11.11.2012 в 19:02:36
можно для поддержки сделать вот так,но это не обязательно двигатель и так не оторвётся.он 7лс весит 16 кг и я вначале катался с прицепом без поддержки не оторвалось не чего.шайба плита очень толстая не гнёться.шпильки на двигателе м8 тоже крепко держут.
11.11.2012 в 19:39:32
вовикус написал : у меня на м 3 стоит двигатель 7лс сцепление не беспокоит.диаметр вала на старом двигателе 18мм.вот осталась от старого двигателя.мне новую продали на 19мм и она длиннее на длину переходной шайбы-плиты.
Спасибо,принцип понял,хотя у меня стоит немного другая полумуфта.
11.11.2012 в 19:41:54
вовикус написал : можно для поддержки сделать вот так,но это не обязательно двигатель и так не оторвётся.он 7лс весит 16 кг и я вначале катался с прицепом без поддержки не оторвалось не чего.шайба плита очень толстая не гнёться.шпильки на двигателе м8 тоже крепко держут.
Тоже думаю.что не оторвется! 14 кг и 16 кг разница не очень большая.А допкрепление очень симпатичное получилось,буду делать такое же.
11.11.2012 в 19:50:52
Lysenko написал : Тоже думаю.что не оторвется! 14 кг и 16 кг разница не очень большая.А допкрепление очень симпатичное получилось,буду делать такое же.
поддержку для двигателя я подогнал и прикрутил её к двигателю и только потом приварил чтоб не было не каких перекосов.
11.11.2012 в 19:57:23
да к стати сцепление у м 3 стоит с мопедов времён ссср 2х скоросных.ромашка называется.я недавно диски менял стоят дёшево.
13.11.2012 в 22:23:40
на своем м3 с китайским двигателем тоже сделал дополнительное крепление, всетаки мне кажется что слабовато 4 шпильки
13.11.2012 в 22:27:00
Lysenko написал : вовикус,Раскажите подробней как соединяли китайский мотор и КПП.А то прикупил сегодня М-3 без мотора,хочу поставить китайский 5-6,5 лс.
я также как и вовикус, купил все в магазине переходная шайба и муфта все вместе, ставится все очень легко и просто
14.11.2012 в 10:25:38
Alex-orel написал : на своем м3 с китайским двигателем тоже сделал дополнительное крепление, всетаки мне кажется что слабовато 4 шпильки
а вы тоже в курск ездили или у себя всётаки нашли запчасти.
14.11.2012 в 10:33:21
у меня вопрос к обладателям м-3,как на нём с фрезами работать в смысле на какой скорости?мне кажеться на 1 медленно а на 2 быстро.короче мой на 1 не фрезерует а на 2 мелко очень примерно 5-10см если делаю чуть глубже то есть придерживая мб якорем он просто закапывается.Что делать?
14.11.2012 в 10:48:58
Alex-orel написал : я также как и вовикус, купил все в магазине переходная шайба и муфта все вместе, ставится все очень легко и просто
Сколько стоит? Можете ли сделать фото?
14.11.2012 в 14:00:10
Lysenko написал : Сколько стоит? Можете ли сделать фото?
а зачем вам ещё фото?на моих фотках шайба прекрасно видна,полу муфту я тоже здесь на фотке выставил прада это заводская,но та что продаётся точно такая только длинней сантиметра на 4 и под вал на 19мм.нашёл документы покупки,называется- Переходной комплект МД3 (фланец,храповик)цена-2,500 рублей.
14.11.2012 в 18:13:32
вовикус написал : а зачем вам ещё фото?на моих фотках шайба прекрасно видна,полу муфту я тоже здесь на фотке выставил прада это заводская,но та что продаётся точно такая только длинней сантиметра на 4 и под вал на 19мм.нашёл документы покупки,называется- Переходной комплект МД3 (фланец,храповик)цена-2,500 рублей.
Хотел сорентироватся по цене.Спасибо за ответ.
14.11.2012 в 18:37:49
вовикус написал : а вы тоже в курск ездили или у себя всётаки нашли запчасти.
да, ездили в курск, у себя не нашли, нам до курска близко 2 часа езды. И там же сразу нам все собрали
14.11.2012 в 18:38:54
Lysenko написал : Хотел сорентироватся по цене.Спасибо за ответ.
да мы тоже брали за 2500 руб
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу