День добрый ! просто беда с ней (Bosch ), да и думаю с другими производителями ,такие же проблемы , шлифовальные круги ( наждачка , что с дырками , что без ) ну очень быстро слетают с "липучки"( 1-2 минуты работы ) и повторно не приклеиваются, хотя наждачная поверхность ещё в полном порядке. круги пробовал разных производителей . и это происходит от начала покупки . что делать , ума не приложу , просто выводит из себя .
может есть , какое нибудь хитрое решение , помимо , того что разбить её о стену , и купить ленточную ?
подскажите пожалуйста , или поделитесь ссылкой по решению проблемы , хоть какому нибудь .
.. Вы про маленькую Бошевскую ЭШМ?? у Меня спустя некоторое время после покупки,тоже при нагреве листики улетают..
Eddy21 написал :
каких именно?
.. и именно родные.. обидно блин,так её сначала хвалил.. а тут,по-мимо этого грешка,ещё на одной упаковке,даже дырки не симметрично центра.. т.е. дырки листов с дырками на платформе совпадают,а сам лист при этом,"свешивается"на одну сторону... и провод какашка.. и пластик -рекордсмен по сбору опилок...
Eddy21 , пардон , так навскидку не готов ответить ( чес слово не помню ) . наверно всёж таки , из дешёвой линейки .
не ужели всёж таки здесь собака зарыта ?
круги такие- недавно взял какие-то финские так пошлифуешь немного и таже история , слетают. хотя круги класные-долго не забиваются и не стираются. я приспособился - я на полировалку ставлю шлифплатформу на 125 , и шлифую этими кругами- работают , не слетают .
а на ЭШМ ставлю Кингспор - работают нормально. может есть круги рассчитанные на разную скорость ?
1967 написал :
разбить её о стену , и купить ленточную ?
это не выход , ленточка быстрее но более грубая обработка
1967 написал :
Eddy21 , пардон , так навскидку не готов ответить ( чес слово не помню ) . наверно всёж таки , из дешёвой линейки .
не ужели всёж таки здесь собака зарыта ?
очень сильно зарыта. Перебрал много-много вариантов шлифкругов, но остановился на том, что хорошо (долго, до упора) работают только бошевские. Причем, не все - попадались и такие "бошевские", которые отлетали быстрее нонеймовских за 3 копейки. Со временем научился наошупь отличать работоспособные от неработоспособных - по фактуре ворсового покрытия. Очевидно, далеко не весь "Бош" в реальности от дядюшки Роберта (что неудивительно)
helmutivan написал :
а тут,по-мимо этого грешка,ещё на одной упаковке,даже дырки не симметрично центра.. т.е. дырки листов с дырками на платформе совпадают,а сам лист при этом,"свешивается"на одну сторону...
наверняка - левые круги
helmutivan написал :
и провод какашка..
а с ним-то что не так??? у меня по этому поводу ни малейших претензий
.. дык его хоть в матрас засовывай,отлично пружинить будет... "память" у него замечательная ну и жёстко-упругий.. Не особо так напрягало,пока не начал работать правильной машинкой.. В общем "нет худа без добра" мог бы и не узнать о том,какие провода не надо ставить... а круги не то что бы левые,-просто не из того(леруа)магазина.. В спец бошевском брал,вроде нормально. Но от нагрева подошвы тоже зависит точно.. ну и без пылика я ес-сно работаю.. улица всё время...
...А,что там,у Боша за подошва?...У меня шлифмашинка Вирутекс LRT84H...круги Klingspor(другие никогда не покупал и не пробовал)..так каждый раз круг снимается с заметным усилием..и..уж ни разу не отклеивался...
Eddy21 .. да я её в общем и целом не могу назвать неудачной,-в руке супер,управляема нормально,но всё же "званием и должностью" в строю я её понизил немного.Ну, и лишил особого статуса "сохранности".Теперь безжалостно оставляю зимовать на даче...
.. вот кто-то уже говорил об этом.. но сразу не заказал,а потом подзабылось как-то. И вроде есть ещё чем щлифовать, помимо этой.. Надо узнать при случае,есть ли эти тарелки в наличии?? Или попробовать двусторонний демпфер прилепить..
Удивительно, если у вашей шлифмашинки с самого начала эксплуатации круги не держатся. Со временем липучка ушатывается, конечно, тогда её необходимо заменить - у брендовых производителей продаются сменные тарелки, у Боша даже трех видов разной жесткости, а для ремонта небренда можно приобрести липучку отдельно или в качестве донора какой-нибудь шлифовальный диск с липучкой для болгарки и переклеить её пробив нужные отверстия.
T72 написал :
Удивительно, если у вашей шлифмашинки с самого начала эксплуатации круги не держатся. Со временем липучка ушатывается, конечно, тогда её необходимо заменить - у брендовых производителей продаются сменные тарелки, у Боша даже трех видов разной жесткости, а для ремонта небренда можно приобрести липучку отдельно или в качестве донора какой-нибудь шлифовальный диск с липучкой для болгарки и переклеить её пробив нужные отверстия.
как отличный вариант - есть липучки от производителей абразива - например у меня есть от Мирка (80 руб на такую же машинку). Держится на подошве - офигеешь отрывать В общем достаточное усилие нужно, чтоб 1 рукой снять. Впрочем, лучше 1 раз увидеть -
[
Думаю, что проблема не в круге. Эксцентриковая шлифовальная машина Интерскол ЭШМ-125/270Э, 270 Вт, 125 мм - через пятнадцать минут работы на максимальной скорости, и при наличии тонкой прокладки-переходника, слетают любые круги, даже дорогущий 3М Полировальный круг Trizact P 3000!
На пониженных скоростях такого явления пока не замечал.
После этого круг не держится не только на прокладке, но и на подошве. Такого рода тонкая прокладка (в отличие от толстой - паралоновой) использутеся, как понимаю, для продления срока службы подошвы. В чём может быть дело, может прокладка портит круги или дело в том, что на такой скорости шлифмашинка рвёт липучку?
Реанимирую топик, столкнулся с такой же проблемой
заметил, что срыв шлифовальных кругов начинается когда я шлифую бруски, т.е. когда размер поверхности меньше, чем диаметр круга. Вроде особо не давлю на машинку, но видимо даже вес самого устройства играет роль. У меня Хаммер какой-то там за 2500 покупал
Когда шлифую плоскость - проблем не заметил
там с двух сторон липучка? или надо с платформы отдирать, а потом приклеивать?
а по теме, клеил и с дырками, и без. сначала грешил на отсутствие дырок. начал делать сам или покупать готовые. но все таки пришел к выводу, что дело все ж таки в нагреве подошвы. и жесткость самого абразива тоже роль мне кажется играет, впрочем это уже домыслы.
машинка Макита.
Игорь Вик-ч, есть у меня и Макиты и Бош на 125 диск и Метабо на 80мм. и китаец орбитальный 125-150мм.с амплитудой примерно 10-15мм.- ничего с ними такого не было.Только на ушм диск с войлочной насадкой так себя повёл,как описал т.с.