Njk, а не поделитесь некоторыми моментами из совей 35-ти летней водительской практики? Интересуют именно те моменты, при которых страдали Вы и/или Ваше имущество из-за неисправности/ей автомобилей, которые и стали виновниками ДТП. Можно взять только последние лет 15-20 "капитализма", при котором многие покупают ТО.
Valeriy68 написал :
вы старательно ушли от ответа про завышенные нормы. Так согласны вы или опять нет?
Отвечу за всех т.к. Вы обращаетесь к многим. Ну вот Вы опять, простите, как ребёнок не желающий есть кашу. Слышно только одно - не хочу, не буду. Но ребёнок не понимает полезности каши. Поймите это ЗАКОН. Даже, если закон суров, но это ЗАКОН. Так говорили древние. Вы, лично,считаете, что нормы завышены но Вы, как гражданин, обязаны ему подчинятся. Каково бы не было Ваше мнение. Я считаю, что нормы не завышены. Их не дураки разрабатывали.
johnlc написал :
мне кажется что эти "придирки"
Так приведите машину исправное состояние, как должно быть и придираться будет не к чему. Всё просто и не нужно усложнять.
n-p-n написал :
И так будет всегда, пока ТО не отменят.
Правильно, если болит голова её нужно отсечь. Так? Соглашусь, что, возможно, и будет. Пока будут находится люди желающие обойти закон.
n-p-n написал :
Не ограничивает и не пресекает...
А мой опыт говорит обратное. Выше я писАл, что завернули машины с завышенным СО-СН.
n-p-n написал :
Так на ней поворотники - красные. Теперь и ТО не пройти. А почему? Машина на ходу и в хорошем состоянии. Это несправедливо.
Вот опять, очередная глупость. Если на машине устанавливались, по ГОСТу, поворотники красного цвета и ни каких других, то никто не будет придераться к этому. Точно также никто не придирается к авто без ремней безопасности, если нет мест их крепления и автозавод их не устанавливал.
pechkin написал :
Можно взять только последние лет 15-20 "капитализма", при котором многие покупают ТО.
Слава богу миловал. Но на работе было. Как в стоящую на светофоре машину влетел ТАЗ из-за отказа тормозов. Да отдавал машину в рихтовку из-за попавшего оторванного от соседней машины колеса. А вообще при оформлении аварий как-то не интересовался покупался талон или нет.
Кириллёнок написал :
да чего Вы спорите - всё это обычная предвыборная реклама.
Да спор идёт по сути, нужен ГТО или нет. Понятно, что ГТО не отменят. Не дураки наверху сидят. Они понимают к чему это может привести.
С относительно свежей Маздой и, полагаю, с довольно высоким положением и зарплатой так можно считать.
Но я, уже в третий раз спрошу о том, как именно влияет пагубно влияет на безопастность движения скол на стекле, несколько вмятин на кузове и ржавчина на арке крыла?
Njk написал :
Но на работе было. Как в стоящую на светофоре машину влетел ТАЗ из-за отказа тормозов. Да отдавал машину в рихтовку из-за попавшего оторванного от соседней машины колеса. А вообще при оформлении аварий как-то не интересовался покупался талон или нет.
Я не спрашивал о том, покупался ли талон. Вопрос был в том, были ли причины аварий неисправные авто.
А теперь расскажите, как система ТО может предотвратить отваливаие колеса и отказ тормозов, который зачастую зависит от погодных условий.
pechkin написал :
спрошу о том, как именно влияет пагубно влияет на безопасность движения скол на стекле, несколько вмятин на кузове и ржавчина на арке крыла?
Внимательнее читайте ПДД (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) там ничего не сказано о том, вмятина на кузове или ржавчина на крыле влияет на безопасность движения. Значит это не причина отказа в прохождении ГТО. А вот наличие сколов и трещин на ветровом стекле влияет на визуальное восприятие дорожной обстановки. Возможно, причина в этом.
pechkin написал :
А теперь расскажите, как система ТО может предотвратить отваливаНие колеса и отказ тормозов, который зачастую зависит от погодных условий.
Ну раз задаёте такие вопросы тогда сдаюсь. Теперь я верю, что причинами покупки заветного талона являются не обычная расхлябанность, а пятна на солнце и повышенная влажность с космическим ветром.
А если серьёзно, то только для Вас, повторюсь ещё раз, что помимо самого по себе контроля состояния автомобиля процедура ГТО несёт в себе ещё и функцию напоминания, пусть не каждодневного, об обязанности следить за состоянием собственного автомобиля. Не многие из водителей помнят о существовании Е.О. и обязанности проверки автомобиля перед КАЖДЫМ выездом.
Njk написал :
Внимательнее читайте ПДД (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств)
А Вам что посоветовать внимательно почитать? Причём тут ПДД? Разговор идёт о прохождении ТО. Для того, что пройти ТО автомобиль, по мимо прочего, не должен иметь кузовных повреждений, а так же следов коррозии.
Njk написал :
А вот наличие сколов и трещин на ветровом стекле влияет на визуальное восприятие дорожной обстановки.
Да? А если я на место скола прилеплю, как все, держатель вместе с навигатором или, как таксисты, телевизор, то что будет с моим "визуальным восприятием обстановки"?
Njk написал :
Я считаю, что нормы не завышены. Их не дураки разрабатывали.
конечно. Это были жулики.
Njk написал :
Понятно, что ГТО не отменят. Не дураки наверху сидят. Они понимают к чему это может привести.
смотри выше. Конечно, не дураки, своих клевретов лишать такого жирного дохода...
Njk написал :
А вот наличие сколов и трещин на ветровом стекле влияет на визуальное восприятие дорожной обстановки.
если владельцу не мешает, на кой лезть? Хотят бесплатно поменять мне стекло? Пожалуйста...
Njk написал :
Вот опять, очередная глупость. Если на машине устанавливались, по ГОСТу, поворотники красного цвета и ни каких других, то никто не будет придераться к этому.
pechkin написал :
Для того, что пройти ТО автомобиль, по мимо прочего, не должен иметь кузовных повреждений, а так же следов коррозии.
Почитайте основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Там о ржавчине и вмятинах ничего нет. Если уж интересуетесь прочтите вот это http://www.avtotut.ru/regauto/Vo_vremya_TO/ . Написано достаточно просто и понятно.
pechkin написал :
Да? А если я на место скола прилеплю, как все, держатель вместе с навигатором
Вот опять и снова. Поймите держатель можно снять, а вот сколы и трещины или ремонтировать или заменить стекло. Под визуальным восприятием обстановки понимается нормальное видение дорожной ситуации, а не искажённое трещинами и сколами. Предвижу Ваш следующий вопрос - А если я буду вертеть головой и смотреть через стекло, где нет сколов? Ещё раз повторю, во время движения не всегда бывает время для проверки уже полученных визуальных данных и решения применяются мгновенно и на подсознательном уровне и по первым. Ещё раз прошу - ну не занимайтесь казуистикой.
ты не быкуй. Ты сам-то читал свои ссылы?
Там ясно написано:
На некоторые американские машины мы можем предложить фонари от европейских моделей, но не на все, поскольку довольно много автомобилей ориентировано только на американский рынок, и в Европе аналоги не представлены.