12.10.2011 в 23:57:53
Вот это правильно (примерно)? И если такая схема то кулачок рулевой тяги, приваренный к полураме, наверно лучше приварить к ступице?
13.10.2011 в 18:28:44
Vov,Барабаны Ваз 08 они самые не дорогие.
13.10.2011 в 18:41:36
Vov,Картинка абсолютно верно передает компоновку узла,только в пластине по центру проточка под буртик ступицы,я думаю что саму ступицу развернуть сторнами наоборот относительно картинки, потому что на площадке ступицы тоже есть проточка,куда помещается приваренный палец крестовины(я это решил второй пластиной,а потом понял что можно было проще)за счет этого зазора между пластиной и ступицей нет,болты притягивают плоскости плотно, тем самым уменьшается нагрузка на болты,и кулачек рулевой у меня не приварен, а вставлен в рулевую сошку,которая крепится к полураме болтами,за счет этого удалось выставить по месту оптимальный угол поворота,длину рулевой тяги и соосность с сошкой редуктора(ведь при наклоне полурам относительно друг друга,ход у рулевой тяги приличный) и абсолютно верно,что чем ближе кулачок к ступице,тем больше угол поворота рамы,а следовательно меньше радиус разворота.
13.10.2011 в 23:49:49
Т.е. вот так надо?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу