20.09.2016 в 13:45:37
Олень Делон написал: А просто так сдать довольно сложно, насколько я понял.
С чего это ?? Если ей не работали, то можно сдать в течении 14 дней даже под предлогом, что цвет не понравился !!!
Мои видео на Ютубе:
20.09.2016 в 13:45:50
psydrugs написал: Звук на видео странный, преобладает металлический звон, такое впечатление что шестерни редуктора без смазки. На польском видео, звук исправной пилы, никаких аномальных шумов, так она в принципе и должна работать
Короче, отвезу я её завтра в другой сервис и фиг с ней, с этой гарантией - грош ей цена, если сервис неадекватен. Макитчикам звонил, они отказались принять это чудо-изделие даже за деньги и правильно сделали. ;)
P.S. Если там и правда нет смазки или ещё какой видимый косяк, профуканный оф. СЦ, то я подниму тему Бексиньо и разом отвечу на все его вопросы. :D
Оптимисты погибают первыми.
20.09.2016 в 14:32:16
psydrugs написал: Лучшие аккумуляторные сабельные пилы Milwaukee, последних поколений, с безщёточными движками,они стоят своих денег.
:)
20.09.2016 в 14:54:40
ole325 написал: «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007; Основные отличия в магазине обычном в течении 14 дней могут вернуть только если не подошел фасон/цвет/размер если нет замены, то что магазины забирают без вопросов это лояльность к покупателю. Интернет-магазин, даже если был самовывоз, это все равно интернет покупка, в течении 7 дней возврат если просто не понравилось (и не важно это сверло или телек, единственное личную гигеену нельзя возвращать, зубные щетки, нижнее белье и т.д.). Могут быть проблемы если упаковка блистер, продавцы это относят к внешнему виду, хотя по факту это упаковка, а не внешний вид.
Ну, правила - не закон, они вводятся Постановлением Правительства. Хотя и тоже обязательны к применению. Я думал, ввели именно новый закон, оч. удивился...
Но, вопрос меня заинтересовал и не все в нем однозначно, в том плане, что к товарам, полученным по дистанционному договору купли-продажи, не применяются положения Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Например,
20.09.2016 в 14:58:18
maximus написал: Если ей не работали, то можно сдать в течении 14 дней даже под предлогом, что цвет не понравился !!!
Товар технически сложный, входит в перечень невозврата. С согласия продавца только. Мы, например, идем навстречу, обычно.
20.09.2016 в 15:07:58
эго, интересное дело.
Есть два варианта для отказа возврата 1) технически сложный товар 2) Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
- Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
- Мебель
- Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
- Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия (пункт дополнительно включен с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)
- +изменения
Отказ был именно по тому, что мебель входит в этот перечень. Кстати есть лояльные магазины, которые принимают мебель обратно, но это их лояльность к покупателям. Странно, что первый суд не обратил на это внимание.
Часто при попытке вернуть телевизор, планшет, телефон продавец ссылается на технически сложный товар, который нельзя вернуть если он исправен, вот именно для этих историй выручает интернет покупка, которая не дает возможности ссылаться на данный список.
Например, исправную мышку для ПК при обычной покупке можно не принимать если покупатель говорит не удобная или не понравилась. Рубашку при обычной покупке с формулировкой мала, если есть размер больше можно тоже предложить обменять, а не возвращать деньги. В этих примерах продавец решает, что ему важнее выручка за первую покупку, или что бы покупатель пришел потом за 2-3 покупкой.
Кстати продавцы зачастую не знают этих тонкостей. В одном магазине интернет-заказ выдавали как обычную покупку, и долго не могли понять, что я от них хочу. Так же не понимали и о возврате в течении 7 дней, когда у них возврат 14 дней.
20.09.2016 в 15:17:22
эго написал: Ну, правила - не закон, они вводятся Постановлением Правительства. Хотя и тоже обязательны к применению. Я думал, ввели именно новый закон, оч. удивился...
Любые Правила(введенные Постановлением Правительства) - это подзаконный нормативный акт, изданный на основе и во исполнение закона, т.е. конкретизируют закон. Об обязательности исполнения - достаточно провести аналогию с ПДД.
20.09.2016 в 15:27:54
ole325 написал: Отказ был именно по тому, что мебель входит в этот перечень
Не только и даже не столько, я бы сказал. "Суд не учел названные положения закона (абз. 1, 2, 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" -Я ) и не установил, является ли проданная Р. мебельная стенка товаром, имеющим индивидуально определенные свойства". В то же время ВС указал, что товар еще и в перечень входит, ясно, не просто так. И сабля тоже входит - п. 11 перечня.
20.09.2016 в 15:27:59
Короче так: Метабо "в топку", а в интернет-магазинах только цемент заказывать. ;)
Оптимисты погибают первыми.
20.09.2016 в 15:31:29
Барута, никто не спорит об обязательности применения правил. Я к тому, что думал ввели новый федеральный закон ( ФЗ ).
Олень Делон, я бы работал и не парился. Гарантия есть, надо грузить по-полной. а сколько лет гарантии?
А, вообще, в перечне о "Технически сложные товары бытового назначения", а будет ли сабля таковой. Метабо её вроде заявляет для применения в профессиональных целях?
20.09.2016 в 15:38:28
Олень Делон написал: Короче так: Метабо "в топку", а в интернет-магазинах только цемент заказывать.
+100
20.09.2016 в 15:40:31
эго написал: а сколько лет гарантии?
Официально - один год, можно, как у Боша, продлить до 3-х при регистрации. Да ну их гарантию лесом - я уже давно понял, что это за чудотворцы.
Оптимисты погибают первыми.
20.09.2016 в 15:41:56
Олень Делон, да нет, если магазин не рога и копыта (с проходом по пропуску или без самовывоза вообще), то у вас больше прав именно при интернет-покупке, даже если самовывоз.
20.09.2016 в 15:43:27
Олень Делон, продлите, пригодится. В смысле, тьфу-тьфу-тьфу, но мало-ли...
20.09.2016 в 15:46:05
ole325, Из 220 прислали мне инструкцию после моего звонка в отдел претензий,в той инструкции сказано, как отправить им товар обратно и там есть вложение заявления на возврат средств, но я его заполнить не могу, т.к. кликаю мышкой, а курсор не отображается, чтобы буквы начать печатать... Лапоть я в этих делах. :( Да и пилу жалко - мне уже запасные АКБ идут из Питера к ней. :(
Оптимисты погибают первыми.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу