Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

14.06.2011 в 15:32:34

Шкив можно от МБ-2 поставить.За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.Вес78кг.По весоте визуально сантиметров на20 будет,чем МБ-2.Рама конечно есть,просто рулевая колонка крепится к редуктору. А с правой староны одно фото.

0
Вложение
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

14.06.2011 в 17:21:16

Олег5 написал : Шкив можно от МБ-2 поставить.За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.Вес78кг.По весоте визуально сантиметров на20 будет,чем МБ-2.Рама конечно есть,просто рулевая колонка крепится к редуктору. А с правой староны одно фото.

а какие скорости передвижения указанны для передач?

0
Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

14.06.2011 в 18:20:09

первая 2,7км\ч.,вторая 5,1км\ч.,третья 9,9км\ч.,задняя 3,5..

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.06.2011 в 23:09:56

Да уж, эволюция по ВАЗовски, движок со впрыском, фары квадратные - этож теперь совсем не Фиат 124:(.
Есть конечно ещё Нева-Супер (по супер цене:cool:), но...

Я не говорю, что аппарат плохой, или он хуже Невы-2, наверно просто он не оправдал мои ожидания:o.

0
Аватар пользователя
Fisher+

Местный

Регистрация: 29.09.2008

Москва

Сообщений: 216

15.06.2011 в 21:38:35

А передачи переключаются так же паршиво, как на Неве-2?

0
Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

17.06.2011 в 17:54:08

Fisher+ написал :

Переключаются легко ,переводиш рычаг на выбраную скорость и все.Если через одну или две передачи ставишь куда надо ,рычаг как пружина на сцепление чуть-чуть надавливаешь .рычаг сам переключает передачу.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.06.2011 в 20:04:55

Если уж проводить аналогию с ВАЗом, то тут, скорее, можно говорить об эволюции Фиата-Ваз в Зубило: При сохранении одного и того же двигателя серьезная разница в трансмиссии и компоновке)

0
Аватар пользователя
alexk2009

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Белгород

Сообщений: 14

16.08.2011 в 19:53:52

Доброе время суток! Я тут по неопытности открыл еще одну тему http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=144013

0
Аватар пользователя
CrazY_CaT

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Иркутск

Сообщений: 5

21.10.2011 в 19:38:26

Felis У меня тоже НЕВА МБ-3. Вот только крышка сцепления другая.

У вас движок- желтый Subaru 5,7 л/с, у меня тоже. Только у меня ещё он какой-то Premium, т.е - Robin-Subaru EX-17 Premium. Посмотреть можно здесь. http://s12.radikal.ru/i185/1110/42/689933f18467.jpg В чем разница между премиум и не премиум так и не понял. По паспорту завода "НЕВА МБ-3С 6,0 PRO". А в общем отзывы о НЕВЕ МБ-3 пока положительные. В ВАЗ 2107 на заднее сиденье прекрасно помещается (даже с пневмоколесами), при снятом руле. Так что с транспортировкой, и работой агрегата проблем нет. Только вот регулировка руля по высоте, ограничена тремя положениями, что не очень удобно. Но я уже привык, а вот родственники всё стараются под себя подстроить. А так аппарат Зверь, для своего класса.

На Robin-Subaru EX-17 есть немного документации на русском языке. Только не знаю куда выложить.

0
Вложение
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

11.04.2012 в 20:37:46

CrazY_CaT :swoon :pмой салют с таким двигом уже пятый годок трудится;) двигатель хорош :o говорить нечего . единственный - стоимость воздушного фильтра :cool: на четвертом годе начались проблемы ,А родимый стоит у нас почти 500 гривен, на ветке салюта в постах выложены фото трансформации в многоразовый.

0
Аватар пользователя
VladimirVP

Местный

Регистрация: 29.12.2011

Екатеринбург

Сообщений: 15

13.06.2012 в 22:02:59

Владельцам МБ 3 советую повнимательней приглядеться к креплению руля – возможно это просто мне так не повезло с экземпляром, но сегодня выехал из гаража и только собрался ехать, как руль зараза отвалился по шву(там где приварен к верхнему зубчатому диску), ладно хоть не на дороге где-то.
При внимательном осмотре оказалось что сваркой было просто "насрано" без провара, причём очень экономно – прихватки по 2,5-3 см в двух местах, а не качественный провар по всей прилегающей части торца трубы. Вроде и привык осматривать МБ перед выездом, но на это место даже и не подумал бы – ожидаешь-то болтов ослабших и т.п., а оно и такое оказывается может запросто случиться.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу