20.05.2011 в 16:46:32
если эта ветка где и торчит,то особо не наезжайте!я прорыл где-то до середины,но так и не нашёл! проблема в следующем: сплит-система теплового насоса TICA.по словам очевидцев барахлит с самого начала!газовая трубка внешнего блока подмерзает,покрывается инеем,а потом и льдом!компрессор выключается и на пульте ошибка 16:внутренний антифриз системы 1!? внутренний-это имеется в виду блок испарителя(indoor)в англ.версии!а что касается антифриза_там его нет!вода циркулирует тока во внешнем блоке!пробовали подзарядить фреоном(R22)Начало ещё сильнее всё обмерзать-пошло по трубкам и сам испаритель покрылся льдом!та же ошибка 16! в чём дело то?может плохо вакуумировали в начале?утечек быстрым осмотром не обнаружили!
20.05.2011 в 17:09:02
cen_turion написал : антифриз системы 1!?
скорее всего имеется ввиду обмерзание испарителя-низкая температура кипения. нафик лезть заправлять если нифига не понимаете?захотелось острых очучений?:eek:так их будет у вас;)
20.05.2011 в 17:30:32
Ой братцы, лейте до 4-х очков, и будет Вам счастье .....:D
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
20.05.2011 в 18:13:47
baziliov написал : скорее всего имеется ввиду
так это вы любезнейший нифига не знаете!на этот счёт есть другая ошибка!а если нет ответа,то лучше помолчать,а не прикидываться всезнайкой! этот форум создан не для торчков,а для взаимопомощи!
20.05.2011 в 18:22:50
так пишите, что нихера не понятно. обмерзание газовой трубы при охлаждении имеет корни а) грязный испаритель и фильтра бэ) перезаправка вэ) изначально кетайцы поставили маленький испаритель.
20.05.2011 в 18:33:27
cen_turion написал : так это вы любезнейший нифига не знаете!
прэлееееесноооооо:applause: ну тогда ищи антифриз,тормоз:eek:
20.05.2011 в 18:36:25
так скорее первое!потому что перезаправить не могли!замеряли давление до этого!оно было ниже нормы,потому и добавляли! вот насчёт грязи или плохой вакуумизации не уверен!не я его монтировал!
20.05.2011 в 18:40:59
baziliov написал : ну тогда ищи антифриз,тормоз
ты идиот или как?сам ты тормоз! не говоришь что по делу,так сиди и сопи!таких как ты ,кто в догадках плавает у меня хватает!
20.05.2011 в 18:43:55
чтобы точно определить проблему вам нужны: манифолд, токовый клещи и контактный термометр. всё остальное гадание на кофейой гуще. если вы не можете разобраться с этим нехитрым арсеналом, то скорее всего занимаетесь не своим делом. ищите сервисника.
20.05.2011 в 18:53:40
cen_turion написал : так сиди и сопи!таких как ты ,кто в догадках плавает у меня хватает!
пнх,хамло;)
20.05.2011 в 18:56:35
так мне и приходится заниматься не своим делом,иначе бы стока и не спрашивал! приходили мастера!тупо смотрят на пульт и ни х.. не понимают!спрашивают меня,а это что!?а времени нету ждать и как всегда оно бывает приходится лезть куда попало!
20.05.2011 в 19:15:34
cen_turion написал : так мне и приходится заниматься не своим делом
так нужно заниматься своим и не лезть туда куда не надо ... какого типа ипаритель - " темплообменник фреон - гликоль(вода) ? "
20.05.2011 в 20:21:29
cen_turion написал : так скорее первое!потому что перезаправить не могли!замеряли давление до этого!оно было ниже нормы,потому и добавляли!
Клоуны, кто же такие системы "по давлению" заправляет (да и вообще парокомпрессионные холодильные машины), там же ТРВ, млять, вот точно Ленину надо было голову оторвать за его слова: "Даже доярка может управлять государством!" ... Ну не знаете техники х**** лезите ??? Сплитовики бытовушники ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу