Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2448553

Приобрел по случаю сей дивайс

, новый за 800 руб, мол за пол цены, по ушам мне проехали что вещь в хозяйстве архинеобходимая, но вот прочитав инструкцию к нему, так и не понял для чего он нужен, точнее понял, но функционально любой мультиметр китайский даже самый дешевый превосходит его по функционалу в разы. Вопрос, есть ли от него польза в доме? Посоветуйте что с ним делать?
подробное описание, но я не электрик не все понимаю.

Fray написал :
Вопрос, есть ли от него польза в доме?

Для электрика - да, для обычного обывателя врятли , ну или пару раз за всю жизнь - и это при условии обыватель знает как девайсом пользоваться
Вам для дома - и китайского пробника за 10р выше крыши

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Fray написал :
функционально любой мультиметр китайский даже самый дешевый превосходит его по функционалу в разы

У него функционал не многим превосходит любой пробник, а судя по переводу инструкции тоже не ближе Китая сделан: "при напряжении постоянного тока - определение фазового провода относительно защитного".

Регистрация: 24.03.2011 Москва Сообщений: 1083

Fray

Обычный дискретный вольтметр.

Fray написал :
Посоветуйте что с ним делать?

Контролировать наличие напряжения между двумя проводами.
Если Вы не электрик, то он (прибор) - Вам без пользы, потому что, к любому измерительному прибору нужна еще голова измерителя :-).

Есть у меня похожий, но в особо ответственных случаях, - предпочитаю дополнительно проверить аналоговой "неонкой", перед тем как залезать "голыми руками" в опасные для работы места.

Интересно - откуда/зачем там предел в 690 вольт?

А мне интересно откуда/зачем там цена полтора рубля Лоханулся я, купил мусор, теперь его ни продать ни подарить.

avmal написал :
судя по переводу инструкции тоже не ближе Китая сделан: "при напряжении постоянного тока - определение фазового провода относительно защитного".