Аватар пользователя
lisiy

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 9

13.05.2011 в 19:57:01

2 spaser фотку выложить не могу но идея фикс вот: выбиваешь шплинт и снимаешь ручку переключения передач.на этой втулке,что не удается закрепить(из за отсутствия пружины и соответстьвенно болта) есть 2 отверстия под болт м6.переворачиваешь ее этими отверстиями в сторону редуктора,фиксируешь с обной стороны болтом с контр гайкой так,чтобы другое отверстие было как раз напротив прорези вала в котором появляются канавки при переключении передач.в это отверстие кидаешь шарик от подшипа (диаметром что то около 5,сейчас не помню)и пружинку.чтоб все это работало-в отверстие так же вворачиваешь болт шестерку и стопоришь его гайкой.подпружиненный шарик при переключении передач попадает в эти канавки и не дает вылетать скоростям

0
Аватар пользователя
Гудвин73

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 21

16.09.2014 в 17:43:08

Доброго времени суток Вам, господа форумчане. Стал обладателем мотоблока ока с двигателем лифан. Вопрос такой, у моего мотоблока ручка включения скоростей крутиться в любую сторону (круглая ручка) -это нормально? Плохо точнее трудно включается первая скорость(приходиться долго её ловить) неужели у всех так, довольно таки очень не удобно и ещё.....подскажите как же мне его правильно обкатать,инструкцию читал раз 5, но толком ничего не нашёл. Помогите, будьте так любезны.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.09.2014 в 18:26:53

Гудвин73, чтобы понять как включать ,посмотрите на механизм переключения:Выдвигая или задвигая вал переключения, сухарь 3 должен попасть в паз шестерни 1й или 2-й передачи.Для этого Вам нужно провернуть шкив редуктора,одновременно перемещая ручку включения в нужном направлении с небольшим усилием(можно слегка нажать при работающем двигателе на сцепление). Ручка переключения крутится на своей оси -это нормально.

0
Вложение
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

16.09.2014 в 19:07:10

Гудвин73 написал : и ещё.....подскажите как же мне его правильно обкатать

А пишите ,что инструкцию

Гудвин73 написал : читал раз 5

0
Аватар пользователя
Гудвин73

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 21

17.09.2014 в 19:24:08

Николавич, спасибо конечно, но форум выдаёт, что данного вложения не существует.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

17.09.2014 в 19:32:44

Гудвин73, дублирую выдержку из инструкцииПосле первых 5 часов не забудьте поменять масло в двигателе.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гудвин73

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 21

17.09.2014 в 19:39:26

Николавич, ну вот, теперь ясно и понятно, а то сосед у меня глаголит, что мол его можно окатать и на холостых, типа бак бензина спалить и всё.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

17.09.2014 в 19:55:25

Гудвин73 написал : что мол его можно окатать и на холостых

Длительная работа на холостых для двигателей типа Лифан ,где смазка осуществляется не маслянным насосом , а разбрызгиванием "черпалкой" противопоказана.

0
Аватар пользователя
Гудвин73

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 21

17.09.2014 в 20:25:55

Николавич, Спасибо,очень признателен.

0
Аватар пользователя
СЕРЖ1957

Местный

Регистрация: 13.07.2016

Екатеринбург

Сообщений: 2

13.07.2016 в 14:21:36

Здравствуйте Уважаемые! Помогите пожалуйста с проблемой. У меня мотоблок ЛУЧ МБ1, не стала включаться нейтральная передача, в чём может быть причина?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.07.2016 в 14:29:26

СЕРЖ1957 написал: Здравствуйте Уважаемые! Помогите пожалуйста с проблемой. У меня мотоблок ЛУЧ МБ1, не стала включаться нейтральная передача, в чём может быть причина?

СЕРЖ1957, Переключатель ходит нормально, с характерным щелчком? Какая остается включеной? Не происходит ли включения двух в одном из положений? Возможно развалился подшипник под звездой дет 32 и 31. (рис 35). Либо дет 8 (рис 36) ушла в "свободный полет".

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
СЕРЖ1957

Местный

Регистрация: 13.07.2016

Екатеринбург

Сообщений: 2

13.07.2016 в 14:34:29

Jesha, Большое спасибо, буду проверять

0
Аватар пользователя
id153978044

Местный

Регистрация: 07.01.2017

Уфа

Сообщений: 1

08.01.2017 в 00:00:55

Тол,Подскажите пож. А на валу переключения обе половинки (звездочки) должны крутиться или одна должна быть приварина?

0
Аватар пользователя
id153978044

Местный

Регистрация: 07.01.2017

Уфа

Сообщений: 1

08.01.2017 в 00:03:50

Тол,Подскажите пож. А на валу переключения обе половинки (звездочки) должны крутиться или одна должна быть приварина?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.01.2017 в 00:18:57

id153978044 написал: Тол,Подскажите пож. А на валу переключения обе половинки (звездочки) должны крутиться или одна должна быть приварина?

id153978044, Согласно рис выше. Рис 36 дет 4. Шестерни включения, стоят на подшипниках, либо втулках (хуже конечно, но так придумали). Между ними сухарь включения. Соответственно не приварены. Рис 37 дет 1. Блок шестерен, три шестерни сварены во едино, стоят на подшипниках на валу-втулке. Рис 38 дет 1. Блок шестерен, две шестерни сварены во едино, стоят на подшипниках на валу-втулке. Рис 35 дет 16. Вал (ось) колес. Вал выходной с приваренной двойной звездочкой, Стоит на подшипниках.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу