Pavel003, Добрый день, Павел! а вас можно попросить купить диски ромашка и выслать в м.о Ступино и сколько это будет стоить?
19.01.2016 в 17:57:19
Pavel003, Добрый день, Павел! а вас можно попросить купить диски ромашка и выслать в м.о Ступино и сколько это будет стоить?
19.01.2016 в 18:00:03
Pavel003 написал:
вовикус написал : у меня внизу на редукторе спереди и сзади по 4 отверстия,для того чтоб крепче было вам наверно надо развернуть редуктор,а то может прицепное с картера коробки вырвать.
Я обратил внимание на отверстия спереди. И уже присматривался к редуктору (когда очищал от грязи, точнее потеков масла с пылью, еще не мыл его) на предмет разворота именно для того чтобы болты сзади стали. Вроде посадочное ноги симметричное. А напрвление вращения фрез не изменится? Хотя если и привод и приемная шестерня повернутся вместе вроде не должно изменится вращение. Я так понял, что отверстия спереди это для передней части рамы. Но я пока не знаю нужна ли мне рама спереди. Я конечно старый, но есть в планах сделать уже не прицепчик, а мини прицепчик. М3 как раз для него подойдет. у меня есть МД 3 (движок с МД3, это уже мотоблок Владимирского завода) Это родной для М3 движок. Вот фото МД 3, . Редуктор я использую с электроприводом. Движок работает. Стоит в запасе. Сочленение надо сделать. Но это можно. ....За подсказку спасибо.
Добрый день,Павел! можно попросить Вас купить диски сцепления ромашка и выслать в Москву. сколько будет стоить такая услуга? Спасибо!
19.01.2016 в 22:32:45
Алексей754 написал:
Pavel003 написал:
вовикус написал : у меня внизу на редукторе спереди и сзади по 4 отверстия,для того чтоб крепче было вам наверно надо развернуть редуктор,а то может прицепное с картера коробки вырвать.
Я обратил внимание на отверстия спереди. И уже присматривался к редуктору (когда очищал от грязи, точнее потеков масла с пылью, еще не мыл его) на предмет разворота именно для того чтобы болты сзади стали. Вроде посадочное ноги симметричное. А напрвление вращения фрез не изменится? Хотя если и привод и приемная шестерня повернутся вместе вроде не должно изменится вращение. Я так понял, что отверстия спереди это для передней части рамы. Но я пока не знаю нужна ли мне рама спереди. Я конечно старый, но есть в планах сделать уже не прицепчик, а мини прицепчик. М3 как раз для него подойдет. у меня есть МД 3 (движок с МД3, это уже мотоблок Владимирского завода) Это родной для М3 движок. Вот фото МД 3, . Редуктор я использую с электроприводом. Движок работает. Стоит в запасе. Сочленение надо сделать. Но это можно. ....За подсказку спасибо.
Добрый день,Павел! можно попросить Вас купить диски сцепления ромашка и выслать в Москву. сколько будет стоить такая услуга? Спасибо!
у меня вот такие 3 штуки стоят.перед установкой подровнял наждачкой заусенцы и не чё не буксует.
20.01.2016 в 08:33:26
вовикус написал:
Алексей754 написал:
Pavel003 написал:
вовикус написал : у меня внизу на редукторе спереди и сзади по 4 отверстия,для того чтоб крепче было вам наверно надо развернуть редуктор,а то может прицепное с картера коробки вырвать.
Я обратил внимание на отверстия спереди. И уже присматривался к редуктору (когда очищал от грязи, точнее потеков масла с пылью, еще не мыл его) на предмет разворота именно для того чтобы болты сзади стали. Вроде посадочное ноги симметричное. А напрвление вращения фрез не изменится? Хотя если и привод и приемная шестерня повернутся вместе вроде не должно изменится вращение. Я так понял, что отверстия спереди это для передней части рамы. Но я пока не знаю нужна ли мне рама спереди. Я конечно старый, но есть в планах сделать уже не прицепчик, а мини прицепчик. М3 как раз для него подойдет. у меня есть МД 3 (движок с МД3, это уже мотоблок Владимирского завода) Это родной для М3 движок. Вот фото МД 3, . Редуктор я использую с электроприводом. Движок работает. Стоит в запасе. Сочленение надо сделать. Но это можно. ....За подсказку спасибо.
Добрый день,Павел! можно попросить Вас купить диски сцепления ромашка и выслать в Москву. сколько будет стоить такая услуга? Спасибо!
у меня вот такие 3 штуки стоят.перед установкой подровнял наждачкой заусенцы и не чё не буксует.
сам диск остался гладким?
21.01.2016 в 10:14:09
Алексей754 написал:
вовикус написал:
Алексей754 написал:
Pavel003 написал:
вовикус написал : у меня внизу на редукторе спереди и сзади по 4 отверстия,для того чтоб крепче было вам наверно надо развернуть редуктор,а то может прицепное с картера коробки вырвать.
Я обратил внимание на отверстия спереди. И уже присматривался к редуктору (когда очищал от грязи, точнее потеков масла с пылью, еще не мыл его) на предмет разворота именно для того чтобы болты сзади стали. Вроде посадочное ноги симметричное. А напрвление вращения фрез не изменится? Хотя если и привод и приемная шестерня повернутся вместе вроде не должно изменится вращение. Я так понял, что отверстия спереди это для передней части рамы. Но я пока не знаю нужна ли мне рама спереди. Я конечно старый, но есть в планах сделать уже не прицепчик, а мини прицепчик. М3 как раз для него подойдет. у меня есть МД 3 (движок с МД3, это уже мотоблок Владимирского завода) Это родной для М3 движок. Вот фото МД 3, . Редуктор я использую с электроприводом. Движок работает. Стоит в запасе. Сочленение надо сделать. Но это можно. ....За подсказку спасибо.
Добрый день,Павел! можно попросить Вас купить диски сцепления ромашка и выслать в Москву. сколько будет стоить такая услуга? Спасибо!
у меня вот такие 3 штуки стоят.перед установкой подровнял наждачкой заусенцы и не чё не буксует.
сам диск остался гладким?
тут главное чтоб диски ровные были,видел я бывают брак выгнуты,похоже на тарелку без дна-такие будут буксовать.прижим дисков должен быть по всей его поверхности.и ещё у вас есть на тросике свободный ход?может у вас не отрегулировано или собрали не так.по этому и буксует,пружина может не родная.
21.01.2016 в 10:36:03
{{post:5522247} все стояло родное единственное, если металлические диски как то не так положил. Вроде через один.а может надо с шайбами поиграться.
21.01.2016 в 15:36:08
Алексей754 написал: {{post:5522247} все стояло родное единственное, если металлические диски как то не так положил. Вроде через один.а может надо с шайбами поиграться.
металлические правильно через один.на дно самый толстый.а у меня вот всегда на оборот ведёт при включении первой скорости пока масло холодное.
21.01.2016 в 15:40:40
вовикус, Спасибо!
13.02.2016 в 21:53:55
Любителям мотоблока М-3А







13.02.2016 в 21:58:42
Продолжение
13.02.2016 в 22:03:12
Далее
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу