Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

10.06.2011 в 23:16:28

#2463796

Truck написал : у вас не ёкает.

не ёкает - 1) нет данных, что ОЖ попадает в почву, 2) есть понимание, что процесс "убытия" нормальный/естественный, на который я повлиять не могу в отличие от тормозной жидкости

johnlc написал : а "промывочное" масло у меня за 2 года на балконе до состояни прозрачности

думаю, что процесс отстаивания м. ускорить путем центрифугирования - прикрепить бутылку к флюгеру (больше ничего из подручных средств в голову не приходит, но у Вас м. найдется что получше)

johnlc написал : с отработкой вряд ли фокус пройдет

чем оно отличается, если... промывка чернеет как раз от обработки, а не в результате отскабливания налета со стенок картера

Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

11.06.2011 в 21:26:41

#2464676

RHAPSODY написал : ступицу, на тех колесах,где нет подшипников.

У Н.Л.О чтоль;)

Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

11.06.2011 в 23:50:24

#2464917

RHAPSODY написал : во всех мануалах, что мне попадались, начиная от 1962 до 2005 годов, написано одинаково: 2 года или 60 тыс.км.

Автомобиль - ниссан альмера 1999 г.в. Обслуживание при нормальных условиях - тынц Обслуживание при тяжелых условиях - тынц

PS нормальные условия это то, что не тяжелые (имхо).

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

12.06.2011 в 15:55:08

#2465561

Truck ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

12.06.2011 в 15:56:22

#2465562

mekhanik1981 написал : У Н.Л.О чтоль

на тачке. самодельной ;) у мну такая-тяжеленная... но подшипников нет. ;)

Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

12.06.2011 в 16:10:52

#2465573

Ув. RHAPSODY а на тачке ось- втулка-колёсный дикс- присутствует= подшипник скольжения ( мега "глупость"офф . топик сории если что ););)

Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

12.06.2011 в 16:25:54

#2465587

А еще этим можно заливать трансмисионку в мост и кпп.....::clapping

Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

12.06.2011 в 16:35:07

#2465598

SergeyE написал : думаю, что процесс отстаивания м. ускорить путем центрифугирования - прикрепить бутылку к флюгеру

:swoon

Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

12.06.2011 в 22:51:21

#2466081

RHAPSODY написал : ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?

Для нормальных условий правы, но если кто-то эксплуатирует автомобиль в местности с повышенной влажностью или в горной местности? Для них, по второй ссылке, каждые 30 тыс. или раз в 12 мес.

Аватар пользователя
Галилей

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 72

12.06.2011 в 23:43:59

#2466202

Менять каждые два года, тормозная жидкость гигроскопична, обладает свойством притягивать влагу из атмосферы.

Вообще для удаления воздуха нужно систему прокачивать с помощником, самый эффективный способ.

Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

13.06.2011 в 01:18:40

#2466331

Галилей написал : тормозная жидкость гигроскопична, обладает свойством притягивать влагу

через какое место в системе она это делает?

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

13.06.2011 в 10:15:56

#2466506

RHAPSODY написал : ну так по первой ссылке вижу-2года или 60 т.км. я не прав?

Только обратите внимание - ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ. Можно по 1 км ездить в год и 60.000 лет не менять тормозуху?

Шихаэль Мума написал : через какое место в системе она это делает?

Через расширительный бачок - при торможении подсасывается воздух в него и выходит при отпускании тормозов. и так каждый раз идет прокачка воздуха в бачке. или я неправ? Оттуда влагу и впитывает

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

13.06.2011 в 17:22:00

#2466982

mekhanik1981 написал : можно заливать трансмисионку в мост и кпп...

Мона, тока слегка муторно будет из за большей вязкости и небольшого диаметра трубок (теоретически) , на практике у меня - "шприц" для этого есть ...

Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

13.06.2011 в 20:58:57

#2467235

AMA3OH написал : Через расширительный бачок - при торможении подсасывается воздух

с какого перепугу он туда подсасываетца...:)

Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

13.06.2011 в 22:12:50

#2467356

Шихаэль Мума на Москвиче в пробках бачка есть дырки - пр-во Кинешма (но не в Лукас - там кажется неплотная резьба, т.е. идея та же - воздух м.поступать)

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

14.06.2011 в 08:45:54

#2467913

mekhanik1981 написал : подшипник скольжения

о! я про это забыл ;) имел ввиду классические подшипники качения :)

AMA3OH написал : ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ

это важное уточнение. некоторые этого не понимают. я это предполагал по умолчанию.

Шихаэль Мума написал : с какого перепугу он туда подсасываетца...

при расширении и при охлаждении ТЖ. в конструкции пробок предусмотрены различные решения для реализации термических колебаний объема ТЖ. как пример:

SergeyE написал : на Москвиче в пробках бачка есть дырки - пр-во Кинешма

. на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.

Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

14.06.2011 в 09:33:39

#2467956

RHAPSODY написал : . на Жугулях стоит резиновая мембрана с большим ходом.

можно по-подробнее - она просто сжимается (как расширительный бак) или же есть связь с атмосферой ?

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

14.06.2011 в 10:11:23

#2468007

SergeyE написал : можно по-подробнее -

просто растягивается. по конструкции похожа на медицинский напальник. только донышко круглое, отформованное. такая же конструкция применяется в канистрах с маслом, когда в большой пробке сделана малая, которую нужно вытягивать для налива масла. с воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна. но эти мембраны делаются с разбегом по диаметру фланцевой части(той, что крышкой зажимается), и по этому воздух все равно проходит. п.с. в крышке выполнены 2 отверстия для уравнивания давлений с двух сторон мембраны - со стороны ТЖ и со стороны крышки.

Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

14.06.2011 в 13:53:13

#2468390

RHAPSODY написал : воздухом,по идее, ТЖ контактировать не должна

то-то и оно...

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

14.06.2011 в 14:31:04

#2468433

Шихаэль Мума что-то между строк я ничего не понял ;)

Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

14.06.2011 в 15:00:11

#2468479

речь шла о том, через какое именно место ТЖ на исправном авто (с герметичной тормозной системой) набирает влагу со временем...:)

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

14.06.2011 в 16:07:45

#2468581

а! ну да... я потерял мысль разговора... хотя, если брать тормозной контур, то там нет такой мембраны. и ТЖ, через датчик уровня жидкости, может свободно контактировать с воздухом. хотя, на Сайре, пробка герметична. компенсация осуществляется большим объемом воздуха над жидкостью. и если часто пробку не открывать, то подпитка тормозухи влагой из воздуха отсутствует.

Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

14.06.2011 в 18:06:05

#2468810

Шихаэль Мума написал : (с герметичной тормозной системой)

тормозная система не герметична в принципе ибо ни резиновая пробка бачка ни уплотнители поршней в цилиндрах полностью не изолируют систему от атмосферы (на поверхности поршня при работе остается микронный слой ТЖ и при работе цилиндра он периодически контактирует то воздухом , то при обратном ходе смывается ТЖ из цилиндра - процесс медленный но верный.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

16.06.2011 в 09:00:20

#2471823

кстати, при порванных пыльниках рабочих цилиндров, в указанные попадает вода,которая замечательно втягивается капиллярным эффектом внутрь цилиндра...да и просто разъедает зеркало и поршень. манжеты трутся по неровной поверхности и происходит то, о чем написал ув. johnlc

Аватар пользователя
mazurik

Местный

Регистрация: 22.11.2014

Владимир

Сообщений: 1

22.11.2014 в 11:38:14

#4849643

Чтоб не плодить темы вот моя игрушка. Сделано полностью из тонометра []([](http://radikal.ru/fp/1cbc5a991f844398ad63a3f37b0c6e08)) []([](http://radikal.ru/fp/d8a372bbd95b424594a136bdc41b41f5)) []([](http://radikal.ru/fp/4a486438064d44b2861a99516ba35da8)) []([](http://radikal.ru/fp/cb74ee1a76ee45a88c7dc6353eee543a)) []([](http://radikal.ru/fp/e7a6814bb5ec4908bf3315e7863a0bd7))

давление не большое, но и бачок не разорвёт. Алгоритм такой: наливаю полный бачок тормозухи, накачиваю "рукав", отворачиваю штуцер прокачки с надетой на него трубкой. начинает выходить тормозуха. Для ускорения процесса - нажимаю пять раз на педаль тормоза. Контролирую уровень тормозухи в бачке/надутость рукава/выход тормозухи из штуцера. Как правило после 10 нажатий на педаль мне нужно долить тормозухи в бачок.
На своём Газоне в одиночку прокачал без лишнего гемора. Причём полностью выгнал воздухиз системы.

Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

23.11.2014 в 13:07:22

#4851616

так слишком большой объем мембраны или воздуха в бачке ограничивает максимальное давление в тормозной системе/силу торможения или там клапан какой-то есть, который не позволяет падать давлению после него, за бачком ?

Аватар пользователя
toliX

Местный

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

25.11.2014 в 16:52:12

#4856355

вопрос в том что имеется в гараже из инструментария, у меня компрессор, и нет возможности качать педалью, купил крышку от бачка, просверили ее, с двух сторон скрутил так что б снаружи был быстросъемный штуцер, от компрессора шланг с редуктором - выставляешь 2 атм и с нипелей травишь потихоньку, стоимость - копейки по сравнению с любым аппаратом для замены, они (аппараты для замены) негуманно стоят и для сервисов предназначены

от колеса лично у меня на легковой не получалось прокачивать

Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

29.11.2014 в 00:27:50

#4863278

..нет там никаких клапанов, кроме манжеты в главном тормозном цилиндре. ..в исправной тормозной системе объём за мембраной вакуумного усилителя никак не влияет на объём тормозной жидкости, объём же воздуха в бачке ТЖ влияет лишь на частоту доливки тормозной жидкости..

Аватар пользователя
Morphine

Местный

Регистрация: 04.12.2014

Киев

Сообщений: 5

04.12.2014 в 23:21:55

#4874994

А путем качательных движений педали тормоза не пробовали?

Аватар пользователя
GRat

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Красноярск

Сообщений: 243

14.12.2014 в 22:47:44

#4892462

Берем бутылку тормозухи и переворачиваем ее горлышком в бачек. Так и оставляем - она не убежит. Лезем под машину, имея при себе 4 шланга и 4 бутылки. Открываем штуцера на всех колесах - и идем пить вотку. Раз в сорок минут смотрим, не кончилась ли тормозуха в бачке, при необходимости бутылку меняем на полную. На тех колесах, где побежала свежая тормозуха (ее видно, действительно) - штуцера закрываем. Весь процесс у вас займет около 2-4 часов. Зато не требует много внимания :) А пытаться восстановить тормозуху - это как пытаться постирать туалетную бумагу :)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу