10.06.2011 в 23:16:28
#2463796
Truck написал : у вас не ёкает.
не ёкает - 1) нет данных, что ОЖ попадает в почву, 2) есть понимание, что процесс "убытия" нормальный/естественный, на который я повлиять не могу в отличие от тормозной жидкости
johnlc написал : а "промывочное" масло у меня за 2 года на балконе до состояни прозрачности
думаю, что процесс отстаивания м. ускорить путем центрифугирования - прикрепить бутылку к флюгеру (больше ничего из подручных средств в голову не приходит, но у Вас м. найдется что получше)
johnlc написал : с отработкой вряд ли фокус пройдет
чем оно отличается, если... промывка чернеет как раз от обработки, а не в результате отскабливания налета со стенок картера
11.06.2011 в 21:26:41
#2464676
RHAPSODY написал : ступицу, на тех колесах,где нет подшипников.
У Н.Л.О чтоль;)
11.06.2011 в 23:50:24
#2464917
RHAPSODY написал : во всех мануалах, что мне попадались, начиная от 1962 до 2005 годов, написано одинаково: 2 года или 60 тыс.км.
Автомобиль - ниссан альмера 1999 г.в.
Обслуживание при нормальных условиях -
PS нормальные условия это то, что не тяжелые (имхо).
12.06.2011 в 15:55:08
#2465561
Truck ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?
12.06.2011 в 15:56:22
#2465562
mekhanik1981 написал : У Н.Л.О чтоль
на тачке. самодельной ;) у мну такая-тяжеленная... но подшипников нет. ;)
12.06.2011 в 16:10:52
#2465573
Ув. RHAPSODY а на тачке ось- втулка-колёсный дикс- присутствует= подшипник скольжения ( мега "глупость"офф . топик сории если что ););)
12.06.2011 в 16:25:54
#2465587
А еще этим можно заливать трансмисионку в мост и кпп.....::clapping
12.06.2011 в 16:35:07
#2465598
SergeyE написал : думаю, что процесс отстаивания м. ускорить путем центрифугирования - прикрепить бутылку к флюгеру
:swoon
12.06.2011 в 22:51:21
#2466081
RHAPSODY написал : ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?
Для нормальных условий правы, но если кто-то эксплуатирует автомобиль в местности с повышенной влажностью или в горной местности? Для них, по второй ссылке, каждые 30 тыс. или раз в 12 мес.
12.06.2011 в 23:43:59
#2466202
Менять каждые два года, тормозная жидкость гигроскопична, обладает свойством притягивать влагу из атмосферы.
Вообще для удаления воздуха нужно систему прокачивать с помощником, самый эффективный способ.
13.06.2011 в 01:18:40
#2466331
Галилей написал : тормозная жидкость гигроскопична, обладает свойством притягивать влагу
через какое место в системе она это делает?
13.06.2011 в 10:15:56
#2466506
RHAPSODY написал : ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?
Только обратите внимание - ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ. Можно по 1 км ездить в год и 60.000 лет не менять тормозуху?
Шихаэль Мума написал : через какое место в системе она это делает?
Через расширительный бачок - при торможении подсасывается воздух в него и выходит при отпускании тормозов. и так каждый раз идет прокачка воздуха в бачке. или я неправ? Оттуда влагу и впитывает
13.06.2011 в 17:22:00
#2466982
mekhanik1981 написал : можно заливать трансмисионку в мост и кпп...
Мона, тока слегка муторно будет из за большей вязкости и небольшого диаметра трубок (теоретически) , на практике у меня - "шприц" для этого есть ...
13.06.2011 в 20:58:57
#2467235
AMA3OH написал : Через расширительный бачок - при торможении подсасывается воздух
с какого перепугу он туда подсасываетца...:)
13.06.2011 в 22:12:50
#2467356
Шихаэль Мума на Москвиче в пробках бачка есть дырки - пр-во Кинешма (но не в Лукас - там кажется неплотная резьба, т.е. идея та же - воздух м.поступать)
14.06.2011 в 08:45:54
#2467913
mekhanik1981 написал : подшипник скольжения
о! я про это забыл ;) имел ввиду классические подшипники качения :)
AMA3OH написал : ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ
это важное уточнение. некоторые этого не понимают. я это предполагал по умолчанию.
Шихаэль Мума написал : с какого перепугу он туда подсасываетца...
при расширении и при охлаждении ТЖ. в конструкции пробок предусмотрены различные решения для реализации термических колебаний объема ТЖ. как пример:
SergeyE написал : на Москвиче в пробках бачка есть дырки - пр-во Кинешма
. на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.
14.06.2011 в 09:33:39
#2467956
RHAPSODY написал : . на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.
можно по-подробнее - она просто сжимается (как расширительный бак) или же есть связь с атмосферой ?
14.06.2011 в 10:11:23
#2468007
SergeyE написал : можно по-подробнее -
просто растягивается. по конструкции похожа на медицинский напальник. только донышко круглое, отформованное. такая же конструкция применяется в канистрах с маслом, когда в большой пробке сделана малая, которую нужно вытягивать для налива масла. с воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна. но эти мембраны делаются с разбегом по диаметру фланцевой части(той, что крышкой зажимается), и по этому воздух все равно проходит. п.с. в крышке выполнены 2 отверстия для уравнивания давлений с двух сторон мембраны - со стороны ТЖ и со стороны крышки.
14.06.2011 в 13:53:13
#2468390
RHAPSODY написал : воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна
то-то и оно...
14.06.2011 в 14:31:04
#2468433
Шихаэль Мума что-то между строк я ничего не понял ;)
14.06.2011 в 15:00:11
#2468479
речь шла о том, через какое именно место ТЖ на исправном авто (с герметичной тормозной системой) набирает влагу со временем...:)
14.06.2011 в 16:07:45
#2468581
а! ну да... я потерял мысль разговора... хотя, если брать тормозной контур, то там нет такой мембраны. и ТЖ, через датчик уровня жидкости, может свободно контактировать с воздухом. хотя, на Сайре, пробка герметична. компенсация осуществляется большим объемом воздуха над жидкостью. и если часто пробку не открывать, то подпитка тормозухи влагой из воздуха отсутствует.
14.06.2011 в 18:06:05
#2468810
Шихаэль Мума написал : (с герметичной тормозной системой)
тормозная система не герметична в принципе ибо ни резиновая пробка бачка ни уплотнители поршней в цилиндрах полностью не изолируют систему от атмосферы (на поверхности поршня при работе остается микронный слой ТЖ и при работе цилиндра он периодически контактирует то воздухом , то при обратном ходе смывается ТЖ из цилиндра - процесс медленный но верный.
16.06.2011 в 09:00:20
#2471823
кстати, при порванных пыльниках рабочих цилиндров, в указанные попадает вода,которая замечательно втягивается капиллярным эффектом внутрь цилиндра...да и просто разъедает зеркало и поршень. манжеты трутся по неровной поверхности и происходит то, о чем написал ув. johnlc
22.11.2014 в 11:38:14
#4849643
Чтоб не плодить темы вот моя игрушка.
Сделано полностью из тонометра
[](
давление не большое, но и бачок не разорвёт. Алгоритм такой: наливаю полный бачок тормозухи, накачиваю "рукав", отворачиваю штуцер прокачки с надетой на него трубкой. начинает выходить тормозуха. Для ускорения процесса - нажимаю пять раз на педаль тормоза. Контролирую уровень тормозухи в бачке/надутость рукава/выход тормозухи из штуцера. Как правило после 10 нажатий на педаль мне нужно долить тормозухи в бачок.
На своём Газоне в одиночку прокачал без лишнего гемора. Причём полностью выгнал воздухиз системы.
23.11.2014 в 13:07:22
#4851616
так слишком большой объем мембраны или воздуха в бачке ограничивает максимальное давление в тормозной системе/силу торможения или там клапан какой-то есть, который не позволяет падать давлению после него, за бачком ?
25.11.2014 в 16:52:12
#4856355
вопрос в том что имеется в гараже из инструментария, у меня компрессор, и нет возможности качать педалью, купил крышку от бачка, просверили ее, с двух сторон скрутил так что б снаружи был быстросъемный штуцер, от компрессора шланг с редуктором - выставляешь 2 атм и с нипелей травишь потихоньку, стоимость - копейки по сравнению с любым аппаратом для замены, они (аппараты для замены) негуманно стоят и для сервисов предназначены
от колеса лично у меня на легковой не получалось прокачивать
29.11.2014 в 00:27:50
#4863278
..нет там никаких клапанов, кроме манжеты в главном тормозном цилиндре. ..в исправной тормозной системе объём за мембраной вакуумного усилителя никак не влияет на объём тормозной жидкости, объём же воздуха в бачке ТЖ влияет лишь на частоту доливки тормозной жидкости..
04.12.2014 в 23:21:55
#4874994
А путем качательных движений педали тормоза не пробовали?
14.12.2014 в 22:47:44
#4892462
Берем бутылку тормозухи и переворачиваем ее горлышком в бачек. Так и оставляем - она не убежит. Лезем под машину, имея при себе 4 шланга и 4 бутылки. Открываем штуцера на всех колесах - и идем пить вотку. Раз в сорок минут смотрим, не кончилась ли тормозуха в бачке, при необходимости бутылку меняем на полную. На тех колесах, где побежала свежая тормозуха (ее видно, действительно) - штуцера закрываем. Весь процесс у вас займет около 2-4 часов. Зато не требует много внимания :) А пытаться восстановить тормозуху - это как пытаться постирать туалетную бумагу :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу