Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.06.2011 в 21:42:07

#2465942

Итак, недолгое время назад, после вдумчивого изучения ресурсов интернета, в немалой степени это касается данного сайта, был сделан выбор). Изначально речь шла о Неве-2 И Салюте, но остановились на Неве, по причине наличия неплохого сервиса у нас. Однако, посещение дилера Невы привело к несколько импульсивному решению по приобретению неведомого агрегата МБ-3. Интернет о нем практически молчал. Молчал и сайт производителя, ограничившись достаточной, по их мнению информацией, что мотоблок хороший и его нужно брать. http://www.motoblok.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60 Но очень уж понравился более собранный, аккуратный,в сравнении с МБ-2, вид аппарата, да и желание попробовать новинку мотоблокостроения тоже имело место быть. http://www.motor-kmv.ru/catalog/motoblocks/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B1-3-60-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-subaru-6-%D0%BB.%D1%81.html Компоновка МБ-3, на мой скромный взгляд, "заимствована" у Салюта, который для меня являлся альтернативой и был теоретически изучен). Двигун располагается перед редуктором, за счет чего аппарат значительно приземестее своего предшественника МБ-2. Жалобы на высоту МБ и хвалебные речи в сторону компоновки Салюта действовали на психику... Рама, как таковая, отсутствует. Несущая конструкция - здоровенный редуктор ( шестеренчато- цепной, если верить книжке). Видимо, за счет этого и мЕньшая масса- около 70 кг. Руль легко поворачивается на оси при ослаблении болта крепления. Движок- желтый Subaru 5,7 л/с. Передачи - 3 вперед и одна назад переключаются длинным рычагом без каких- либо шаманств со шкивами. Кстати, шкив отбора мощности есть, там же где и раньше. То же самое с блокировкой- она в наличии. Обращает на себя внимание меньший, чем на МБ-2 размер колес. Со слов продавцов- диаметр колес и фрез такой же, как у сами-знаете-чего, но при этом разный размер посадочных отверстий (маркетинг, чОрт!). В разобранном виде (тушка + колеса+руль) без проблем поместился в багажник Фокуса. Первое ощущение было странным. Агрегат нащадно зарывался в почву средней рыхлости и его нужно было безжалостно толкать и пихать, чтобы получить хоть какой-то результат. Все это вызывало вполне понятное недоумение. В прошлом небогатый опыт общения с подобной техникой нашептывал: "ЧТо-то здесь не так..." После тщательнейшей ревизии корень бед был найден. Точнее- их было несколько. Палящее солнце, национальные традиции ( обмывать сколь-нибудь серьезные покупки), дорОги и неразбитая о борт бутылка шампанского. Весь этот комплекс привел к тому, что внутренние фрезы были установлены несколько неправильно. Т.е. лезвиями наружу... Переделка не заняла много времени! И вот, Нева спокойно и без усилий оператора отфрезеровала одну гряду, потом другую, третью... Без всяких покачиваний из стороны в сторону, толчков и пинков. Разумеется, не забыл прийти в голову сакраментальный вопрос: "Где я был раньше и вообще, какого черта я тут до сих пор надрывался?" )) PS: ну вот и приходит пора окучивать картошку. В магазине аграрно подкованное население скупило все окучники. Приключения продолжаются...

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

12.06.2011 в 21:49:11

#2465947

Felis А фоток этого чуда нету ... интересно.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.06.2011 в 22:24:03

#2466021

Добавил официальные. На досуге сделаю репортаж)

Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

13.06.2011 в 17:07:06

#2466968

Вот фото

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.06.2011 в 17:30:30

#2466991

Олег5 А на движке шкив с разными диаметрами ручьев?

Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

13.06.2011 в 19:50:43

#2467150

стоит одинарный шкив.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.06.2011 в 20:26:15

#2467199

Олег5 Коробку переработали, а понижающую-повышающую на шкивах убрали значит. И на косилку нет ручья?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.06.2011 в 20:54:49

#2467230

Олег5 написал : Вот фото

А с права можно снять, а то слева окромя красивого кожуха ничего не видно? Интересует компоновка и развесовка?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.06.2011 в 21:33:07

#2467284

Вот фото невы 2 крупным планом) http://specinstryment.ru/images/neva_mb-2b-pro_60.jpg тут- МБ-3 ( по клику) http://www.agrodialog.ru/internet-magazin/motobloki/1875/ Совершенно очевидно, что двигатель у МБ 3 вынесен далеко вперед, относительно оси колес, по сравнению с МБ 2 С одним шкивом- МБ-3 образца 2010 г. Последние издания идут с ДВУМЯ шкивами, вроде бы, одинакового диаметра. Вместо пластмассового кожуха, их закрывающего, теперь устанавливают металлический- чтоб не дребезжало и для пущей надежности.

Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

13.06.2011 в 22:06:04

#2467341

надо будет пощупать его как развесован.вроде у нас в продаже есть.

Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

13.06.2011 в 22:23:42

#2467381

Felis написал : Видимо, за счет этого и мЕньшая масса- около 70 кг.

странно, сайты продавцов выдают вес 98 кг.и рама как таковая присутствует-куда ж без нее.:)да высота судя по фото ну сантимов на 10 меньше всего за счет крыльев.не, салют пониже наверное будет гораздо.

Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

14.06.2011 в 15:32:34

#2468525

Шкив можно от МБ-2 поставить.За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.Вес78кг.По весоте визуально сантиметров на20 будет,чем МБ-2.Рама конечно есть,просто рулевая колонка крепится к редуктору. А с правой староны одно фото.

Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

14.06.2011 в 17:21:16

#2468699

Олег5 написал : Шкив можно от МБ-2 поставить.За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.Вес78кг.По весоте визуально сантиметров на20 будет,чем МБ-2.Рама конечно есть,просто рулевая колонка крепится к редуктору. А с правой староны одно фото.

а какие скорости передвижения указанны для передач?

Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

14.06.2011 в 18:20:09

#2468833

первая 2,7км\ч.,вторая 5,1км\ч.,третья 9,9км\ч.,задняя 3,5..

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.06.2011 в 23:09:56

#2469372

Да уж, эволюция по ВАЗовски, движок со впрыском, фары квадратные - этож теперь совсем не Фиат 124:(.
Есть конечно ещё Нева-Супер (по супер цене:cool:), но...

Я не говорю, что аппарат плохой, или он хуже Невы-2, наверно просто он не оправдал мои ожидания:o.

Аватар пользователя
Fisher+

Местный

Регистрация: 29.09.2008

Москва

Сообщений: 216

15.06.2011 в 21:38:35

#2471160

А передачи переключаются так же паршиво, как на Неве-2?

Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

17.06.2011 в 17:54:08

#2474336

Fisher+ написал :

Переключаются легко ,переводиш рычаг на выбраную скорость и все.Если через одну или две передачи ставишь куда надо ,рычаг как пружина на сцепление чуть-чуть надавливаешь .рычаг сам переключает передачу.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.06.2011 в 20:04:55

#2474455

Если уж проводить аналогию с ВАЗом, то тут, скорее, можно говорить об эволюции Фиата-Ваз в Зубило: При сохранении одного и того же двигателя серьезная разница в трансмиссии и компоновке)

Аватар пользователя
alexk2009

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Белгород

Сообщений: 14

16.08.2011 в 19:53:52

#2562512

Доброе время суток! Я тут по неопытности открыл еще одну тему http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=144013

Аватар пользователя
CrazY_CaT

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Иркутск

Сообщений: 5

21.10.2011 в 19:38:26

#2672643

Felis У меня тоже НЕВА МБ-3. Вот только крышка сцепления другая.

У вас движок- желтый Subaru 5,7 л/с, у меня тоже. Только у меня ещё он какой-то Premium, т.е - Robin-Subaru EX-17 Premium. Посмотреть можно здесь. http://s12.radikal.ru/i185/1110/42/689933f18467.jpg В чем разница между премиум и не премиум так и не понял. По паспорту завода "НЕВА МБ-3С 6,0 PRO". А в общем отзывы о НЕВЕ МБ-3 пока положительные. В ВАЗ 2107 на заднее сиденье прекрасно помещается (даже с пневмоколесами), при снятом руле. Так что с транспортировкой, и работой агрегата проблем нет. Только вот регулировка руля по высоте, ограничена тремя положениями, что не очень удобно. Но я уже привык, а вот родственники всё стараются под себя подстроить. А так аппарат Зверь, для своего класса.

На Robin-Subaru EX-17 есть немного документации на русском языке. Только не знаю куда выложить.

Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

11.04.2012 в 20:37:46

#3030020

CrazY_CaT :swoon :pмой салют с таким двигом уже пятый годок трудится;) двигатель хорош :o говорить нечего . единственный - стоимость воздушного фильтра :cool: на четвертом годе начались проблемы ,А родимый стоит у нас почти 500 гривен, на ветке салюта в постах выложены фото трансформации в многоразовый.

Аватар пользователя
VladimirVP

Местный

Регистрация: 29.12.2011

Екатеринбург

Сообщений: 15

13.06.2012 в 22:02:59

#3150917

Владельцам МБ 3 советую повнимательней приглядеться к креплению руля – возможно это просто мне так не повезло с экземпляром, но сегодня выехал из гаража и только собрался ехать, как руль зараза отвалился по шву(там где приварен к верхнему зубчатому диску), ладно хоть не на дороге где-то.
При внимательном осмотре оказалось что сваркой было просто "насрано" без провара, причём очень экономно – прихватки по 2,5-3 см в двух местах, а не качественный провар по всей прилегающей части торца трубы. Вроде и привык осматривать МБ перед выездом, но на это место даже и не подумал бы – ожидаешь-то болтов ослабших и т.п., а оно и такое оказывается может запросто случиться.

Аватар пользователя
San-San

Местный

Регистрация: 03.01.2013

Краснодар

Сообщений: 69

03.01.2013 в 23:56:36

#3535590

CrazY_CaT написал : Felis У меня тоже НЕВА МБ-3. Вот только крышка сцепления другая.

у меня такой точно с другой крышкой ,только двигун 7 лошадей и шкив отбора мощности двойной. Второй год пользуюсь,просто сказка!!! А зачем на двигатель выкладывать документацию ,этот мотор отработает от звонка до звонка а потом новый купить и всё.

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

04.01.2013 в 01:11:43

#3535721

CrazY_CaT написал : Только вот регулировка руля по высоте, ограничена тремя положениями, что не очень удобно.

на моём Нева-2 регулировка много ступенчатая . многозубчатая шняга стоит .

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.01.2013 в 08:57:48

#3535943

А где покупали свой МБ-2 МИКАЭЛЬ , не в АГРОДОМЕ случайно???

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.01.2013 в 09:22:48

#3535949

Олег5 написал : За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.

Это надо взвешивать во время работы. Там неплохая добавка получается. На МБ 2К при родной развесовке кантер тоже не много показывает, а при работе давит очень хорошо.

San-San написал : ,этот мотор отработает от звонка до звонка а потом новый купить и всё.

Блажен, кто верует, тепло ему на свете....

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

04.01.2013 в 09:53:17

#3535969

юрий93 написал : не в АГРОДОМЕ случайно???

случайно там :) Не любитель я рыскать в поисках ,взбрендилось ,ехал мимо и купил . Но блин не доложили одну обещанную запчастюльку - красивый глянцевый журнал .Заеду как нить и истребую .:)

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.01.2013 в 10:04:47

#3535979

Они НЕВОЙ давно занимаются и на китай особо не переходят . на АЛМАЗ только НЕВУ и вывозят на реализацию.

я бы конечно взял МБ-З . более совершенно сделан

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

04.01.2013 в 16:30:12

#3536556

юрий93 написал : Они НЕВОЙ давно занимаются и на китай особо не переходят

Были там и Китайцы .Лифаны точно видел.

А чем Нева -3 совершенней ?

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.01.2013 в 17:12:44

#3536620

развесовка у МБ-3 лучше и вообще весь внешний вид более симпотичный. рычаг переключения передач более прогрессивнее сделан. и передачи я так понял лучше включаются. вот рулевую колонку на редукторе мне кажется хлипко закрепили. и сама рама я непойму , цельная или из двух половин??!! этот вопрос к владельцам МБ-3 относится.

честно говоря взял бы себе такой , но цена кусачая для меня. больше 20 тыр не привык платить за аппарат.китайцы в этом хорошо помогают;)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу