28.03.2013 в 01:00:51
bloxa написал : добрый вечер!Николай и во сколько мне это обойдется??):clapping
Добрый вечер всем. Не в обиду некоторым, но читаю часто эту ветку и мне кажется что она превращается в рекламу "своих произведений" с целью последующей продажи. Думаю по этим вопросам нужно общаться в Л.С. Потому как не интересно читать что кто-то, что-то будет комуто клёпать у себя дома, и за какие деньги. Модератору нужно для рекламы делать отдельную тему. Имхо.
28.03.2013 в 08:08:26
sane_ok написал : klesch, клещь какой примерно размер бака на гидравлику? (см2)
Диаметр примерно 90мм, длина - 300мм
28.03.2013 в 09:04:19
АндрейИ написал : Модератору нужно для рекламы делать отдельную тему.
Барахолка есть
28.03.2013 в 12:44:12
АндрейИ написал : мне кажется что она превращается в рекламу "своих произведений" с целью последующей продажи.
Реклама и продажа это хорошо. Деньги тоже надо зарабатывать. Но, не у каждого они есть, или ктото любит делать все сам и получает от этого удовольствие. Таким людям надо помогать, ведь для этого этот форум и создавался( я так думаю). А кто захочет заказать переделку он и так закажет.
28.03.2013 в 22:44:46
Всем здравствуйте. У меня уже два года как часы работает переделанный из мотоблока "Кентавр" минитракторец. Делал я его сам, потому как не было куда подглядывать. Увидев версию Володи Клеща, снова взялся за болгарку и сварочный аппарат. Но вот проблема - мотоблок-то я покупал без ВОМа, а очень хочется фрезу подключить. Удлинить вал отбора, идея конечно хорошая и возможно, я так и сделаю, но у меня есть возможность выйти на оптового поставщика запчастей к мотоблокам и думаю, может просто взять и поменять вал в КПП на другой? Вот только, я не знаю, как этим поставщикам объяснить, что мне нужно и какой именно вал хочу купить. Может кто на форуме знает спецификации валов этих или как там. Вобщем, чтобы знать че спрашивать...
29.03.2013 в 02:03:50
mrsserg написал : Всем здравствуйте. У меня уже два года как часы работает переделанный из мотоблока "Кентавр" минитракторец. Делал я его сам, потому как не было куда подглядывать. Увидев версию Володи Клеща, снова взялся за болгарку и сварочный аппарат. Но вот проблема - мотоблок-то я покупал без ВОМа, а очень хочется фрезу подключить. Удлинить вал отбора, идея конечно хорошая и возможно, я так и сделаю, но у меня есть возможность выйти на оптового поставщика запчастей к мотоблокам и думаю, может просто взять и поменять вал в КПП на другой? Вот только, я не знаю, как этим поставщикам объяснить, что мне нужно и какой именно вал хочу купить. Может кто на форуме знает спецификации валов этих или как там. Вобщем, чтобы знать че спрашивать...
У меня тоже такая проблема. Спрашивал у дилеров, говорят что нет такого, а з кривой коробки неподходит. Сам замерял, она тонша. думаю тоже наращивать. Но посоветовавшись с людьми както стремно, говорят не видержыт нагрузки, и нелегко будет його удленить.
29.03.2013 в 07:48:29
dimg написал : както стремно, говорят не видержыт нагрузки
Удленил на 5 КПП, работают без поломок.
29.03.2013 в 08:46:30
klesch написал : Удленил на 5 КПП, работают без поломок.
Подтверждаю. На моем вал отработал 1,5 года без каких либо проблем при максимальной нагрузке.(В основном работала фреза) Только пришлось поменять сальник на виходе вала из коробки, но ето мелоч.
30.03.2013 в 01:07:24
Ребята. А если не просто кусок вала наваривать, а в одной из частей высверлить вдоль отверстие милиметров на 10-12 в диаметре и нарезать внутри резьбу. Вторую же часть обточить до диаметра того отверстия и тоже нарезать резьбу, ввинтить одну часть в другую и потом уже сварить. Не будет ли так надежнее, как считаете?
30.03.2013 в 08:48:31
mrsserg написал : Не будет ли так надежнее, как считаете?
Несомненно, но геморно;)
30.03.2013 в 09:57:24
mrsserg написал : Ребята. А если не просто кусок вала наваривать, а в одной из частей высверлить вдоль отверстие милиметров на 10-12 в диаметре и нарезать внутри резьбу. Вторую же часть обточить до диаметра того отверстия и тоже нарезать резьбу, ввинтить одну часть в другую и потом уже сварить. Не будет ли так надежнее, как считаете?
Был у моего друга такой случай еще при СССР. На служебном автомобиле "тойота" (пикап грузоподьемностью 1,5 т.) принадлежащему американской фирме "Монсанто" поехали на охоту. Зарыпились в болото и при буксе перекрутило полуось. Поскольку все нужно было сделать тихо, чтобы никто не заподозрил, взяли полуось заточили одну сторону под конус, а вовторой половине сделали паз. Соеденили на станке, отцентрировали, сделали паз для шва сварки и сварили. Результат получился отличный. Отездил автомобиль 2 года с этой полуосью пока не передали его в какойто колхоз. Все выдержало. Так что если делать так как вы говорите - то это будет вечный вал.
30.03.2013 в 10:43:43
Бело написал : Несомненно, но геморно;)
Ну, прям таки, геморно. Если так думать, то можно вообще все детали сажать на суперклей. У меня есть знакомый токарь, который за три литра молока все что угодно сделает
02.04.2013 в 02:00:41
Доброй ночи. подскажите. Что может быть такое. у меня мотоблок Кентавр 1080Д, интересует такой вопрос. что может быть с левым рычагом сцепления, Тоесть когда я выжимаю левый рычаг сцеплеия мотоблок не поварачивает а стоит на месте, бывает что на месте дергается . А правый рычаг отлично работает. Как это можно починить? и что может быть с ним такое? Извините если не в ту тему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу