Миколка
Миколка
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

14.09.2012 в 09:25:36

егерь написал : Ты недалекий, извени за оскарбление но при моей скорости интернета это бывает.

Да не бери в голову :D:D:D. Я же с юмором, и совсем не думал за оскорбления :D:D:D Да и признаюсь под пивом писал, :confused::sorry::scare:cool::o и грешным делом подумал что вопрос это , но сейчас перечитал и... :o :o :o Спасибо за дельный совет:a

0
егерь
егерь
Новичок

Регистрация: 01.04.2012

Херсон

Сообщений: 22

14.09.2012 в 23:02:12

Миколка написал : Да не бери в голову :D:D:D. Я же с юмором, и совсем не думал за оскорбления :D:D:D Да и признаюсь под пивом писал, :confused::sorry::scare:cool::o и грешным делом подумал что вопрос это , но сейчас перечитал и... :o :o :o Спасибо за дельный совет:a

Да все нормально. На заведенном двиге нажал поплавок без усилий есть подозрение что на механическом указателе стрелка даже не отклонится, давление низкое.

0
Миколка
Миколка
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

15.09.2012 в 00:55:34

вчера "аналогичная" ситуация на огороде была. Даже удивился что без усилия удавил на поплавок, аж подозрительно как то. Правда на холостых это было, но все же... Народ, проверьте на своих агрегатах пожалуйста, легко ли нажимается масляный поплавок-сигнализатор давления масла, а то как то стрёмно. :)

0
Миколка
Миколка
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

15.09.2012 в 19:21:41

АндрейИ написал : Вот так работает косарка (пока в стадии наладки) но результатом почти доволен.

Андрей, выложите фото подьёмного устройства косарки более подробное, поближе.

0
АндрейИ
АндрейИ
Новичок

Регистрация: 21.08.2011

Сумы

Сообщений: 15

15.09.2012 в 20:01:05

Ок. Выложу немного позже. Нет возможности сфотографировать.

0
olkobor
olkobor
Новичок

Регистрация: 02.02.2011

Збараж

Сообщений: 59

17.09.2012 в 21:45:16

вопрос знатакам: можно ли сварить и чем чугунний блок двигателя мотоблока?

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

17.09.2012 в 21:48:43

olkobor написал : вопрос знатакам: можно ли сварить и чем чугунний блок двигателя мотоблока?

Сначала надо знать причину его поломки.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.09.2012 в 22:34:15

olkobor написал : вопрос знатакам: можно ли сварить чугунний блок двигателя мотоблока?

Можно как минимум нержавеющим электродом.

0
WASILIY1956
WASILIY1956
Новичок

Регистрация: 06.03.2012

Киев

Сообщений: 35

18.09.2012 в 07:06:00

pelipenko А также электродами по чугуну.Обичными,предварительно намотав на него медный прововолоки. klesch прав,нужна причина поломки,иначе все бесполезная трата времени и нервов.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

18.09.2012 в 10:17:21

Миколка написал : Думал. И довольно серьёзно. И именно механический,

Не рискуйте, ребята!!!!!!!!! Я устанавливал механический и ничего в этом нет информативного. Холодный двигатель выдавал 1 - 1,5, горячий - от 0,5 и до... "0". Хотите большей информативности от "поплавка" - подключите к нему микровыключатель и лампочку. Но "механику" ставить настоятельно не советую! Я демонтировал всю систему в "дороге" (благо поплавок был в бардачке), увидев "0". "Миколка"! Я Вам даже всю конструкцию механического датчика могу подарить, но не советую это устанавливать...

0
Миколка
Миколка
Местный

Регистрация: 13.04.2012

Киев

Сообщений: 139

18.09.2012 в 13:37:32

О как. Хм. надо подумать,

ZM написал : Я Вам даже всю конструкцию механического датчика могу подарить, но не советую это устанавливать...

фото если возможно. Ноль говорите на горячую? Надо разобраться с механизмом масляного насоса, почему так слабо давит? Как, и следует ли, увеличить давление масла в системе смазки дизеля.

Вот человек жалуется

vova6601 написал : Сегодня копал картошку 78 зубром с новым редуктором.Остался один рядок,перекурили,но потом уже не завели.Докопали вручную.После смотрим поломку.Оченб тяжело проворачивать кривым стартером.Подозрение на коренной подшипник.Снимаем маховик,генератор,и тд-подшипник в норме.Открутив переднюю крышку,видим причину тяжолого проворачивания коленвала-вкладыши сплавились между собой,а когда их выбили ,то и коленвал в мусор-на шейке задиры и царапины по 0.5мм вглубь.Такое проточке не подлежит.вкладыши синее.Однозначно работал без масла.Начали искать причину почему не поступало масло на коленвал.Оказалось-пробита пркладка под масляным фильтром (под правой крышкой картера) и масло не шло по каналу крышки,и далее на коленвал и шатун,а сразу снова в карткр.Мотоблок проработал ровно год-10.09 закончилась гарантия.К стати, индикатор давления поднимался,и каналы не забитые.

Вот Вам и причина слабого родного масляного насоса:eek::(

ZM написал : Хотите большей информативности от "поплавка" - подключите к нему микровыключатель и лампочку.

А это очень неплохая идея!!!:applause:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу