07.01.2013 в 23:14:17
pelipenko написал : Я ни в коей мере даже не пытаюсь хаить чужые труды, аргументом есть Т-012 с базой в 1 метр, прекрасно пашет двумя корпусами. Я уверен что рассматриваемые переделки запросто потянут плуг с захватом 20 см на глубину 20 см. Для меня пока непонятна установка двигателя пусть даже при имеющейся базе, чем вызвано такое расположение, ведь просится подвинуть двигатель вперед, при этом появится площадка для ног, и вид будет более классический. Или это вызвано исключительно длиной штатного ремня?
Если двигатель разместить между колесами, та на много уменьшается выворот колес из-за узкой колеи, как выход надо поднять двигатель выше и поставить меньшие колеса, что поведет за собой большую вероятность опрокидывания и худшую проходимость. Ремни стоят длиннее, 1900см. А на счет двух корпусного плуга, то испытания будут весной, постараюсь выложить видео всех полевых работ.
07.01.2013 в 23:15:52
Бело написал : М.б колесам поворачиваться некуда будет?
Колеса можно и поменьше поставить, на том же Т-012 стоят с мотоколяски, пока необходимости их увеличивать нету.
07.01.2013 в 23:35:37
pelipenko написал : есть Т-012 с базой в 1 метр, прекрасно пашет двумя корпусами.
08.01.2013 в 04:44:39
pelipenko написал : Колеса можно и поменьше поставить, на том же Т-012 стоят с мотоколяски, пока необходимости их увеличивать нету.
Я конечно понимаю, это ваше мнение. Но, чем больше диаметр колеса и шире покрышка, тем меньше сопротивление преодоления препятствий. Говоря другими словами, менее проваливаются и лучше реагируют на поворот колеса. Площадь соприкосновения то больше. Да и тормозная система взята заводская, как говорится по меньшему пути сопротивления.
pelipenko написал : Для меня пока непонятна установка двигателя пусть даже при имеющейся базе, чем вызвано такое расположение, ведь просится подвинуть двигатель вперед, при этом появится площадка для ног, и вид будет более классический.
Если смещать двигатель в перёд, то база увеличится еще как минимум на 30 см, мне это не нужно. А площадка между передними колесами очень удачно используется для установки косилки или для установки к примеру водяной помпы для полива или для опрыскивателя. И уважаемый pelipenko, что то слишком Вы сильно наверное уважаете соседа, который якобы хочет что то там сделать. Вы спросили, мы ответили, данная модель нас очень устраивает!
08.01.2013 в 21:00:47
для pelipenko Вы, будучи взрослым не пробовали кататься на детском трехколесном велосипеде? Попробуйте, думаю будет понятно (про задний привод не забудьте)
10.01.2013 в 19:19:43
Есть ли недостатки в таком варианте,если есть то какие?
10.01.2013 в 19:26:59
alex-r написал : Есть ли недостатки в таком варианте
Смотря для чего предназначен, если для С/Х то как орудия навешивать, фаркоп не годится. это только для прицепа
10.01.2013 в 19:57:06
Ну а если установить навеску ?Мне кажется с этим проблем не будет.У этого (трактора) привод получается передний,не будет ли он пробуксовывать при работе с плугом?
10.01.2013 в 20:01:27
alex-r написал : Ну а если сделать навеску ?
Определите круг задач, для начала
10.01.2013 в 20:38:37
Бело написал : Определите круг задач, для начала
Вспашка,культивация,боронование и транспортировка прицепа.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу