14.06.2011 в 08:45:54
mekhanik1981 написал : подшипник скольжения
о! я про это забыл ;) имел ввиду классические подшипники качения :)
AMA3OH написал : ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ
это важное уточнение. некоторые этого не понимают. я это предполагал по умолчанию.
Шихаэль Мума написал : с какого перепугу он туда подсасываетца...
при расширении и при охлаждении ТЖ. в конструкции пробок предусмотрены различные решения для реализации термических колебаний объема ТЖ. как пример:
SergeyE написал : на Москвиче в пробках бачка есть дырки - пр-во Кинешма
. на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.
14.06.2011 в 09:33:39
RHAPSODY написал : . на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.
можно по-подробнее - она просто сжимается (как расширительный бак) или же есть связь с атмосферой ?
14.06.2011 в 10:11:23
SergeyE написал : можно по-подробнее -
просто растягивается. по конструкции похожа на медицинский напальник. только донышко круглое, отформованное. такая же конструкция применяется в канистрах с маслом, когда в большой пробке сделана малая, которую нужно вытягивать для налива масла. с воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна. но эти мембраны делаются с разбегом по диаметру фланцевой части(той, что крышкой зажимается), и по этому воздух все равно проходит. п.с. в крышке выполнены 2 отверстия для уравнивания давлений с двух сторон мембраны - со стороны ТЖ и со стороны крышки.
14.06.2011 в 13:53:13
RHAPSODY написал : воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна
то-то и оно...
14.06.2011 в 14:31:04
Шихаэль Мума что-то между строк я ничего не понял ;)
14.06.2011 в 15:00:11
речь шла о том, через какое именно место ТЖ на исправном авто (с герметичной тормозной системой) набирает влагу со временем...:)
14.06.2011 в 16:07:45
а! ну да... я потерял мысль разговора... хотя, если брать тормозной контур, то там нет такой мембраны. и ТЖ, через датчик уровня жидкости, может свободно контактировать с воздухом. хотя, на Сайре, пробка герметична. компенсация осуществляется большим объемом воздуха над жидкостью. и если часто пробку не открывать, то подпитка тормозухи влагой из воздуха отсутствует.
14.06.2011 в 18:06:05
Шихаэль Мума написал : (с герметичной тормозной системой)
тормозная система не герметична в принципе ибо ни резиновая пробка бачка ни уплотнители поршней в цилиндрах полностью не изолируют систему от атмосферы (на поверхности поршня при работе остается микронный слой ТЖ и при работе цилиндра он периодически контактирует то воздухом , то при обратном ходе смывается ТЖ из цилиндра - процесс медленный но верный.
16.06.2011 в 09:00:20
кстати, при порванных пыльниках рабочих цилиндров, в указанные попадает вода,которая замечательно втягивается капиллярным эффектом внутрь цилиндра...да и просто разъедает зеркало и поршень. манжеты трутся по неровной поверхности и происходит то, о чем написал ув. johnlc
22.11.2014 в 11:38:14
Чтоб не плодить темы вот моя игрушка.
Сделано полностью из тонометра
[](
давление не большое, но и бачок не разорвёт. Алгоритм такой: наливаю полный бачок тормозухи, накачиваю "рукав", отворачиваю штуцер прокачки с надетой на него трубкой. начинает выходить тормозуха. Для ускорения процесса - нажимаю пять раз на педаль тормоза. Контролирую уровень тормозухи в бачке/надутость рукава/выход тормозухи из штуцера. Как правило после 10 нажатий на педаль мне нужно долить тормозухи в бачок.
На своём Газоне в одиночку прокачал без лишнего гемора. Причём полностью выгнал воздухиз системы.
23.11.2014 в 13:07:22
так слишком большой объем мембраны или воздуха в бачке ограничивает максимальное давление в тормозной системе/силу торможения или там клапан какой-то есть, который не позволяет падать давлению после него, за бачком ?
25.11.2014 в 16:52:12
вопрос в том что имеется в гараже из инструментария, у меня компрессор, и нет возможности качать педалью, купил крышку от бачка, просверили ее, с двух сторон скрутил так что б снаружи был быстросъемный штуцер, от компрессора шланг с редуктором - выставляешь 2 атм и с нипелей травишь потихоньку, стоимость - копейки по сравнению с любым аппаратом для замены, они (аппараты для замены) негуманно стоят и для сервисов предназначены
от колеса лично у меня на легковой не получалось прокачивать
29.11.2014 в 00:27:50
..нет там никаких клапанов, кроме манжеты в главном тормозном цилиндре. ..в исправной тормозной системе объём за мембраной вакуумного усилителя никак не влияет на объём тормозной жидкости, объём же воздуха в бачке ТЖ влияет лишь на частоту доливки тормозной жидкости..
04.12.2014 в 23:21:55
А путем качательных движений педали тормоза не пробовали?
14.12.2014 в 22:47:44
Берем бутылку тормозухи и переворачиваем ее горлышком в бачек. Так и оставляем - она не убежит. Лезем под машину, имея при себе 4 шланга и 4 бутылки. Открываем штуцера на всех колесах - и идем пить вотку. Раз в сорок минут смотрим, не кончилась ли тормозуха в бачке, при необходимости бутылку меняем на полную. На тех колесах, где побежала свежая тормозуха (ее видно, действительно) - штуцера закрываем. Весь процесс у вас займет около 2-4 часов. Зато не требует много внимания :) А пытаться восстановить тормозуху - это как пытаться постирать туалетную бумагу :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу