15.08.2013 в 19:17:07
birasa, спасибо за видео
15.08.2013 в 19:56:19
кстати о высоте седушки: вынужден был поставить на такой высоте (она регулируется как на велике) из-за длины ног - их же нужно куда-то ставить. если опустить седушку, то коленка упираются в глушак, хотя сколько пахал, ни разу не опрокидывался. вот если развернуть для работы с косилкой или снегоуборщиком, тогда и седушку опускаю.
17.08.2013 в 22:00:35
birasa,придумать и воплотить, свое оригинальное работоспособное- мое уважение и теперь я почну что то собирать,а то ножки с каждым годом все больше дают о себе знать
17.08.2013 в 23:25:14
NAP написал : но как по мне выполнить так сказать врашение МБ по оси колес будет легче установив шарнир именно на полуоси МБ через П-образную раму, а передок по классике. Для расчехления как бы нужно будет вынуть 2 шкворня по оси вращения и отсоединить рычаг фиксации МБ в нужном положении.Мб плавает в П раме.
чтоб Мб плавал в П раме ,то шарнир рамы должен быть именно по оси колес ,а не на полуоси МБ агро мтз Именно так ,как вы советуете для 105
NAP написал : На 105 на ось с обеих сторон установить круглые втулки На них одевать разборные корпуса установленные на П-образную раму.
идеально которое подходило на все типы мб -это на колесо мб с внешней стороны закрепить цапфу а на нее корпус подшипников ступицы и к ней раму как то так
17.08.2013 в 23:45:06
18.08.2013 в 00:30:15
выходит рама не ламается как в
18.08.2013 в 12:52:01
gavroch написал : которая является собой ось колес мб и относительно этой оси мб может вращатся(подыматься нос мб верх вниз)и делать это легко при уравновешаном мб с орудием при помощи прикреплённого к носу рычага, а фиксатор нужен только удержания плуга поднятом состоянии при переездах ИМХО и получаем "плавающее положение МБ с навеской"
я поначалу тоже так задумывал, но у меня возникла проблема: цилиндр упирался бы в раму и угол наклона МБ резко уменьшился или уменьшился бы клиренс МБ, или же раму пришлось бы делать не П-образную, а Г-образную (только со стороны масляного фильтра), или же раму делать сверху МБ, а это тоже не понравилось. был еще вариант: раму сделать Н-образную: средняя ось качения совпадает с осью колес МБ, на концах рычагов катки диаметром 100..150 мм с колеей по колее колес МБ и на получившийся треугольник катки и колеса одеваем гусеницы, например из обрезанных протекторов покрышек джипов. управление с помощью тормозов на колесах МБ. седушка на П-образной раме приваренной к Н-раме, также служит торсионом от переворота одной стороны гусеничного блока относительно другого. Но почитал про недостатки гусеничных приводов в параллельных ветках и решил остаться на колесах
18.08.2013 в 14:08:39
birasa написал : я поначалу тоже так задумывал, но у меня возникла проблема: цилиндр упирался бы в раму и угол наклона МБ резко уменьшился или уменьшился бы клиренс МБ, или же раму пришлось бы делать не П-образную, а Г-образную (только со стороны масляного фильтра), или же раму делать сверху МБ, а это тоже не понравилось.
цилиндр не упирается в раму- рама снаружи колеса ,клиренс сохранен
18.08.2013 в 14:38:58
gavroch написал : цилиндр не упирается в раму- рама снаружи колеса ,клиренс сохранен
да, можно и так, но общая ширина МБ увеличивается и при работе, например, со снегоуборщиком опять возникнет проблема: ширина захвата снегоуборщика где-то 900 мм - впритык по ширине с родными колесами. у нас Южный Урал, степь, снег зимой минимум 500 мм и работает МБ бывает по 5 часов и на очистке до расчищенной улицы 0,5 км и у соседей. А потом и метель за полчаса все обратно занесет. Лопата на МБ бесполезна: высота отвалов увеличивает высоту заноса, а снегоуборщик, практически, без отвалов, еще и снег приминает и уплотняет за краем дороги.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу