Аватар пользователя
Fisher+

Местный

Регистрация: 29.09.2008

Москва

Сообщений: 216

15.06.2011 в 21:38:35

А передачи переключаются так же паршиво, как на Неве-2?

0
Аватар пользователя
Олег5

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Шарыпово

Сообщений: 8

17.06.2011 в 17:54:08

Fisher+ написал :

Переключаются легко ,переводиш рычаг на выбраную скорость и все.Если через одну или две передачи ставишь куда надо ,рычаг как пружина на сцепление чуть-чуть надавливаешь .рычаг сам переключает передачу.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.06.2011 в 20:04:55

Если уж проводить аналогию с ВАЗом, то тут, скорее, можно говорить об эволюции Фиата-Ваз в Зубило: При сохранении одного и того же двигателя серьезная разница в трансмиссии и компоновке)

0
Аватар пользователя
alexk2009

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Белгород

Сообщений: 14

16.08.2011 в 19:53:52

Доброе время суток! Я тут по неопытности открыл еще одну тему http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=144013

0
Аватар пользователя
CrazY_CaT

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Иркутск

Сообщений: 5

21.10.2011 в 19:38:26

Felis У меня тоже НЕВА МБ-3. Вот только крышка сцепления другая.

У вас движок- желтый Subaru 5,7 л/с, у меня тоже. Только у меня ещё он какой-то Premium, т.е - Robin-Subaru EX-17 Premium. Посмотреть можно здесь. http://s12.radikal.ru/i185/1110/42/689933f18467.jpg В чем разница между премиум и не премиум так и не понял. По паспорту завода "НЕВА МБ-3С 6,0 PRO". А в общем отзывы о НЕВЕ МБ-3 пока положительные. В ВАЗ 2107 на заднее сиденье прекрасно помещается (даже с пневмоколесами), при снятом руле. Так что с транспортировкой, и работой агрегата проблем нет. Только вот регулировка руля по высоте, ограничена тремя положениями, что не очень удобно. Но я уже привык, а вот родственники всё стараются под себя подстроить. А так аппарат Зверь, для своего класса.

На Robin-Subaru EX-17 есть немного документации на русском языке. Только не знаю куда выложить.

0
Вложение
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

11.04.2012 в 20:37:46

CrazY_CaT :swoon :pмой салют с таким двигом уже пятый годок трудится;) двигатель хорош :o говорить нечего . единственный - стоимость воздушного фильтра :cool: на четвертом годе начались проблемы ,А родимый стоит у нас почти 500 гривен, на ветке салюта в постах выложены фото трансформации в многоразовый.

0
Аватар пользователя
VladimirVP

Местный

Регистрация: 29.12.2011

Екатеринбург

Сообщений: 15

13.06.2012 в 22:02:59

Владельцам МБ 3 советую повнимательней приглядеться к креплению руля – возможно это просто мне так не повезло с экземпляром, но сегодня выехал из гаража и только собрался ехать, как руль зараза отвалился по шву(там где приварен к верхнему зубчатому диску), ладно хоть не на дороге где-то.
При внимательном осмотре оказалось что сваркой было просто "насрано" без провара, причём очень экономно – прихватки по 2,5-3 см в двух местах, а не качественный провар по всей прилегающей части торца трубы. Вроде и привык осматривать МБ перед выездом, но на это место даже и не подумал бы – ожидаешь-то болтов ослабших и т.п., а оно и такое оказывается может запросто случиться.

0
Аватар пользователя
San-San

Местный

Регистрация: 03.01.2013

Краснодар

Сообщений: 69

03.01.2013 в 23:56:36

CrazY_CaT написал : Felis У меня тоже НЕВА МБ-3. Вот только крышка сцепления другая.

у меня такой точно с другой крышкой ,только двигун 7 лошадей и шкив отбора мощности двойной. Второй год пользуюсь,просто сказка!!! А зачем на двигатель выкладывать документацию ,этот мотор отработает от звонка до звонка а потом новый купить и всё.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

04.01.2013 в 01:11:43

CrazY_CaT написал : Только вот регулировка руля по высоте, ограничена тремя положениями, что не очень удобно.

на моём Нева-2 регулировка много ступенчатая . многозубчатая шняга стоит .

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.01.2013 в 08:57:48

А где покупали свой МБ-2 МИКАЭЛЬ , не в АГРОДОМЕ случайно???

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.01.2013 в 09:22:48

Олег5 написал : За перемычку на руле контариком взешивал 1,5кг.

Это надо взвешивать во время работы. Там неплохая добавка получается. На МБ 2К при родной развесовке кантер тоже не много показывает, а при работе давит очень хорошо.

San-San написал : ,этот мотор отработает от звонка до звонка а потом новый купить и всё.

Блажен, кто верует, тепло ему на свете....

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

04.01.2013 в 09:53:17

юрий93 написал : не в АГРОДОМЕ случайно???

случайно там :) Не любитель я рыскать в поисках ,взбрендилось ,ехал мимо и купил . Но блин не доложили одну обещанную запчастюльку - красивый глянцевый журнал .Заеду как нить и истребую .:)

0
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.01.2013 в 10:04:47

Они НЕВОЙ давно занимаются и на китай особо не переходят . на АЛМАЗ только НЕВУ и вывозят на реализацию.

я бы конечно взял МБ-З . более совершенно сделан

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

04.01.2013 в 16:30:12

юрий93 написал : Они НЕВОЙ давно занимаются и на китай особо не переходят

Были там и Китайцы .Лифаны точно видел.

А чем Нева -3 совершенней ?

0
Вложение
Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.01.2013 в 17:12:44

развесовка у МБ-3 лучше и вообще весь внешний вид более симпотичный. рычаг переключения передач более прогрессивнее сделан. и передачи я так понял лучше включаются. вот рулевую колонку на редукторе мне кажется хлипко закрепили. и сама рама я непойму , цельная или из двух половин??!! этот вопрос к владельцам МБ-3 относится.

честно говоря взял бы себе такой , но цена кусачая для меня. больше 20 тыр не привык платить за аппарат.китайцы в этом хорошо помогают;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу