24.05.2017 в 08:23:02
Az_m1 написал:
Саныч53 написал: Az_m1, привет! Очень даже себе шассик! А кузовок бы еще приопусить...
Саныч53, К Сожалению низзя, кардан Рулевой И бачок тормозной не позволяют
Az_m1, задний борт можно и под углом сделать. А бачок никак не сместить-развернуть? Просто груз высоко получается.
CAIMAN340
24.05.2017 в 08:28:11
Az_m1,а если в кузове сделать дно не плоское, а с коробом под рулевой кардан, не вариант?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2017 в 22:13:12
Саныч53, спасибо на добром слове, но нам до вас самоделкиных далеко
Владимир С. написал:
Az_m1 написал:
Саныч53 написал: Az_m1, привет! Очень даже себе шассик! А кузовок бы еще приопусить...
Саныч53, К Сожалению низзя, кардан Рулевой И бачок тормозной не позволяют
Az_m1, задний борт можно и под углом сделать. А бачок никак не сместить-развернуть? Просто груз высоко получается.
Владимир С., была мысль про борт под углом, но как-то она самоликвидировалась. Бачок и так опустил прям на сам цилиндр.
Саныч53 написал: Az_m1,а если в кузове сделать дно не плоское, а с коробом под рулевой кардан, не вариант?
Саныч53, может и переделаю позже, но вывозить картоху на поле и прочеЯ, нужно сейчас.
24.05.2017 в 22:19:07
Az_m1, доброго вечера! По себе знаю - сразу не переделал - потом не соберусь, а картоху-то ты же не целое лето возить будешь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2017 в 22:47:57
Az_m1 написал: вывозить картоху на поле и прочеЯ, нужно сейчас.
Для "прочих" грузов так сделал.
Весной пригодились навоз растаскивать. Но кузовок тоже хочу.
CAIMAN340
25.05.2017 в 13:05:13
Владимир С. написал: Но кузовок тоже хочу.
Так если короткий - это как "пседвокапот но с функцией "бардачка", если длинный - а как по грядкам направление держать (это к фото выше где кузов сильно приподнят у коллеги) ... функционально конечно с кузовком (см. по Умному) , выходит этакий Т-16 в народе :"попрошайка" ;) :( , не, на моем не сделать(не выдержит вертикальная рама думаю), нужно полностью будет делать другой передний адаптер, ведь когда строился мой - то все было в ново, и подсмотреть практически негде, а переделывать уже "облом-обломыч".... ...да, "вилы" классные...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.05.2017 в 13:24:10
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 13:44:55
Саныч53 написал: главное - захотеть!
Привет Сергей! Не..., это "грызет мысля" на перспективу поставить другую коробку на МСПА (с дополнительными пониженными передачами ) и редуктора колесные от Луаза (вместо таврийских приводов)... (и еще 12л.с. дизельный двигатель) ;), вот тогда, переделать передний адаптер и вместо мотоциклетной люльки уже и ставить и кузовок впереди и навесное всякое...... , здесь вот действительно:
Саныч53 написал: , главное - захотеть!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.05.2017 в 13:53:45
VTS, Володя, привет! А что не так в таврических приводах? Что даст установка ЛуАЗовских колесных редукторов, кроме увеличения дорожного просвета и уменьшения оборотов в 1,3 раза? А какая коробочка мыслится, есть на примете? На ЛуАЗкину не смотрел? - там есть своя отдельная пониженная передача с колоссальным ПЧ...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 14:04:24
Саныч53 написал: А какая коробочка мыслится, есть на примете?
Китайцы сделали коробку под клоны 105 Зирки (105-135-ки) с пониженной ,т.е. 2-е передачи вперед +1 назад (стандартные) и + к этому те дже передачи , но через пониженную промежуточную шестерню включаемую рычагом.
Саныч53 написал: Что даст установка ЛуАЗовских колесных редукторов, кроме увеличения дорожного просвета и уменьшения оборотов в 1,3 раза?
....))), запас прочности, а скорость - тут стявятся угловые ускоренные шестерни в редукторе и потери скорости практически не будет (сейчас на моем стоят тяговые) - и поломки в основном идут как раз на эти угловые шестерни, а так как бы в "сторону" от этих проблем можно уйти. Но это так, будет не скоро (если вообще будет).
Саныч53 написал: На ЛуАЗкину не смотрел
..смотрел, но опять таки , передвигаюсь часто по трассе, и терять "вид мотоблока" будет черевато...., гайцы не дремлют...
P.S. да и сами таврийские привода то у меня переделаны (не выдерживали валы, сворачивало их) граната обрезана, приварена вилка от ваз 2121 и привод через крестовину сделан.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.05.2017 в 14:09:20
VTS написал: гайцы не дремлют.
Так маскироваться лучше надо! В частности, рычаг переключателя передач поставить с бутафорским набалдашником от переднего тормоза или сцепления мотоцикла, еще какую-нибудь хрень... Неужто
VTS написал: ., гайцы
хитрее нашего брата? :yu:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 14:13:21
...., та маскируемся..., и так приходиться буквально "разжевывать" им, что это мотоблок у меня с адаптером... а не трактор.... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
30.05.2017 в 10:09:51
VTS написал:
Владимир С. написал: Но кузовок тоже хочу.
Так если короткий - это как "пседвокапот но с функцией "бардачка", если длинный - а как по грядкам направление держать (это к фото выше где кузов сильно приподнят у коллеги) ... функционально конечно с кузовком (см. по Умному) , выходит этакий Т-16 в народе :"попрошайка" ;)
VTS, нет ничего проще, 2 пальца вытащил кузов скинул и пошел по грядкам
30.05.2017 в 13:34:12
Az_m1 написал: нет ничего проще, 2 пальца вытащил кузов скинул и пошел по грядкам
...., так человек то существо ленивое...)))), у меня вот тоже, 4-ре болта выкрутил, ногой передний адаптер отодвинул и пошел по грядкам.... , :nо: , но не отсоединяю я его..., так на 4-х колеснике по грядкам и катаюсь....)))). так же и с кузовом будет, надоест 2-а пальца вытаскивать . скидывать, потом "закидывать" и "пальцы вставлять"..... ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
30.05.2017 в 14:17:41
VTS, на что я обленился, а ты еще хлеще!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу