Ну, так оставляйте, может приработается. У меня сабля ИС с новья не включалась, пока не хлопнешь по ней, возможно щетки подзависали. Сейчас все отлично.
Тут еще такое дело - бывает купишь вещь за недорого и много не ждешь, а инструмент тебя приятно удивляет, а бывает цена высокая и ожидание соответствующее, а он обычный, не соответствует твоим ожиданиям.
Олень Делон, ну если 7 дней прошло мой совет чуть чуть не в тему, но для вашего спокойствия можно было одну сдать, и другую такую же купить в другом магазине, или в этом же попросить обменять. Если магазин прислал инструкцию, а она не открывается это проблема магазина, от вас нужно личное посещение и паспорт, ну конечно что бы отдел возврата работал (любят они иногда с 10 до 18 по будням работать).
Взял под НГ bosch gsr 10.8 v-ec, через неделю обнаружил что редуктор переключается через раз. Сдал, взял в этом же магазине по другому адресу, работает лучше, но не идеально как старая макита ni-cd 12В, может и зря поменял, а может и нет. Зато спокоен. В магазине не каких дополнительных вопросов не было. Скорее всего перешлют в СЦ, там проверят и поставят обратно на продажу, либо заменят редуктор.
Брал Ryobi дисковую, в отзыве на маркете было про шум подшибника, согласовал с магазином обмен, приехал послушал другая так же на выбеге шумит, говорят норма, и ИС шумит веселее, согласился оставил первую себе.
Олень Делон написал:ole325, Из 220 прислали мне инструкцию после моего звонка в отдел претензий,в той инструкции сказано, как отправить им товар обратно и там есть вложение заявления на возврат средств, но я его заполнить не могу, т.к. кликаю мышкой, а курсор не отображается, чтобы буквы начать печатать... Лапоть я в этих делах. :(
Попробуйте в другом браузере, или используемый обновить. Бывает контроль поля для ввода с клавиатуры на используемый язык, грубоговоря если надо забить серийник может и ничего не работать пока аглицкий не включить..
Да и пилу жалко - мне уже запасные АКБ идут из Питера к ней. :(
Да не парьтесь, идите в фирменный сервис. Наверняка у Вас в городе есть и жалуйтесь на падение мощности, - мол глохнет при погружении полотна в материал (это 100% сработает), а на звук жалуйтесь довеском, - мол, сначала звук был хороший, а теперь плохой стал и это после распиловки 2-ух оконных штапиков, что за безобразие!!! :mad:
;)
Допустим, смазки могли не доложить. Но боюсь даже такой факт не повлияет на вибрацию.
Мне видится, что пилу колбасит запасенной энергией, ей просто надо пилить. А что касается звука на видео. Я купил милковский ударный шуруповерт. Маленький такой но дюже мощный. Так вот когда смотришь видео с таким, то у людей просто милое стрекотание. А когда я им кручу, то дубасиво такое, что пол улицы слышит и кажется, то во что я кручу, просто развалится и разложится как пазл.
telekin, магазин 220вольт принимает инструмент на диагностику по гарантии.Зачем ещё куда-то обращается?
Человек там покупал,пусть к ним с этим вопросом и обращается.
Маяк написал:
Да все трясутся и на холостом. Одна меньше,другая больше.
У меня при распиле вибрация, сильно зависит от того как сильно закреплена деталь. А на холостом не особо, фактически нет вибрации.
Олень Делон, Вот, снял в кладовке для сравнения, должны быть хороши все звуки, никакого звукопоглощения. Но у нее ход пилки 18мм.
Приветствую всех участников этой темы.Дозреваю до того, что б купить саб. пилу девалт 387.Хотелось бы услышать мнение реальных пользователей этой 387 пилы.Какие плюсы и какие минусы,что понравилось,а что не очень?
Спасибо всем присутствующим за участие!
Что я имею на данный момент: 1) Здесь не оказалось ни одного пользователя данной модели пилы и выяснить корректность/некорректность такой работы моего инструмента не удалось.
2.) 220 Вольт принимает мою претензию и присылает мне бланк заявления, который невозможно заполнить ни с одного браузера.
Остаётся два варианта: 1) Отнести в другой СЦ и за деньги провести диагностику, но, при этом, лишиться мифической гарантии.
2.) Забить на всё и работать как ни в чём ни бывало, но обязательно прикупить качественную ручную ножовку "на всякий случай". ;) Необходимо завтра же взять акт из СЦ, куда я сдавал её - просто я вчера в запарке забыл его потребовать, сегодня позвонил им по поводу акта - на том конце провода некая растерянность и замешательство и обещание перезвонить мне в течении получаса. Звонка до сих пор не поступило.
Олень Делон написал:
1) Здесь не оказалось ни одного пользователя данной модели пилы и выяснить корректность/некорректность работы моего инструмента не удалось.
По польскому видео , более чем понятно.
Олень Делон написал:
2.) 220 Вольт принимает мою претензию и присылает мне бланк заявления, который невозможно заполнить ни с одного браузера.
Может Вы смотрите на пдф в онлайн :) Скачать?
Олень Делон написал:
Остаётся два варианта: 1) Отнести в другой СЦ и за деньги провести диагностику, но, при этом, лишиться мифической гарантии.
Я б давно разобрал и форум теребил только после результатов разборки. :)
Олень Делон написал:
2.) Забить на всё и работать как ни в чём ни бывало. ;)
Пардонте. Это решение достойное лузера. имхо.
Олень Делон написал:
При этом обязательно взять акт из СЦ, куда я сдавал её - просто я вчера забыл его потребовать, сегодня позвонил им по поводу акта - на том конце провода некая растерянность и замешательство и обещание перезвонить мне в течении получаса.
Если следуешь букве закона, должен иметь ...... (по списку)