15.06.2011 в 21:38:35
А передачи переключаются так же паршиво, как на Неве-2?
17.06.2011 в 17:54:08
Fisher+ написал :
Переключаются легко ,переводиш рычаг на выбраную скорость и все.Если через одну или две передачи ставишь куда надо ,рычаг как пружина на сцепление чуть-чуть надавливаешь .рычаг сам переключает передачу.
17.06.2011 в 20:04:55
Если уж проводить аналогию с ВАЗом, то тут, скорее, можно говорить об эволюции Фиата-Ваз в Зубило: При сохранении одного и того же двигателя серьезная разница в трансмиссии и компоновке)
16.08.2011 в 19:53:52
Доброе время суток! Я тут по неопытности открыл еще одну тему
21.10.2011 в 19:38:26
Felis У меня тоже НЕВА МБ-3. Вот только крышка сцепления другая.
У вас движок- желтый Subaru 5,7 л/с, у меня тоже. Только у меня ещё он какой-то Premium, т.е - Robin-Subaru EX-17 Premium.
Посмотреть можно здесь.
На Robin-Subaru EX-17 есть немного документации на русском языке. Только не знаю куда выложить.
11.04.2012 в 20:37:46
CrazY_CaT :swoon :pмой салют с таким двигом уже пятый годок трудится;) двигатель хорош :o говорить нечего . единственный - стоимость воздушного фильтра :cool: на четвертом годе начались проблемы ,А родимый стоит у нас почти 500 гривен, на ветке салюта в постах выложены фото трансформации в многоразовый.
13.06.2012 в 22:02:59
Владельцам МБ 3 советую повнимательней приглядеться к креплению руля – возможно это просто мне так не повезло с экземпляром, но сегодня выехал из гаража и только собрался ехать, как руль зараза отвалился по шву(там где приварен к верхнему зубчатому диску), ладно хоть не на дороге где-то.
При внимательном осмотре оказалось что сваркой было просто "насрано" без провара, причём очень экономно – прихватки по 2,5-3 см в двух местах, а не качественный провар по всей прилегающей части торца трубы. Вроде и привык осматривать МБ перед выездом, но на это место даже и не подумал бы – ожидаешь-то болтов ослабших и т.п., а оно и такое оказывается может запросто случиться.
03.01.2013 в 23:56:36
CrazY_CaT написал : Felis У меня тоже НЕВА МБ-3. Вот только крышка сцепления другая.
у меня такой точно с другой крышкой ,только двигун 7 лошадей и шкив отбора мощности двойной. Второй год пользуюсь,просто сказка!!! А зачем на двигатель выкладывать документацию ,этот мотор отработает от звонка до звонка а потом новый купить и всё.
04.01.2013 в 01:11:43
CrazY_CaT написал : Только вот регулировка руля по высоте, ограничена тремя положениями, что не очень удобно.
на моём Нева-2 регулировка много ступенчатая . многозубчатая шняга стоит .
04.01.2013 в 08:57:48
А где покупали свой МБ-2 МИКАЭЛЬ , не в АГРОДОМЕ случайно???
04.01.2013 в 09:22:48
Олег5 написал : За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.
Это надо взвешивать во время работы. Там неплохая добавка получается. На МБ 2К при родной развесовке кантер тоже не много показывает, а при работе давит очень хорошо.
San-San написал : ,этот мотор отработает от звонка до звонка а потом новый купить и всё.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете....
04.01.2013 в 09:53:17
юрий93 написал : не в АГРОДОМЕ случайно???
случайно там :) Не любитель я рыскать в поисках ,взбрендилось ,ехал мимо и купил . Но блин не доложили одну обещанную запчастюльку - красивый глянцевый журнал .Заеду как нить и истребую .:)
04.01.2013 в 10:04:47
Они НЕВОЙ давно занимаются и на китай особо не переходят . на АЛМАЗ только НЕВУ и вывозят на реализацию.
я бы конечно взял МБ-З . более совершенно сделан
04.01.2013 в 16:30:12
юрий93 написал : Они НЕВОЙ давно занимаются и на китай особо не переходят
Были там и Китайцы .Лифаны точно видел.
А чем Нева -3 совершенней ?
04.01.2013 в 17:12:44
развесовка у МБ-3 лучше и вообще весь внешний вид более симпотичный. рычаг переключения передач более прогрессивнее сделан. и передачи я так понял лучше включаются. вот рулевую колонку на редукторе мне кажется хлипко закрепили. и сама рама я непойму , цельная или из двух половин??!! этот вопрос к владельцам МБ-3 относится.
честно говоря взял бы себе такой , но цена кусачая для меня. больше 20 тыр не привык платить за аппарат.китайцы в этом хорошо помогают;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу