24.05.2011 в 00:28:09
От балды, просто интересно было что перец напишет ... :D Он уже и скролы расклинивает ... Ща на роторные перейдёт, потом винты в ход пойдут, а там глядишь и до турбокоров доберёмся ...
Ну стебусь, я стебусь .... Нельзя что ли ? ;)
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.05.2011 в 00:41:32
Бориска66 написал : Нельзя что ли ?
почему бы и нет?если есть время и вдохновение....
24.05.2011 в 00:44:34
И там и там газ нагнетается взаимодействием трущихся пар,в поршневом пара цилинлр-поршень,в спиральном подвижная и неподвижная спирали.Импульс от молотка создает условия для проскальзывания трущейся парой точки заклинивания(преодоление момента трения).В сети есть видео по разборке...на ютубе..любой может ознакомиться....а к сведению холодильщики редко доживали до старости,в отличие от всяких там борисок-белоручек у которого пальцы только на клавиши давить без толку(еще ничего дельного не написал за свои больше тысячи постов)...
24.05.2011 в 00:48:55
abc какой горячий ....
Прям куда деваться ... Я уж давно дельное написал, нефиг умирающую технику лечить, искать причину и устранять ...
А Вы батенька советуете пока только онанизмом заняться ... Как то кувалдой помахать, горшок помять (как щас помню ламповые телевизоры, которые без доброго пинка не работали), да всякую хрень собрать что бы обмотки до палить ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.05.2011 в 10:50:48
abc написал : в отличие от всяких там борисок-белоручек у которого пальцы только на клавиши давить без толку(еще ничего дельного не написал за свои больше тысячи постов)...
Враньё! Просто Вы не можете отделить нужную информацию от флуда. Редко, но всё же просачивается сверхсекретная инфа.:)
24.05.2011 в 10:54:10
Кста,человек не говорил что у него инвентор,поэтому спирали быть не может.... Заменить старый мотор на новый стоимостью тысячи долларов большого ума не надо.А воскресить умирающую технику это высший пилотаж...
24.05.2011 в 11:01:16
Бориска66 А где бы почитать, какие типы компрессоров бывают? Интересно...
26.05.2011 в 07:45:47
В Википедии ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
27.05.2011 в 21:57:16
Вообщем только сегодня получилось продолжить действия по запуску.Перво-наперво собрал схему с диодами-три крокодила,два диода,один шнур с вилкой.Общий накинул на конец от пускателя,остальные на те,что висят на конденсаторе.Включаю,компрессор несколько затрясся,сделал ещё пару раз включение(сек.2-3),такой-же эффект,решил что заклинивший будет только гудеть,а раз слегка колбасит значит вращается.Далее выпустил оставшийся фреон,вакуум и заправка-уже только газом ,фреон.какая то часть заскочила,но в баллоне чуствуется ещё полно жидкости.Включаю кондей и тут выясняется,что клин не устранён.Скидываю провода компрессорные,на них цепляю приспособу,включаю та же тряска,дай думаю поменяю местами концы-включил сначала тряска потом какойто затишек. Короче респект Дикому+,заработал компрессор.Затянул остатки фреона(газом с подогревом),трубки похолодели,на душе потеплело:) Но выявился вопрос:я отмерил в бачок те 1600гр,плюс 150 сверху,когда после заправки его взвесил,получилось 240 гр. не дозакачено,(хотя феном грел до горячего),как считаете-надо дозаправить или такое количество несущественно? Хотя сам думаю 15% это достаточно большой недостаток. Ханса,24,простой сплит,установлен в 07г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу