Аватар пользователя
lisiy

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 9

08.04.2011 в 14:42:37

здравствуйте,уважаемые! может кто сталкивался,знает и подскажет. у меня мб1 калужского производства.в ходу 3 года.об остальных "мелочах"-как то вылетание пусковой веревки при повышенном газе и тут же развалившейся пластмассовой глушилке-замыкающей провод на массу при сбросе газа в "ноль" я молчу.но вот что не дает покоя: прошлой осенью начали вылетать передачи.то есть прямо на ходу,хоть пашешь.хоть с телегой едешь,хоть 1ую,хоть 2ую -ручка переключения(ну которая из редуктора торчит) вываливается в нейтраль.я пока ниче не разбирал,хотел бы услышать вашего совета.на сайте кадви редуктор разрисован так,что вообще ниче не понятно что могло бы стать причиной таких неудач. на форуме лазил долго и не нашел.заранее благодарен за дельный совет!

0
Аватар пользователя
Тол

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Пермь

Сообщений: 341

08.04.2011 в 16:46:20

Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.

0
Вложение
Аватар пользователя
lisiy

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 9

10.04.2011 в 13:48:06

кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.в детали 10-2 отверстия напротив друг друга,на в них с новья ничего не ввернуто.походу дела там что то должно было быть,но "люди" из кадви заьотливо ничего туда не прикрутили :mad:.это мой первый мб и я сдуру проглядел.пока все было новое-передачи включались и держались.после нагрузок же и притирания-появилась такая фигня.вчера же не придумал ниче умнее,как в одно резьбовое отверстие в детали 10 вкрутить болт,зафиксировав эту втулку на валу так,чтоб другое отверстие оказалось напротив сверления в валу.в это отверстие бросил шарик от подшипника,коротенькую пружинку и ввернул болт м6.опробовать на ходу пока не могу-грязища и снег.но по ощущениям,когда переключаешь,переключается четко. жду критики

0
Аватар пользователя
Тол

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Пермь

Сообщений: 341

10.04.2011 в 16:13:17

Возможно у вас вообще нет фиксирующей пружинки, помечена на фото стрелкой, в отверстия заворачиваются болты заострённые на конце. У меня один потерян, так что завёрнут обычный. Фиксирует пружинку.

0
Вложение
Аватар пользователя
Тол

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Пермь

Сообщений: 341

10.04.2011 в 16:26:57

Пружинка фиксирующая. рисовал как мог:)

0
Вложение
Аватар пользователя
lisiy

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 9

11.04.2011 в 12:48:50

спасибо большое,уважаемый Тол! вы мне все прояснили.ни болта,ни пружины с завода не было,а я по неопытности лохонулся.буду искать такую пружину(наверно можно из старого будильника выдернуть кусок),сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях. спасибо огромное

0
Аватар пользователя
Тол

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Пермь

Сообщений: 341

11.04.2011 в 15:58:05

lisiy написал : (наверно можно из старого будильника выдернуть кусок)

От будильника будет слаба, в магазинах запчастей к мотоблокам продают, можно поискать и в мастерских: http://www.motoblok-kaskad.ru/?sec=2

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

11.04.2011 в 19:53:02

lisiy написал : ,сомневаюсь,что подобная шляпа имеется в запчастях.

имеется и она одинаковая у нескольких моделей мотоблоков первые каскады ,луч,некоторые модели невы,урал я сам ее терял и потом удачно покупал зделать такую из пружины часов не получится точно будет шляпа

0
Аватар пользователя
tor5

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Киев

Сообщений: 16

21.04.2011 в 12:50:46

Нормально все получается, я брал пружину от старых ламповых телевизоров(защелки от защитных кожухов)

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

05.05.2011 в 22:42:31

Тол написал : Возможно ослаб стопорный винт №12 или сломалась пружина фиксатора №11.

Вот также и у меня получилось, а может и не было сновья. Щас обкатываю, сегодня проехал в общей сложности 5км., скорости при этом без пружинки не вылетают, но заметил, что незначительно подтекает масло из под втулки(10) Что это может быть? ОКА КАДВИ

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

06.05.2011 в 10:41:06

Spaser написал : незначительно подтекает масло из под втулки(10) Что это может быть? ОКА КАДВИ

ПЛИЗ)

0
Аватар пользователя
lisiy

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 9

08.05.2011 в 12:10:14

пружинку найти не удалось... пришлось оставить пока самодельную конструкцию,как я писал выше.2 spaser :тоже столкнулся с такой фигней ,только не во время обкатки ,а в середине следующего сезона.видимо,это фирменный знак изготовителя,чтоб не перепытать с мотоблоками других фирм.подтекает не сильно,так что я забил на это дело. их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.

0
Аватар пользователя
Макс777

Местный

Регистрация: 18.02.2011

Кемерово

Сообщений: 83

08.05.2011 в 17:16:31

lisiy написал : кажись дошло.деталь 10 на рисунке у меня снови болталсь на валу.а в этом валу имеется сверление напротив которого при переключении передач появляются канавки.

тоже такая беда не удается зафексирвать эту деталь!!

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

08.05.2011 в 21:10:51

lisiy написал : пришлось оставить пока самодельную конструкцию

lisiy Плиз можно подробней про пружинку(какая она из себя), не могу понять как это всё хозяйство сделать и зафиксировать

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

08.05.2011 в 21:43:06

lisiy написал : их движок тоже потихоньку течет.причем из всевозможных мест.

Редуктор действительно подтекает из всевозможных мест. Сам после покупки сразу поменял одну манжету на выходном валу, но двигатель нормальный да и течь маслу в нем не откуда. А в остальном на Оке полет нормальный за шесть лет никуда не лазил.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу