Пыхтачок написал :saxdmitr,
Все хорошо, но одно место в этой конструкции под сомнением.
Стыковка двух деталей в параллель. Сварка то оно сварка, но не нравится мне такое исполнение.
saxdmitr То, что на фото. Шкворень, а снизу к нему сбоку зачем-то приварена хреновина, по законам физики, вектор силы где будет, и как эта хреновина на излом будет работать????
Пыхтачок С этим я спорить с вами не буду, очень длинный получился. Но можно сделать усилитель, точнее приварить. хорошо обварить и думаю все будет норм. Вот еще мне кажется что можно бы еще приварить планку или трубку(на рисунку отмеченая красным) так как она очень длиная может согнуца, в гараже то одно а когда колеса будут на земле это уже другое. И еще я не увидел есть ли пыльники на шаровые пальцы(зеленые кружки) а то без них туда пили набьется много. И там где кружок желтый немножко плохо обварено.
Изначально эта балка предназначалась для другого МБ
но с покупкой тяжелого МБ решено было НЕВУ оставить для мелких и неудобных участков . А балка по моему идеально вписывается на новый МБ , т.к., он задумывался для широкого спектра работ . Под рамой будут проходить небольшие упорные швелерки
для лопаты , для косилки и т.д. На счет швов может на фото не видно , но они надежные , по поводу вектора , так там отклонение настолько минимальное , что не имеет смысла и заморачиваться , напомню там стоит волговский шкворень по два игольчатых подшипника и плюс упорный. А вот этот узел (да простит меня Сергей)
Сергей1992 написал :
И там где кружок желтый немножко плохо обварено.
Вот то место, где то, что отмечено красным, стыкуется в параллель с тем, что отмечено желтым. Этот узел по всем законам физики и механики у меня под большим сомнением. Сильно много в данном узле мелких деталей, сидящих на сварке.
Стрелочками указал.
Сергей1992 Сама ось колеса тонковата , если не ошибаюсь 17мм ? Длинное плечо , может загнуть . Я в этом месте сделал утолщение , на которое мне все указывает Пыхтачок . И еще сам шкворень сидит на одном подшипнике ? Если так , то нагрузки его быстро выведут из строя.
Пыхтачок написал :
Сильно много в данном узле мелких деталей, сидящих на сварке.
Детали далеко не мелкие , там , где стрелочки сплошной металл (кругляк).
saxdmitr написал :
Сама ось колеса тонковата , если не ошибаюсь 17мм ? Длинное плечо , может загнуть . Я в этом месте сделал утолщение , на которое мне все указывает Пыхтачок . И еще сам шкворень сидит на одном подшипнике ? Если так , то нагрузки его быстро выведут из строя .
Точилось с вала 20 где подшипники там вроде бы 17. Шкворень сидит на одном двухрядном подшипнике, а на счет вывода из строя вряд ли. так как подшипник стоит на ваз 2108 задней ступице и он там стоит 1, если на них не так ломаюца то на шкворне мне кажется еще и дети ездить будут.
Хочу предложить вашему вниманию указатель температуры охлаждающей жидкости на МТ, хочу установить такое себе на трактор. Сам указатель взят с ВАЗ 2106(Был куплен на разборке за 35, новый 150 гривень) датчик тоже с жигулей(важно знать что на датчику конусная резьба). Смотрим схему подключения:
Зеленый провод идет к самому датчику подключается к фишке. На указателю он обозначен как "V".
Красный провод это плюсовый, можно взять напрямую с акумулятора через тумблер или же с замка зажигания.
Серый провод это подсветка можно запитать от фар.
Черный масса(минусовый провод АКБ).
Если кому то интересно могу выложить еще несколько идей.