Turkish
Turkish
Новичок

Регистрация: 11.02.2011

Челябинск

Сообщений: 7

23.05.2011 в 21:27:49

Сам я не профи, но слышал от установщиков два разных мнения:

  • отстыковка сразу после процедуры вакуумирования, а затем наполнение фреоном трассы. При этом в момент отстыковки в трассу попадает какое-то количество воздуха.
  • отстыковка после наполнения трассы фреоном. При этом есть вероятность, что в момент отстыковки какое-то количество фреона и масла покинет трассу.

Как правильно? Знатоки Вам слово...

0
Himon
Himon
Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

23.05.2011 в 21:37:06

Я не знаток, но делал так: вакуумируем, перекрываем кран на насос, вырубаем насос, ждем 15 минут (если хочется). На пару сек открываем портовый вентиль тонкой трубки, давление в трубках подымается выше 0, перекрываем вентель. Отсоединяем шланг от сервисного порта, выпустив незначительную часть газообразного фреона в атмосферу. Спецы поправят, если захотят.

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5698

23.05.2011 в 21:37:15

Отстыковку нужно производить приблизительно в середине процесса заправки,тогда и воздух не попадет,и фреона мало убежит,тем более что процесс заправки еще не завершен и можно четко накачать необходимое рабочее давление.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

23.05.2011 в 21:45:57

КАТРАН написал : необходимое рабочее давление.

Я так полагаю 4 очка ???

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

ломастер
ломастер
Резидент

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

23.05.2011 в 22:22:50

Turkish написал : что в момент отстыковки какое-то количество фреона и масла покинет трассу.

какое количество то 1/10000 ?

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

23.05.2011 в 22:25:38

Himon написал : Я не знаток, но делал так: вакуумируем, перекрываем кран на насос, вырубаем насос, ждем 15 минут (если хочется). На пару сек открываем портовый вентиль тонкой трубки, давление в трубках подымается выше 0, перекрываем вентель. Отсоединяем шланг от сервисного порта, выпустив незначительную часть газообразного фреона в атмосферу. Спецы поправят, если захотят.

Поправлять нечего, оптимальное решение если нет необходимости производить замеры ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

bigpups
bigpups
Новичок

Регистрация: 22.03.2011

Наро-Фоминск

Сообщений: 29

23.05.2011 в 22:54:31

Himon написал : делал так: вакуумируем, перекрываем кран на насос, вырубаем насос, ждем 15 минут (если хочется). На пару сек открываем портовый вентиль тонкой трубки, давление в трубках подымается выше 0, перекрываем вентель. Отсоединяем шланг от сервисного порта, выпустив незначительную часть газообразного фреона в атмосферу. Спецы поправят, если захотят.

Когда ставил себе точно так и делал. Даже ничего и не пшикнуло, так чуть чуть... Иначе есть опасность обжечся газом и много выпустить, как получилось к примеру у ИС-X...

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

23.05.2011 в 23:08:27

bigpups написал : Иначе есть опасность обжечся газом

*** газом ожег не получишь, только при кипении ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

bigpups
bigpups
Новичок

Регистрация: 22.03.2011

Наро-Фоминск

Сообщений: 29

24.05.2011 в 23:56:24

Бориска66 **** Все прекрасно поняли, что имелось в виду. Или ты хочешь сказать, что когда газ под давлением наружу вылазит его температура остаётся неизменной?

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.05.2011 в 07:50:39

bigpups В холодилке она не опустится до пределов, при которых возможен ожог ... В криогенике да ....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

bigpups
bigpups
Новичок

Регистрация: 22.03.2011

Наро-Фоминск

Сообщений: 29

26.05.2011 в 19:02:14

Бориска66 Что же тогда во всех мануалках по монтажу сплитов процедуру отсоединения шланга от порта настоятельно рекомендуется производить строго в защитных перчатках? Перестраховка..?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу