Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.03.2017 в 18:33:37

Саныч53 написал: от величины твоего самомнения.

Самомнение тут то при чём ? ? ? Я просто УВЕРЕННО утверждал, что простенькая рама из проката СТ-3 не способна уберечь от разрушения болванку (тем более нарощенную) из непростого сплава в лом диаметром, так как у этих металлов ОЧЕНЬ разное усилие на изгибание. Каких то других "железных" опровержений я не увидел - одни развешивания ярлыков !

0
Аватар пользователя
Az_m1

Местный

Регистрация: 06.01.2017

Москва

Сообщений: 117

20.03.2017 в 19:12:45

Сэры и сэрихи, давайте не будем гадить в теме. А бросание какашками можно делать и в личке. Ничего личного, но из-за этого очень трудно искать потом людЯм нужную инфу.

0
Аватар пользователя
Az_m1

Местный

Регистрация: 06.01.2017

Москва

Сообщений: 117

22.04.2017 в 09:15:39

Ай нид хэлп! Сэры, требуется ваша квалифицированная помощь советом. Установили рулевой редуктор от классики, но при пробных поворотах руля очень заметно как крутит раму в месте установки редуктора.Крутит не сильно, но все же. Пока только есть мысль проварить швеллер полосой, т.е. сделать трубу, но насколько это поможет фиХ его знает Как еще возможно усилить раму чтобы избежать этого кручения? Рама сварена из швеллера шестерки.

0
Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

22.04.2017 в 10:08:59

Az_m1 написал: Как еще возможно усилить раму

на раму сверху или снизу приварить лист железа , 5 - 6 мм толщиной думаю хватит , квадратной формы

0
Аватар пользователя
Az_m1

Местный

Регистрация: 06.01.2017

Москва

Сообщений: 117

22.04.2017 в 10:35:26

Z E M A, спасибо но не вариант, снизу к раме приварены кронштейны крепления редуктора, а сверху сам редуктор выступает над плоскостью рамы

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.04.2017 в 11:12:05

Az_m1, привет! Не лишней будет установка косынок, где только можно, ну и конечно, трубчатое сечение на кручение больше устойчиво, нежели просто швеллер.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.04.2017 в 12:11:48

Az_m1 написал: Z E M A, спасибо но не вариант, снизу к раме приварены кронштейны крепления редуктора, а сверху сам редуктор выступает над плоскостью рамы

Az_m1,

Под крепление рулевого (где вставка будет мешать) оставить отверстия.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Az_m1

Местный

Регистрация: 06.01.2017

Москва

Сообщений: 117

22.04.2017 в 22:32:42

Саныч53, Jesha, спасибо вложим 5ку швеллер в 6ку и проварим полосой и будет усиленное трубчатое сечение, надеюсь поможет. О результатах доложу позже.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.04.2017 в 22:46:03

Az_m1, не влезет швеллер 5 в швеллер №6,5 ; более того, внутренние стенки швеллеров непараллельны, делай сварной вкладыш из толстого листа.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

22.04.2017 в 22:48:25

Az_m1 написал: Установили рулевой редуктор от классики, но при пробных поворотах руля очень заметно как крутит раму в месте установки редуктора.Крутит не сильно, но все же

Вы уверены, что везде геометрия верна?? Например в шаровых, на которых колеса поворачиваются. Ни где ни чего не зажимает ? У Вас еще только просто пустая рама без нагрузки, а на поворот колес требуется такое усилие что раму крутит. Еще мне зрительно не нравится, что рулевые сошки которые идут от колес выходят дальше вперед, чем сочленение тяг на редукторе.

А чего будет над передними колесами, если такая мощная рама ?

0
Аватар пользователя
Az_m1

Местный

Регистрация: 06.01.2017

Москва

Сообщений: 117

23.04.2017 в 10:09:55

umnyi написал:

Az_m1 написал: Установили рулевой редуктор от классики, но при пробных поворотах руля очень заметно как крутит раму в месте установки редуктора.Крутит не сильно, но все же

Вы уверены, что везде геометрия верна?? Например в шаровых, на которых колеса поворачиваются. Ни где ни чего не зажимает ? У Вас еще только просто пустая рама без нагрузки, а на поворот колес требуется такое усилие что раму крутит. Еще мне зрительно не нравится, что рулевые сошки которые идут от колес выходят дальше вперед, чем сочленение тяг на редукторе.

А чего будет над передними колесами, если такая мощная рама ?

umnyi,Олег ну координатного стола у нас конечно нет - все делается на коленке, но старались делать максимально выверенно. Нигде ничего не зажимает и не закусывает. Да , сошки колес чуть дальше чем точки на редукторе, нам подумалось что сие не критично, можно было бы и вровень сделать, но рама и так длинновата чуток получилась. А над колесами скорее всего будет такая же попрошайка как у тебя :o

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.04.2017 в 17:24:26

Az_m1, Должна же быть какая то причина, что раму аж крутит при повороте колес ?! Я то же все сваривал на глаз, пользуясь только уровнем, рулеткой и глазомером :?)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.04.2017 в 21:19:04

umnyi написал: Az_m1, Должна же быть какая то причина, что раму аж крутит при повороте колес ?! Я то же все сваривал на глаз, пользуясь только уровнем, рулеткой и глазомером :?)

umnyi, Возможно понятие "крутит" у каждого своё. Az_m1, Возможно видимое движение рамы от поворота колес, либо поворота балки в креплении.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Az_m1

Местный

Регистрация: 06.01.2017

Москва

Сообщений: 117

11.05.2017 в 21:50:04

Народ, снова трЭба ваша помощь. Вопрос с кручением рамы был решен превращение швеллера в трубу и одним раскосом. Тракторенок то мы собрали (фотки позже выложу), но нарисовалась другая проблема. Трогаться с 2й,3й,4й крайне тяжко, потихоньку отпускаешь педаль сцепления-чувствуешь что уже сцепление схватило, продолжаешь потихоньку отжимать педаль и получаешь пинок под зад со свистом, при этом при включении реверса,т.е. заднего хода, все отлично-трогается плавно. Весь мозХ себе вынесли, что сие может быть. При том что когда сцепление было на рычаге на рулевой колонке подобного не наблюдалось-трогался плавно с любой передачи, при переделке в тракторенок трос просто сняли с рычага и приделали к педали не изменяя длинны троса и регулировок. Собственно вопрос: что за хрень происходит и как ее лечить?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.05.2017 в 19:07:27

Az_m1 написал: Трогаться с 2й,3й,4й крайне тяжко..............................

Рискну предположить - ежели бы только 4-я то......... А 3-я и даже 2-я - это мало у кого было и многие (ещё более рискну - очень очень многие) сами подождут разрешение этой заморочки !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу