Аватар пользователя
San-San

Местный

Регистрация: 03.01.2013

Краснодар

Сообщений: 69

07.06.2014 в 23:33:55

#4570057

Mitya02rus написал : А вот такие фрезы я приобрёл, отличия от родных имеются:

Ты фотки поменьше размером делай ,а то на четыре монитора хватает А я в этом году себе фрезы Гусиные лапки за 2300 купил,так теперь ваще ни нарадуюсь,земля просто пух,да и трава на них не наматывается,а то с заводских заколебался сорняки срезать!!!

Аватар пользователя
vnsk

Местный

Регистрация: 21.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 6

11.06.2014 в 18:37:25

#4575902

В связи с тем, что выпуск МБ-3 прекратили, рассматриваю вариант покупки МК-200. Продавцы уверяют, что они идентичны. У Невы МБ-3 максимальная скорость (км/ч), вперед: первая 2,7 , вторая 5,1 , третья 9,9. Назад: 3,5. В связи с тем, что транспортная скорость (3 передача), мне не нужна, МК-200 меня устроит, при условии, что 1 и 2 скорость имеют схожие значения. Может быть, кто-нибудь внесет ясность по поводу различия в конструкции редуктора МБ-3 и МК-200. Совпадают ли передаточные числа?

Аватар пользователя
San-San

Местный

Регистрация: 03.01.2013

Краснодар

Сообщений: 69

23.01.2015 в 22:17:36

#4976200

Посмотрел я ролик про мк-200 ,ну я вам скажу что в сравнении с мб-3 небо и земля,хотя бы потому что весовые категории разные и нет разблокировки,походу мк-200 только грядки перепахивать по 6 метров в длину. У меня товарищ осенью порывался мотоблок купить я ему говорю нахрен тебе мотоблок на 4 сотки дачи купи культиватор,для готовых грядок хватит за глаза,послушал меня купил культиватор на 3,5 лошадей так за пол часа всю дачу перекопали.Обычно у всей ихней семьи день уходил с лопатами,а теперь вот,все довольны!!!

Аватар пользователя
Алекс Ник

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Лермонтов

Сообщений: 45

11.02.2015 в 21:15:48

#5019737

vnsk написал : В связи с тем, что выпуск МБ-3 прекратили, рассматриваю вариант покупки МК-200.

Здравствуйте. Не прекратили, он теперь предстал в новом виде. Вот думаю такой приобретать.

Аватар пользователя
Алекс Ник

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Лермонтов

Сообщений: 45

11.02.2015 в 21:20:13

#5019757

Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.

Аватар пользователя
Алекс Ник

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Лермонтов

Сообщений: 45

16.02.2015 в 08:23:59

#5028076

Дизельная Нева

Аватар пользователя
Андрей В.

Местный

Регистрация: 05.08.2009

Москва

Сообщений: 24

19.02.2015 в 15:48:31

#5035483

Алекс Ник написал : Из новшеств: переключение передач на руле;выбор разблокировки колёс, хошь левое, хошь правое; усиленный редуктор; широкие колёса; штырь для отвала. Вроде так, если не ошибаюсь. Но шкив остался двухручьёвый, хотя могли бы и третий ручей добавить.

Что-то не понял по поводу переключения передач на руле. Во всяком случае на Вашей картинке не видно. А можно ссылочку? Вот это он? http://vse-motobloki.ru/goods/14.html Если да, то в описании блокировка одного колеса.:confused: Хотя вот тут на два колеса.http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=2641 Х.З.

Аватар пользователя
Алекс Ник

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Лермонтов

Сообщений: 45

22.02.2015 в 18:31:11

#5041509

Про переключение передач на руле переборщил. Извиняюсь. Сразу не разобрался. Это газ на руле, видимо. А вообще было бы неплохо.

Аватар пользователя
уткин сергей

Местный

Регистрация: 04.05.2015

Армавир

Сообщений: 0

04.05.2015 в 13:12:41

#5187763

вот вам моё впечатление от мотоблока спустя 4 года с момента "счастливого приобретения"
1 и главное это то что конструкторы сделали всё возможное чтобы максимально ослабить один из важнейших валов в редукторе - так называемый вал-шестерня в механизме переключения передач. Итогом стало то что за четыре года этот вал у меня оборвало уже дважды в районе 3 передачи. не могу выразить словами своё разочарование и гнев фирмой Нева. думаю как избавиться от этого чуда техники. но денег на покупку нового нет... такие дела. фото обломанного вала прилагаю . кстати фото не моё а прислано заводом мне в ходе переписки по заказу новых запчастей так что думаю проблема настолько рапространённая на мотоблоках этой серии что скорее всего именно она и стала причиной сняятия модели с производства

Аватар пользователя
San-San

Местный

Регистрация: 03.01.2013

Краснодар

Сообщений: 69

03.10.2015 в 22:50:27

#5389750

Товарищи как сезон проходит на мб 3,где коменты?

Аватар пользователя
Алекс Ник

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Лермонтов

Сообщений: 45

20.10.2015 в 21:28:13

#5411829

San-San, мб 3 уже не производят, а есть http://www.motoblok.ru/ru/products/motobloki/mb-1

Аватар пользователя
vetkrs

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Москва

Сообщений: 40

31.10.2015 в 10:06:29

#5426043

Алекс Ник написал : San-San, мб 3 уже не производят, а есть http://www.motoblok.ru/ru/products/motobloki/mb-1

Такой я и взял. Теперь вот не знаю где спрашивать совета. МБ-1 это говоряд раритет и только Калуга выпускает. Может тему новую начать или эту переименовать (модераторам!) МБ то схожи

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2015 в 01:27:37

#5428130

vetkrs написал : Такой я и взял. Теперь вот не знаю где спрашивать совета. МБ-1 это говоряд раритет и только Калуга выпускает.

И там и там, Где ответят, там и читайте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
vetkrs

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Москва

Сообщений: 40

02.11.2015 в 08:09:51

#5428238

Первый вопрос. Что за чёрная "пробка" со штырьком над желтой маслозаливной горловиной?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2015 в 09:34:07

#5428291

vetkrs написал : Первый вопрос. Что за чёрная "пробка" со штырьком над желтой маслозаливной горловиной?

Первый ответ. ;) Могу ошибаться, но похоже на клемму датчика уровня масла.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
vetkrs

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Москва

Сообщений: 40

02.11.2015 в 14:15:54

#5428622

Такие же предположения и у меня. Вопрос где сам провод.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2015 в 16:20:17

#5428796

vetkrs написал : Такие же предположения и у меня. Вопрос где сам провод.

Если он действительно есть, то где то там, территориально должен быть не далеко.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

31.03.2016 в 09:26:38

#5617343

Здравствуйте хочу приобрести мотоблок НЕВА МБ-1 ;) новый который, но есть ряд вопросов? 1)переключение скоростей какое выгодней и надежней на руле или на редукторе. 2)колеса небольшие по идеи мб должен цепляться редуктором за окученную картошку, какие максимально большие колеса выгодней ставить. 3)в связи новой развесовкой тянет ли он копку картошки осенью или тоже необходимо сильно утяжелять чтоб не буксовал. 4)и самый последний вопрос как он ведет себя с тележкой на увеличенных колесах, как понимаю они будут стоять на удлинителях из за крыльев.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

31.03.2016 в 13:04:02

#5617612

subaru написал: 1)переключение скоростей какое выгодней и надежней на руле или на редукторе.

Там где меньше деталей, там возможность поломки меньше.

subaru написал: 2)колеса небольшие по идеи мб должен цепляться редуктором за окученную картошку, какие максимально большие колеса выгодней ставить.

Для окучивания, грунтозацепы большого диаметра, нормально картошка проходит. Примерно такие http://sadpom.ru/products/2243/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQoNC-0YHRgdC40Y8g0JPRgNGD0L3RgtC-0LfQsNGG0LXQv9GLICjQutC-0LvQtdGB0LApINC00LvRjyDRgNCw0LHQvtGC0Ysg0YEgMi3RhSDRgNGP0LQuINC-0LrRg9GH0L3QuNC60L7QvCDQtNC70Y8g0LzQvtGC0L7QsdC70L7QutC-0LIg0JrQsNGB0LrQsNC0LCDQndC10LLQsCwg0JzQkS0xLCDQntCa0JA7OGdSWWMybDdLeHpQXzk0TlRQZjdXQTs&ymclid=59417844272539536199002

subaru написал: 3)в связи новой развесовкой тянет ли он копку картошки осенью или тоже необходимо сильно утяжелять чтоб не буксовал.

Обший вес практически не увеличился, будет зависеть от вашей земли и орудия. Груз предусматривать надо. Легковат. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=vrJlwm3Wi5w хотя есть варианты http://www.youtube.com/watch?v=NkssmDnUCPg https://www.youtube.com/watch?v=ygSqXjZcWL8.

subaru написал: 4)и самый последний вопрос как он ведет себя с тележкой на увеличенных колесах, как понимаю они будут стоять на удлинителях из за крыльев.

Как и все МБ1. Можно и с родными колесами но на удлинителях. Если плохо тянет (буксует) груз на нос.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

04.04.2016 в 05:07:16

#5621884

Jesha, А если в планах брать не грунтозацепы а пневмо колеса на 12 дюймов с утяжелителями на 15-20 кг на колесо, ведь развесовка, как понял там передняя, должен тянуть лучше чем мб2 при меньшем весе только клиренс подкачал колеса маловаты. И остался вопрос по переключению скоростей как понять, что где то меньше, где то больше деталей, ;) разбирать в магазине

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.04.2016 в 05:47:02

#5621887

subaru написал: пневмо колеса на 12 дюймов

Присмотритесь, если они ещё и под крылья залезут то вообще будет универсал на любую колею, ну а ГЗ конечно на любителя, я на авторезине.

subaru написал: 15-20 кг на колесо

Опять кому что по нраву, я противник нагружать колёса. Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

04.04.2016 в 07:01:37

#5621896

Павел-61, Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях, как бы еще крылья немного срезать не пришлось, а утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего. Уже и так и так прикидывал уж по форуму полазил голова пухнет уж мысля была мб-2 взять и отвертикалить нафиг, но тож сомнения мучают хотелось бы 3 скорости чтоб было без перекидки ремня, да и скорости как бы слетают говорят у мб-2. :killyourselfbywall: Под крылья чтоб все влезало это мб-23 брать надо но больно большой получиться.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.04.2016 в 10:53:30

#5622071

subaru написал: Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях

И у меня не лезут под крылья 13" на МБ-1, авторезина стоит на широкой колее, для узкой приходится менять колёса.

subaru написал: утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего

Надо догружать, вопрос в каком месте. Многие грузят колёса , потом жалуются на разбитые отверстия- ведь надо помнить, что у тяжёлого колеса инерция вращения больше. Тут на любителя, дело фантазии. Попробуйте так-

Павел-61 написал: Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

04.04.2016 в 11:30:58

#5622127

Павел-61 написал:

subaru написал: Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях

И у меня не лезут под крылья 13" на МБ-1, авторезина стоит на широкой колее, для узкой приходится менять колёса.

subaru написал: утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего

Надо догружать, вопрос в каком месте. Многие грузят колёса , потом жалуются на разбитые отверстия- ведь надо помнить, что у тяжёлого колеса инерция вращения больше. Тут на любителя, дело фантазии. Попробуйте так-

Павел-61 написал: Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.

Павел-61, На разбитые отверстия ,где? Пользую тройку 4 года впечатления только положительные. По вопросу (вертикалить) зависит от земли . В целом очень доволен . Грузы только на колесах (резиновых и железных) Фрезеровка - фрезами. Распашка на резине. Посадка на резине. Все остальное на железных , с грузами . Есть интерес выложу фото.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.04.2016 в 15:24:48

#5622436

Влад Волин написал: На разбитые отверстия ,где?

Если на выходе редуктора вал круглый, то огружая колеса, легко разбиваем отверстия штифтов. С шестигранными валами полегче, но при чуть не качественных удлинителях или ступицах, опять же разбиваем шестигранник, а следом штифты. Ну и самый неприятный момент, когда отверстия и штифты выдерживают, а не выдерживает цепь. Обсуждалось уже не раз, что на клюв груза надо меньше весом и последствий меньше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

04.04.2016 в 15:45:13

#5622464

Влад Волин, Если не затруднит фото выложите. Используете мб-3? резиновые колеса родные или увеличены? Диаметр укажите если не родные.

Ну на клюв тож нагрузка - на подшипники идет.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.04.2016 в 20:40:14

#5622863

subaru написал: Ну на клюв тож нагрузка - на подшипники идет.

Тогда ещё раз. Вес необходимого груза на носу меньше чем в колесах, при этом колеса провернуть под МБ проще. Нагрузка на руки меньше, за счет снижения силы обратной реакции МБ. При грузах в колесах, происходит увеличение силы инерции колеса, значительно увеличиваются ударные нагрузки на сочленения и соединения МБ, также увеличивается сила обратной реакции, как следствие увеличение нагрузки на руки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

05.04.2016 в 10:20:59

#5623440

Jesha, Вполне может быть не спорю, а воббще равномерно надо по идеи нагружать. Смотрел сайт Красного октября ;) там вообще непонятки. мб1 стали делать на 3 скорости и на 2 скорости с трех ручьевым шкивом (видать для переброски) и переключение скоростей только на руле вроде оставили. Интересно коробку передач реализовали как на мб2 или всеж придумали что то новое.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

05.04.2016 в 11:25:11

#5623501

Мдя чет я погорячился шкив 2х ручьевой и диаметр походу одинаков чет мудрят мтостроители.

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

05.04.2016 в 18:37:46

#5623927

Jesha, Мое мнение что клювы и хвосты грузить не стоит(нагрузка на оси ) Может быть я не верно выразился. Я нагружаю колеса. фото немного позже.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу