klesch написал :
Испытание копалки на тракторе прошли успешно, только что бы копоть трактором такой копалкой надо им и садить,и обрабатывать.ВОМ вращается постоянно. на фрезе переделан механизм выключения по принципу механизма в КПП мотоцикла. На копалке в транспортном положении просто снимаю цепь. Траектория движения активных рабочих органов такова, что пол пути цепь имеет одинаковую натяжку, только при полном подъеме она ослабляется и в этом положении начинает работать натяжной ролик.
подскажите от чего подобрали шлицевой вал и шестерню на него?
yurec1113 Вал и звездочки родные, переделанные. Считаю эту переделку лишней, в транспортном положении снимать цепь, а на поле и выключать нет необходимости.
Вот, тоже 4*4 и с мостами уазовскими, только компоновка трошки другая (двиг розвёрнут).http://auto.ria.ua/auto_samodelnyiy_samodelnyiy_7281310.html
Помнится, на одном из форумов самодельщиков klesch мне советывал переделать свой в 4*4 ))
Интересно, а сами Вы пробовали такую компоновку?