20.05.2011 в 16:46:32
#2428380
если эта ветка где и торчит,то особо не наезжайте!я прорыл где-то до середины,но так и не нашёл! проблема в следующем: сплит-система теплового насоса TICA.по словам очевидцев барахлит с самого начала!газовая трубка внешнего блока подмерзает,покрывается инеем,а потом и льдом!компрессор выключается и на пульте ошибка 16:внутренний антифриз системы 1!? внутренний-это имеется в виду блок испарителя(indoor)в англ.версии!а что касается антифриза_там его нет!вода циркулирует тока во внешнем блоке!пробовали подзарядить фреоном(R22)Начало ещё сильнее всё обмерзать-пошло по трубкам и сам испаритель покрылся льдом!та же ошибка 16! в чём дело то?может плохо вакуумировали в начале?утечек быстрым осмотром не обнаружили!
20.05.2011 в 17:09:02
#2428400
cen_turion написал : антифриз системы 1!?
скорее всего имеется ввиду обмерзание испарителя-низкая температура кипения. нафик лезть заправлять если нифига не понимаете?захотелось острых очучений?:eek:так их будет у вас;)
20.05.2011 в 17:30:32
#2428420
Ой братцы, лейте до 4-х очков, и будет Вам счастье .....:D
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
20.05.2011 в 18:13:47
#2428461
baziliov написал : скорее всего имеется ввиду
так это вы любезнейший нифига не знаете!на этот счёт есть другая ошибка!а если нет ответа,то лучше помолчать,а не прикидываться всезнайкой! этот форум создан не для торчков,а для взаимопомощи!
20.05.2011 в 18:22:50
#2428471
так пишите, что нихера не понятно. обмерзание газовой трубы при охлаждении имеет корни а) грязный испаритель и фильтра бэ) перезаправка вэ) изначально кетайцы поставили маленький испаритель.
20.05.2011 в 18:33:27
#2428488
cen_turion написал : так это вы любезнейший нифига не знаете!
прэлееееесноооооо:applause: ну тогда ищи антифриз,тормоз:eek:
20.05.2011 в 18:36:25
#2428491
так скорее первое!потому что перезаправить не могли!замеряли давление до этого!оно было ниже нормы,потому и добавляли! вот насчёт грязи или плохой вакуумизации не уверен!не я его монтировал!
20.05.2011 в 18:40:59
#2428498
baziliov написал : ну тогда ищи антифриз,тормоз
ты идиот или как?сам ты тормоз! не говоришь что по делу,так сиди и сопи!таких как ты ,кто в догадках плавает у меня хватает!
20.05.2011 в 18:43:55
#2428501
чтобы точно определить проблему вам нужны: манифолд, токовый клещи и контактный термометр. всё остальное гадание на кофейой гуще. если вы не можете разобраться с этим нехитрым арсеналом, то скорее всего занимаетесь не своим делом. ищите сервисника.
20.05.2011 в 18:53:40
#2428515
cen_turion написал : так сиди и сопи!таких как ты ,кто в догадках плавает у меня хватает!
пнх,хамло;)
20.05.2011 в 18:56:35
#2428522
так мне и приходится заниматься не своим делом,иначе бы стока и не спрашивал! приходили мастера!тупо смотрят на пульт и ни х.. не понимают!спрашивают меня,а это что!?а времени нету ждать и как всегда оно бывает приходится лезть куда попало!
20.05.2011 в 19:15:34
#2428557
cen_turion написал : так мне и приходится заниматься не своим делом
так нужно заниматься своим и не лезть туда куда не надо ... какого типа ипаритель - " темплообменник фреон - гликоль(вода) ? "
20.05.2011 в 20:21:29
#2428659
cen_turion написал : так скорее первое!потому что перезаправить не могли!замеряли давление до этого!оно было ниже нормы,потому и добавляли!
Клоуны, кто же такие системы "по давлению" заправляет (да и вообще парокомпрессионные холодильные машины), там же ТРВ, млять, вот точно Ленину надо было голову оторвать за его слова: "Даже доярка может управлять государством!" ... Ну не знаете техники х**** лезите ??? Сплитовики бытовушники ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу