16.05.2013 в 23:29:26
dld.krsk написал : Масло залитое в редуктор, да и в двигатель тоже (в соответствие с листом сборки) не соответствует маслу рекомендованному в инструкции
Поясните нам как Вы пришли к такому выводу??
dld.krsk написал : При включение разблокировки дифференциала редуктора
НЕТ в этих мотоблоках ДИФФЕРЕНЦИАЛА! Какую полуось разблокировали! Та и не крутиться соответственно, так как не передается на нее Момент.
dld.krsk написал : Необходимо ли сливать (вырабатывать) полностью из бака остатки бензина перед тем как убрать МБ на не длительное (до месяца) хранение?
Сколько людей, столько мнений. Но как показывает практика лучше не сливать, а весной его вылить и свежего залить.
16.05.2013 в 23:50:51
umnyi написал : Поясните нам как Вы пришли к такому выводу??
Ну собственно прочитал документацию на двигатель (там указан класс не менее SE и вязкость 10w30 и посмотрел что написано в свидетельстве о приемке там залито - SAE 15w40, т.е. более "густое" получается.
Что касаемо разблокировки полуоси, поясните более подробней, я все таки первый раз в руках держу МБ. Заводом устанавливается какая полуось разблокируется или можно как то осуществлять этот выбор?
17.05.2013 в 00:09:53
dld.krsk написал : Ну собственно прочитал документацию на двигатель (там указан класс не менее SE и вязкость 10w30 и посмотрел что написано в свидетельстве о приемке там залито - SAE 15w40, т.е. более "густое" получается.
Вам масло залили если смотреть на эксплуатацию в весенне-осенний период еще лучше чем должно быть :) Циферка 40 на конце расширит температурный диапазон работы данного масла!
dld.krsk написал : Что касаемо разблокировки полуоси, поясните более подробней, я все таки первый раз в руках держу МБ. Заводом устанавливается какая полуось разблокируется или можно как то осуществлять этот выбор?
Если ручка "разблокировки" одна, то можно разблокировать только одно колесо и точка. Какое определить легко - выжав ее и начав движение. Собственно это старая "Фишка" НЕВЫ, в теории это должно помогать при разворотах на огороде. Очень у многих НЕВАводов со стажем она не используется или вовсе отключена.
17.05.2013 в 00:34:36
Ручка как раз таки одна, и при нажатие крутится только правая полуось. Естественно левые повороты проще совершать на целине, при повторном проходе разблокировкой полуосей уже пользовался реже. Еще заметил недостаток - болт фиксации руля, как бы сильно я его не затягивал - через какое то время ослабляется и руль начинает немного люфтить пока снова не затянуть.
Но самый большой плюс - это то что МБ-3 входит полностью в багажник Лады калины хетчбэк (при условии открученного руля), а багажника в ней можно сказать что практически нет! Это для меня в первую очередь сыграло решающую роль при выборе между МБ-2/Ока/Угра с аналогичными двигателями.
17.05.2013 в 01:00:33
dld.krsk написал : через какое то время ослабляется и руль начинает немного люфтить пока снова не затянуть.
Подложите гроверную шайбу или контргайку применить.
17.05.2013 в 18:36:31
dld.krsk написал : Как все же обкатывать этот двигатель (по инструкции первые 20 часов в щедящем режиме, а со слов продавца - первые 5 часов в обычном на полную мощность режиме и замена масла)?
По инструкции, т.е. просто спокойно работать и не рвать движок 20ч , также продолжать и в дальнейшем. Замену масла делать тоже по инструкции, у своего правда, после обкатки, масло я слил и увидел что оно абсолютно чистое – разницы с тем что в бутылке не увидел, т.е. можно было и не менять.
dld.krsk написал : в гарантийном талоне прописано про 12 месяцев или все же 24?
12
dld.krsk написал : Еще заметил недостаток - болт фиксации руля, как бы сильно я его не затягивал - через какое то время ослабляется и руль начинает немного люфтить пока снова не затянуть.
По началу было тоже самое, особенно после вспашки, но теперь, на второй сезон, вроде прошло – в первый выезд после зимы подтянул по привычке и всё. Подозреваю что там опорные зубчатые диски пока новые не слишком точно друг к другу подходят, а со временем притираются.
18.05.2013 в 23:21:10
Спасибо за ответы. VladimirVP, посмотрел еще раз гарантийник, а у меня там заголовок гарантийного от МБ-2, у Вас так же?
23.05.2013 в 22:22:32
Привет друзья, вот и я приобрел мотоблок нева мб3 7.0 Субару. Меня как человека далекого от техники мучает вопрос: как правильно переключать и включать передачи на мотоблоке? Перед тем как завести мотоблок ставлю на первую передачу, завел поехал, а как на вторую и другие переключить? Нужно отпустить сцепление, мотоблок останавливается, но когда я пытаюсь переключать например с 1 на вторую то рычаг коробки жмется туго, аж перегибается, боюсь сломать, в движении переключаеться легче, но попробуй в движении переключи, аж из рук вырывается.. . Я чувчтвую что делаю что то не то...Вообщем объясните мне чайнику на пальца,х как правильно переключать передачи?...
23.05.2013 в 22:32:15
Хронос, Можно покачать мотоблок чуть-чуть вперед\назад при переключении. Многие НЕВАводы при этом так же чуть прижимают ручку сцепление на короткое время, что бы провернулись шестеренки в коробке.
24.05.2013 в 08:54:25
юрий93 написал : рычаг переключения передач более прогрессивнее сделан. и передачи я так понял лучше включаются.
А попробуй колеса большего диаметра поставить. По фото все переключение передач (может в живую не так) висит как х*й на лбу. То есть я хочу сказать, что с этим МБ не очень то поэкспериментируешь. Типа работай как есть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу