Удобно иметь два дублирующих другу-друга шланга, которые фактически отличаются между собой только инструментальной муфтой? У шланга для планекса с пупырашками для фиксации на планексе, а у обычного шланга 36мм гладкая. Ну да, прям все для народа
Удобно иметь два дублирующих другу-друга шланга, которые фактически отличаются между собой только инструментальной муфтой? У шланга для планекса с пупырашками для фиксации на планексе, а у обычного шланга 36мм гладкая. Ну да, прям все для народа
dimonml, нет, там не "пупырышки", там профиль под специальную защёлку, которая прикрепляет шланг к инструменту. Это вынужденная мера, так как ПЛАНЕКС используется на вертикальных поверхностях.
VAV написал:
ПЛАНЕКС используется на вертикальных поверхностях.
...у Планекса нет никаких проблем с муфтой!!! Любая держится крепко и ни когда не слетит!
Проблема другая - это упрощенный движок, который иногда перегорает, в отличие от более ранних моделей.
VAV написал:
нет, там не "пупырышки", там профиль под специальную защёлку, которая прикрепляет шланг к инструменту
Это что-то меняет? По любому, если этот "профиль" не срезать, то эта муфта во внутрь круглого патрубка уже не вставляется.
VAV написал:
Это вынужденная мера, так как ПЛАНЕКС используется на вертикальных поверхностях.
Это "вынужденная" мера, так как фестул не захотел сделать фиксацию инструментальной муфты другим способом, не нарушая обратной совместимости.
dimonml, у FESTOOL системность и совместимость - в приоритете. Поэтому скорее не "не захотел", а "не смог". Наверняка тестировались неоднократно другие решения, но они оказались ненадёжными. Я видел своими глазами, как тестируются инструменты перед выпуском в серию, поэтому уверен на 100%)
VAV написал:
ПЛАНЕКС используется на вертикальных поверхностях.
...у Планекса нет никаких проблем с муфтой!!! Любая держится крепко и ни когда не слетит!
Проблема другая - это упрощенный движок, который иногда перегорает, в отличие от более ранних моделей.
sereza, Первый раз слышу про проблемы с двигателем. С 2010 года занимаемся Фестулом, уже сколько их продали, слабых мест не обнаружено). Да и двигатель на Планексе и не менялся никогда. Как шла машинка одним артикулом, так и идет, это значит что производится с появления и до сего момента без изменений...
BMR написал:
В сервис пока обращаться не стал,уже разобрался,это такой алгоритм работы электроники(повторяемость 100%).Сначала загорается диод,после включается мотор,а при отпускании кнопки появляются зеленые огоньки(индикация батареи),так вот если во время индикация слегка нажать кнопку и не отпускать и дождаться завершения индикации,то далее происходит полное отключения электроники т е приходится повторно нажимать,что бы заработал- но вот в руководстве об этом ни слова.
Мои наезды по качеству изготовления современного фестула были наверное напрасны
BMR, у меня дома CXS 1.3. Без нареканий. У нас в магазина новые CXS 2,6 стоят. Модуль включения (кнопка+блок электроники) на новом шуре отличается от старого. Могу в пн потестить. Но честно говоря, из Вашего описания я так и не понял механику воспроизведения глюка... Лучше сами приезжайте и можете свой заодно захватить)
VAV написал:
ПЛАНЕКС используется на вертикальных поверхностях.
...у Планекса нет никаких проблем с муфтой!!! Любая держится крепко и ни когда не слетит!
Проблема другая - это упрощенный движок, который иногда перегорает, в отличие от более ранних моделей.
sereza, Первый раз слышу про проблемы с двигателем. С 2010 года занимаемся Фестулом, уже сколько их продали, слабых мест не обнаружено). Да и двигатель на Планексе и не менялся никогда. Как шла машинка одним артикулом, так и идет, это значит что производится с появления и до сего момента без изменений...
подскажите , имеем перф18,вставляем аккумулятор включаем/выключаем, гаснет подсветка и горит сплошной зеленый. это значит акк полностью заряжен. но вставляем в зарядку и часто мигает зеленый (акк сильно разряжен)... кто прав и что делать ?
alzp написал:
подскажите , имеем перф18,вставляем аккумулятор включаем/выключаем, гаснет подсветка и горит сплошной зеленый. это значит акк полностью заряжен. но вставляем в зарядку и часто мигает зеленый (акк сильно разряжен)... кто прав и что делать ?
alzp, Вас романофф ещё не приучил в таких случаях лезть в инструкцию?
С чего Вы решили, что сплошная линия полностью заряжен?
С чего Вы решили, что, если мигает, то полностью разряжен?
Допускаете, что уровень заряда батареи может находиться в диапазоне от 60% до 80%?
Добрый вечер, уважаемое сообщество.Что может быть с фрезером OF 1010 EBQ.Суть проблемы: спустя некоторое время (от нескольких секунд до минуты) отщелкивается блокировка курка.Также греется верхняя пластиковая крышка.Машина новая.
KMR, в нашем сервис-центре говорят, что у нового фрезера первые дни работы идёт "притирка". Нагрев при этом выше обычного. Возможно, с этим связано и "отщёлкивание" курка (срабатывает термореле)? Если через неделю работы симптомы не исчезнут, надо обращаться в сервис-центр. Пожалуйста, напишите здесь потом, чем эта история закончилась.
MosArsenal написал:
sereza, Первый раз слышу про проблемы с двигателем. С 2010 года занимаемся Фестулом, уже сколько их продали, слабых мест не обнаружено). Да и двигатель на Планексе и не менялся никогда. Как шла машинка одним артикулом, так и идет, это значит что производится с появления и до сего момента без изменений...
Ой зря Вы это затеяли, ой зря !!! Спорить с Серёжей о Фестуле, это заранее проиграть !!!
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
VAV написал:
у FESTOOL системность и совместимость - в приоритете. Поэтому скорее не "не захотел", а "не смог". Наверняка тестировались неоднократно другие решения, но они оказались ненадёжными. Я видел своими глазами, как тестируются инструменты перед выпуском в серию, поэтому уверен на 100%)
У вас есть вера в вашего "любимого" производителя, а я смотрю на решения всех производителей на рынке. Например, у керхера есть системы с защелками C40 и C35, которые, на мой личный взгляд, намного удобней резиновых муфт и проблем с отскакиванием шланга не имеют в принципе. Это даже и фестул осознает, поэтому он для "младших" шлангов все таки разродился , хоть и, на мой взгляд, не таким удобным, как у керхера, для соединения инструмента и шланга.
Систему C35 успешно использует в своем инструменте бош и флекс и она заметно продуманней чем то, что предлагает нам сейчас фестул, как вершину совершенства.
VAV написал:
у FESTOOL системность и совместимость - в приоритете. Поэтому скорее не "не захотел", а "не смог". Наверняка тестировались неоднократно другие решения, но они оказались ненадёжными. Я видел своими глазами, как тестируются инструменты перед выпуском в серию, поэтому уверен на 100%)
У вас есть вера в вашего "любимого" производителя, а я смотрю на решения всех производителей на рынке. Например, у керхера есть системы с защелками C40 и C35, которые, на мой личный взгляд, намного удобней резиновых муфт и проблем с отскакиванием шланга не имеют в принципе. Это даже и фестул осознает, поэтому он для "младших" шлангов все таки разродился , хоть и, на мой взгляд, не таким удобным, как у керхера, для соединения инструмента и шланга.
Систему C35 успешно использует в своем инструменте бош и флекс и она заметно продуманней чем то, что предлагает нам сейчас фестул, как вершину совершенства.
dimonml, а кто Вам эту систему "навязывает"? Скажите, и я попрошу этого человека от Вас отстать)
VAV, так это не мой фрезер,у меня только на одном китайце нижний подшипник греется,но отвод нагретого воздуха работает исправно,остальные нормально работают.
Вопрос у меня к знающим или интуитивно догадывающимся - чем отполировать эмаль на ванной? Какую пасту использовать? В наличии есть полировальная на180мм и эксцентриковые от 80 до150мм.
Силит бэнг(падла) эмаль попортил малость,планирую полирнуть,но незнаю чем.
Вячеслав И. написал: VAV, так это не мой фрезер,у меня только на одном китайце нижний подшипник греется,но отвод нагретого воздуха работает исправно,остальные нормально работают.
Вопрос у меня к знающим или интуитивно догадывающимся - чем отполировать эмаль на ванной? Какую пасту использовать? В наличии есть полировальная на180мм и эксцентриковые от 80 до150мм.
Силит бэнг(падла) эмаль попортил малость,планирую полирнуть,но незнаю чем.
Вячеслав И., чисто интуитивно предлагаю попробвать полировальную машинку 180 мм с жёсткой губкой (или овчиной) и пастой от FESTOOL 5000 Есть вероятность что получится.
VAV, благодарю..,вернусь домой в октябре и проведу эксперимент.
Адрес этой политуры не затруднительно выложить?Я только МРА-6000 нашёл у Фестула на сайте.
Andrey-O написал:
До меня не доедут))). Но акций то новых нет. Уже больше полу года. А так подумываю о лобзике.
Могу купон подарить на 10% скидку на лобз PS 300 в любой комплектации. Только использовать его надо до конца года и только у дилеров которые участвовали в демотуре.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.