Mitya02rus написал :
А вот такие фрезы я приобрёл, отличия от родных имеются:
Ты фотки поменьше размером делай ,а то на четыре монитора хватает
А я в этом году себе фрезы Гусиные лапки за 2300 купил,так теперь ваще ни нарадуюсь,земля просто пух,да и трава на них не наматывается,а то с заводских заколебался сорняки срезать!!!
В связи с тем, что выпуск МБ-3 прекратили, рассматриваю вариант покупки МК-200. Продавцы уверяют, что они идентичны. У Невы МБ-3 максимальная скорость (км/ч), вперед: первая 2,7 , вторая 5,1 , третья 9,9. Назад: 3,5. В связи с тем, что транспортная скорость (3 передача), мне не нужна, МК-200 меня устроит, при условии, что 1 и 2 скорость имеют схожие значения. Может быть, кто-нибудь внесет ясность по поводу различия в конструкции редуктора МБ-3 и МК-200. Совпадают ли передаточные числа?
Посмотрел я ролик про мк-200 ,ну я вам скажу что в сравнении с мб-3 небо и земля,хотя бы потому что весовые категории разные и нет разблокировки,походу мк-200 только грядки перепахивать по 6 метров в длину.
У меня товарищ осенью порывался мотоблок купить я ему говорю нахрен тебе мотоблок на 4 сотки дачи купи культиватор,для готовых грядок хватит за глаза,послушал меня купил культиватор на 3,5 лошадей так за пол часа всю дачу перекопали.Обычно у всей ихней семьи день уходил с лопатами,а теперь вот,все довольны!!!
Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.
Алекс Ник написал :
Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.
вот вам моё впечатление от мотоблока спустя 4 года с момента "счастливого приобретения"
1 и главное это то что конструкторы сделали всё возможное чтобы максимально ослабить один из важнейших валов в редукторе - так называемый вал-шестерня в механизме переключения передач. Итогом стало то что за четыре года этот вал у меня оборвало уже дважды в районе 3 передачи. не могу выразить словами своё разочарование и гнев фирмой Нева. думаю как избавиться от этого чуда техники. но денег на покупку нового нет... такие дела. фото обломанного вала прилагаю . кстати фото не моё а прислано заводом мне в ходе переписки по заказу новых запчастей так что думаю проблема настолько рапространённая на мотоблоках этой серии что скорее всего именно она и стала причиной сняятия модели с производства
Такой я и взял. Теперь вот не знаю где спрашивать совета. МБ-1 это говоряд раритет и только Калуга выпускает.
Может тему новую начать или эту переименовать (модераторам!) МБ то схожи
Здравствуйте хочу приобрести мотоблок НЕВА МБ-1 ;) новый который, но есть ряд вопросов?
1)переключение скоростей какое выгодней и надежней на руле или на редукторе.
2)колеса небольшие по идеи мб должен цепляться редуктором за окученную картошку, какие максимально большие колеса выгодней ставить.
3)в связи новой развесовкой тянет ли он копку картошки осенью или тоже необходимо сильно утяжелять чтоб не буксовал.
4)и самый последний вопрос как он ведет себя с тележкой на увеличенных колесах, как понимаю они будут стоять на удлинителях из за крыльев.
subaru написал:
4)и самый последний вопрос как он ведет себя с тележкой на увеличенных колесах, как понимаю они будут стоять на удлинителях из за крыльев.
Как и все МБ1. Можно и с родными колесами но на удлинителях. Если плохо тянет (буксует) груз на нос.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, А если в планах брать не грунтозацепы а пневмо колеса на 12 дюймов с утяжелителями на 15-20 кг на колесо, ведь развесовка, как понял там передняя, должен тянуть лучше чем мб2 при меньшем весе только клиренс подкачал колеса маловаты.
И остался вопрос по переключению скоростей как понять, что где то меньше, где то больше деталей, ;) разбирать в магазине
Павел-61, Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях, как бы еще крылья немного срезать не пришлось, а утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего. Уже и так и так прикидывал уж по форуму полазил голова пухнет уж мысля была мб-2 взять и отвертикалить нафиг, но тож сомнения мучают хотелось бы 3 скорости чтоб было без перекидки ремня, да и скорости как бы слетают говорят у мб-2. :killyourselfbywall: Под крылья чтоб все влезало это мб-23 брать надо но больно большой получиться.
subaru написал:
Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях
И у меня не лезут под крылья 13" на МБ-1, авторезина стоит на широкой колее, для узкой приходится менять колёса.
subaru написал:
утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего
Надо догружать, вопрос в каком месте. Многие грузят колёса , потом жалуются на разбитые отверстия- ведь надо помнить, что у тяжёлого колеса инерция вращения больше. Тут на любителя, дело фантазии. Попробуйте так-
Павел-61 написал:
Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.
subaru написал:
Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях
И у меня не лезут под крылья 13" на МБ-1, авторезина стоит на широкой колее, для узкой приходится менять колёса.
subaru написал:
утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего
Надо догружать, вопрос в каком месте. Многие грузят колёса , потом жалуются на разбитые отверстия- ведь надо помнить, что у тяжёлого колеса инерция вращения больше. Тут на любителя, дело фантазии. Попробуйте так-
Павел-61 написал:
Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.
Павел-61, На разбитые отверстия ,где? Пользую тройку 4 года впечатления только положительные.
По вопросу (вертикалить) зависит от земли . В целом очень доволен . Грузы только на колесах (резиновых и железных)
Фрезеровка - фрезами.
Распашка на резине.
Посадка на резине.
Все остальное на железных , с грузами .
Есть интерес выложу фото.
Если на выходе редуктора вал круглый, то огружая колеса, легко разбиваем отверстия штифтов. С шестигранными валами полегче, но при чуть не качественных удлинителях или ступицах, опять же разбиваем шестигранник, а следом штифты.
Ну и самый неприятный момент, когда отверстия и штифты выдерживают, а не выдерживает цепь.
Обсуждалось уже не раз, что на клюв груза надо меньше весом и последствий меньше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
subaru написал:
Ну на клюв тож нагрузка - на подшипники идет.
Тогда ещё раз. Вес необходимого груза на носу меньше чем в колесах, при этом колеса провернуть под МБ проще. Нагрузка на руки меньше, за счет снижения силы обратной реакции МБ. При грузах в колесах, происходит увеличение силы инерции колеса, значительно увеличиваются ударные нагрузки на сочленения и соединения МБ, также увеличивается сила обратной реакции, как следствие увеличение нагрузки на руки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Вполне может быть не спорю, а воббще равномерно надо по идеи нагружать. Смотрел сайт Красного октября ;) там вообще непонятки.
мб1 стали делать на 3 скорости и на 2 скорости с трех ручьевым шкивом (видать для переброски) и переключение скоростей только на руле вроде оставили. Интересно коробку передач реализовали как на мб2 или всеж придумали что то новое.