Аватар пользователя
vlrt

Местный

Регистрация: 21.08.2011

Сообщений: 9

21.08.2011 в 19:27:58

во первых возвратная пружина газа нужно подобрать другую по жоще это не даст мотору взвывать при подключении нагрузки а для того чтобы генератор не создавал слишком резкое изменение нагрузки крутяшему моменту можно поставить дроссель в цепь предпологаемой фазы (в разрез провода) он будет брать часть нагрузки на себя и действовать как реактивное сопротивление. у этих генераторов безконтактная система возбуждения из за чего они крайне чуствительны к оборотам и нагрузке и у китайцев моторы слабее чен нужно да и для любого генератора нормальный режим работу это 50% мощности нагрузки. также причиной завышенного напряжения может быть неисправный конденцатор второй обмотки если у тебя двух обмоточный но есть и трех обмоточные как правило это 12v источник его жела тельно нагрузить хотябы лампочкой 21вт от стоп сигнала например это будет снимать реактивный ток с неиспользуемой обмотки.

в обратную запустить мотор холодильника генератор не может какую бы частоту он не выдавал так как у них косинус фи равен еденице или углу поворота ротора 25 градусов тоесть идеальная частота вращения вала в среднем 960 оборотов но при таких оборотах мощьность минимальна прикол в том что при сирьезной нагрузке оборотов больше частота выше это вредно для сложной цифровой электроники но не стоит опосаться этого если частота оборотв не привышает 1270 оборотов это примерно 58 герц для того чтобы не сталкиваться с такими проблеммами лучше выбирать генераторы с электронно контролируемыми динамомашинами а не с безконтактным возбуждением ротора

0
Аватар пользователя
Сельскии

Местный

Регистрация: 26.03.2011

Казань

Сообщений: 8

06.09.2011 в 10:04:15

Скажите пожалуйста, а можно таким генератором питать двухконтурный газовый котел. Потребляемая мощность примерно 100 ватт

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

14.09.2011 в 10:35:08

Есть у меня 2т 750вт,год использую.До него был Энергомаш 2,8квА со стартером,продал,т.к. не было для него нагрузки.А фирманом доволен,холодный пускаеться на 4 смыке,горячий - от взгляда.Реле по напряжению без нагрузки не видит гену.Электротриммер в кило крутит,но напряжением 190в + 50м 2*1,5медь переноска.А асинхронника на насосе есно - не могет.Масло хадо 2т лью вдвойне,свеча чистая.Как бы для пикника гена.

0
Аватар пользователя
костя72

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Москва

Сообщений: 285

20.09.2011 в 09:32:07

вопрос такой-600вт гена тащит болгарку 1100вт, а холодильник 150вт нет, в холодильнике что-то щелкает несколько раз и все, дальше как будто защита срабатывает в холодильнике, обороты генератора падают, чкрез 5мин картина повторяется

0
Аватар пользователя
batko

Местный

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

21.09.2011 в 08:02:40

костя72 написал : а холодильник 150вт нет

Не тянет по пусковому току.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

21.09.2011 в 21:38:19

batko согласен, если двигатель холодильника с конденсаторным запуском можно попробовать удвоить пусковую емкость.

0
Аватар пользователя
batko

Местный

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

21.09.2011 в 22:18:17

johnlc написал : если двигатель холодильника с конденсаторным запуском

Пока я таких не встречал. :confused:

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

22.09.2011 в 13:17:58

Ради интереса пробовал пускать даным генератором холодильник/130 или 150 ватт номинал,точно не помню/. В ,,лоб,, не получилось.Получилось когда закрутил регулятор напряжения до 240 вольт.

0
Аватар пользователя
batko

Местный

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

23.09.2011 в 22:19:22

Алексейй написал : Получилось когда закрутил регулятор напряжения до 240 вольт

А где в таких генераторах находится регулятор напряжения?

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

25.09.2011 в 15:01:38

batko сбоку под бензобаком винт регулировки

0
Аватар пользователя
batko

Местный

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

26.09.2011 в 20:02:26

Так в этих генераторах нет регуляторов, там защёт оборото двигателя!

0
Аватар пользователя
AndryL

Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

19.11.2011 в 13:27:17

mstche написал : Вопрос: там используется свечка, внешне ничем не отличающаяся от автомобильной. Только зазор меньше. Если понадобится менять, то какую купить? Какое калильное число должно быть, если например это свеча NGK?

А17ДВ аналоги, думаю труда не составит найти в поисковике..

batko написал : А где в таких генераторах находится регулятор напряжения?

Как такового его нет. В данных видах генераторов используется центробежный ограничитель оборотов, который примерно поддерживает обороты, на уровне 3000 об.мин. прикрывая ДЗ, когда обороты превышают данное значение. Винтом под баком мы регулируем натяжение пружины, которая тянет рычаг привода положения ДЗ, к макс. открытию ДЗ. Т.е тупо увеличиваем усилие, которое заставляет ЦР уменьшать обороты, соотв. обороты уменьшаются на большей частоте вращения, получаем большее напряжение. Мое мнение, на напряжение тут надо меньше всего обращать внимание:) Потому, как если вы посмотрите его форму, то достаточно спорный вопрос, чем и как его правильно замерять, да и результаты в зависимости от испол. изменяемого инструмента, будут сильно разниться;) Так, что могу ошибаться. но правильней выставлять обороты по частоте, под номинальной нагрузкой, после длительного прогрева на оной.

Ниже, список идентичных генераторов, которые имеют разные названия. Sturm PG8708 GREEN FIELD GF(LT) 950 Спец SB-950 HUTER HT950A Калибр БЭГ- 800 CHAMPION GG950 Fnex КР950 GENCTAB GSG-950 (2470920) on POWER EPG1000i ( EPG 1000i ) ELITECH БЭС 950 Р Einhell STE 800 matrix PG 800 prorab 800

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.03.2013 в 14:32:51

Muzzy555 написал : Вообще , у сего генератора есть один серьёзный косяк , но всё решаемо . Это карбюратор (не знаю как у других , но мой на горячую заводился с таким трудом , что проще было подождать пока остынет ). Китайские паразиты сделали главный топливный жиклёр не в вертикальном колодце , как на всех нормальных моделях карбюраторов (даже в советском мопеде рига-13 и то по-уму ) , а сбоку , в результате чего за жиклёром есть полость в полкубика бензина , который и заливает свечу при пуске . Самое простое решение данной проблемы - это померить расстояние от торца болта до эмульсионной трубки и вставить туда кусок шпильки на 8мм с пропилом ножовкой вдоль до середины (ну , или просверлив отверстие диам.1-2мм для нормального прохода бензина)- тем самым убрав эту паразитную полость . Я же выточил просто болт по-длиннее и без резьбы на первых 5-ти мм его длины для прохода бензина . .

Я разобрал полностю весь карбюратор, прочитал Ваш пост раз 20 и потом понял о чем Вы написали. Эта полость находится в корпусе карбюратора куда вкручивается болт который прижимает корпус поплавковой камеры. ставить туда кусок шпильки на 8мм с пропилом ножовкой вдоль до середины -это Вы бы нарисовали а лутше сфотографировали? Я же выточил просто болт - его тоже бы посмотреть. Также спосибо за один из самых интересных постов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу