Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

17.05.2011 в 08:30:43

Мотоблок ОКА КАДВИ новый. После обкатки решил поработать на участке(фрезы плуг и т.д.)Буквально на днях заметил, что начали плавать обороты, далее сбрасываеш газ- глохнет, при этом выдавал хлопки:(. Вчера снял воздухан, а там немного пыли в районе патрубка сапуна:(, всё это дело аккуратно снял(карб) промыл карбклинером, продул, оказалось жиклёр был забит, который показан на рис.1 под болтом в пластмассовом корпусе, болт я так понимаю рег. ХХ. Родная свеча была с чёрным нагаром, заменил, а также заменил масло. Итог: холодный работает ровно, мягко, заводится без проблем, прокатился вечером всё ОК. на прогретом сбрасываеш обороты на ХХ. незначительно плавают, а также выдаёт незначительные хлопки. Свеча после 2км. пробега с небольшим налётом рис.2 :help

0
Вложение
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

17.05.2011 в 08:46:59

Spaser написал :

Spaser написал : далее сбрасываеш газ- глохнет, при этом выдавал хлопки

Походу свеча работает через раз и посмотрите зазоры клапанов.Вот немного инфы http://narod.ru/disk/7793656001/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg.html http://narod.ru/disk/2692589001/LIFAN%20-Honda%20%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.pdf.html Выше жиклера винт ХХ. и в прерези чуть дальше винт качества смеси.В файлах есть все.

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

17.05.2011 в 09:25:00

tremal написал : Походу свеча работает через раз

Свечи менял, бенз менял Спасибо за ссылки буду смотреть

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

17.05.2011 в 10:07:11

Если это винт качества, то он похоже резбой наружу каку его крутить:help

0
Вложение
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

17.05.2011 в 14:31:57

Spaser написал : винт качества

Кто встречался? К томуже он залит клеем похоже, регулируется ли он вообще?

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

18.05.2011 в 06:46:43

вечером решил не расковыривая клей, это где залит болт качества, разобрал карб и со стороны иглы(рис) болта качества промыл клинером и продул воздухом. В отверстие, где ставится жиклёр ХХ. выпало несколько предметов похоже на песчинки(грязь). Ещё раз всё промыл, собрал, поставил, результат на лицо:) Итог всё это из-за воздухана, а именно было скопление пыли(писал вначале). Вот ещё посмотрел

0
Вложение
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

18.05.2011 в 07:18:55

Spaser написал : Итог всё это из-за воздухана, а именно было скопление пыли(писал вначале).

Вот и решилось.В ссылках есть описание регулировок.Проблема частого забивания фильтра в том , что забор воздуха идет с низу.Вот как я решал этотвопрос http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&p=1744964&viewfull=1#post1744964

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

18.05.2011 в 07:42:38

tremal написал : Проблема частого забивания фильтра в том , что забор воздуха идет с низу.

Спасибо tremal у меня тоже мысля о переделке, как это можно "догадаться" сделать забор воздуха снизу? Чтоб пыли побольше заглотить и поршневую поскорее кончить:) А лучше первым делом поставлю скайп:)

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

18.05.2011 в 12:19:10

Spaser написал : как это можно "догадаться" сделать забор воздуха снизу?

Для работы зимой, что бы теплый воздух поступал от цилиндра в воздухан. Я и сам воздухан хочу переделать под другой фильтр и с забором холодного и горячего воздуха, как в авто, слишком накладно часто менять родной.

0
Аватар пользователя
Spaser

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 44

18.05.2011 в 14:04:41

tremal написал : Для работы зимой, что бы теплый воздух поступал от цилиндра в воздухан.

Неа, у меня сбоку пластмассовая коробка(на первом фото), а в ней губка и сеточка железная, а засасывает снизу, грубо говоря чуть не из под колеса, это же China:)

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

12.05.2012 в 16:33:30

Думаю "China" не сама додумалась, а у когото скопировала.

0
Аватар пользователя
R515

Местный

Регистрация: 07.06.2012

Железногорск

Сообщений: 100

31.10.2013 в 10:18:15

У меня такой же двигатель ЯКТ (ОН же Лифан) Наработка 3 часа (!), после этого три года стоял на полке в тёплом гараже... Второй день бьюсь....не могу завести. Свечу, бензин сменил. С карбюратора всё слил. Искра есть, бензин поступает.... Хрен заведешь. Шприцом в свечную шахту льёшь, заводится с пол оборота, но работает пока в шахте не кончится бензин. Т.е. 30 секунд. Ещё заметил что воздушный фильтр весь в масле и с выхлопной масло хреначит. Какие могут быть идеи? Куда копать?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

31.10.2013 в 11:05:46

R515 написал : Шприцом в свечную шахту льёшь, заводится с пол оборота, но работает пока в шахте не кончится бензин.

Это говорит о том , что все таки самотеком бенз не поступает, возможно игла залегла или поплавок, а также т.фильтр в баке.Удачи

R515 написал : Ещё заметил что воздушный фильтр весь в масле и с выхлопной масло хреначит. Какие могут быть идеи? Куда копать?

Снимите фильтр и пусть поработает без него пока с цилиндра не выгорит масло. Фильтр заменить или промыть от масла.

0
Аватар пользователя
Kuzya411

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Челябинск

Сообщений: 239

25.05.2015 в 19:11:59

Тот же двигатель и тоже плавают обороты. Только у меня они на средних плавают и сугубо на ходу. Немного сбросишь газ или наоборот увеличишь все нормально. При резком сбросе газа с больших оборотов тоже чихает.

0
Аватар пользователя
михаил ш

Местный

Регистрация: 31.03.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 15

11.05.2017 в 15:03:10

Эдравствуйте . Тоже была такая проблема . Заводится хорошо на средних начинает подергивать а на больших вообще свистопляска . Это было с новья . Много чего пробовал - карбюратор мыл , регулировал , чуть было не залез в автомат оборотов . Все бесполезно . У старого культиватора такого не было - поставил его карбюратор - все осталось как было . Выхлоп звонкий , мотор греется ,норму топлива не вырабатывает -все приметы очень бедной смеси . В отчаяньи поставил его же проставку пластмассовую и все наладилось .Хотя своя проставка не треснула и с виду вроде хорошая . Вот её фото . Может кому поможет этот совет .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу