Аватар пользователя
vetkrs

Местный

Регистрация: 28.01.2015

Москва

Сообщений: 40

02.11.2015 в 14:15:54

Такие же предположения и у меня. Вопрос где сам провод.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2015 в 16:20:17

vetkrs написал : Такие же предположения и у меня. Вопрос где сам провод.

Если он действительно есть, то где то там, территориально должен быть не далеко.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

31.03.2016 в 09:26:38

Здравствуйте хочу приобрести мотоблок НЕВА МБ-1 ;) новый который, но есть ряд вопросов? 1)переключение скоростей какое выгодней и надежней на руле или на редукторе. 2)колеса небольшие по идеи мб должен цепляться редуктором за окученную картошку, какие максимально большие колеса выгодней ставить. 3)в связи новой развесовкой тянет ли он копку картошки осенью или тоже необходимо сильно утяжелять чтоб не буксовал. 4)и самый последний вопрос как он ведет себя с тележкой на увеличенных колесах, как понимаю они будут стоять на удлинителях из за крыльев.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

31.03.2016 в 13:04:02

subaru написал: 1)переключение скоростей какое выгодней и надежней на руле или на редукторе.

Там где меньше деталей, там возможность поломки меньше.

subaru написал: 2)колеса небольшие по идеи мб должен цепляться редуктором за окученную картошку, какие максимально большие колеса выгодней ставить.

Для окучивания, грунтозацепы большого диаметра, нормально картошка проходит. Примерно такие http://sadpom.ru/products/2243/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQoNC-0YHRgdC40Y8g0JPRgNGD0L3RgtC-0LfQsNGG0LXQv9GLICjQutC-0LvQtdGB0LApINC00LvRjyDRgNCw0LHQvtGC0Ysg0YEgMi3RhSDRgNGP0LQuINC-0LrRg9GH0L3QuNC60L7QvCDQtNC70Y8g0LzQvtGC0L7QsdC70L7QutC-0LIg0JrQsNGB0LrQsNC0LCDQndC10LLQsCwg0JzQkS0xLCDQntCa0JA7OGdSWWMybDdLeHpQXzk0TlRQZjdXQTs&ymclid=59417844272539536199002

subaru написал: 3)в связи новой развесовкой тянет ли он копку картошки осенью или тоже необходимо сильно утяжелять чтоб не буксовал.

Обший вес практически не увеличился, будет зависеть от вашей земли и орудия. Груз предусматривать надо. Легковат. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=vrJlwm3Wi5w хотя есть варианты http://www.youtube.com/watch?v=NkssmDnUCPg https://www.youtube.com/watch?v=ygSqXjZcWL8.

subaru написал: 4)и самый последний вопрос как он ведет себя с тележкой на увеличенных колесах, как понимаю они будут стоять на удлинителях из за крыльев.

Как и все МБ1. Можно и с родными колесами но на удлинителях. Если плохо тянет (буксует) груз на нос.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

04.04.2016 в 05:07:16

Jesha, А если в планах брать не грунтозацепы а пневмо колеса на 12 дюймов с утяжелителями на 15-20 кг на колесо, ведь развесовка, как понял там передняя, должен тянуть лучше чем мб2 при меньшем весе только клиренс подкачал колеса маловаты. И остался вопрос по переключению скоростей как понять, что где то меньше, где то больше деталей, ;) разбирать в магазине

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.04.2016 в 05:47:02

subaru написал: пневмо колеса на 12 дюймов

Присмотритесь, если они ещё и под крылья залезут то вообще будет универсал на любую колею, ну а ГЗ конечно на любителя, я на авторезине.

subaru написал: 15-20 кг на колесо

Опять кому что по нраву, я противник нагружать колёса. Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.

0
Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

04.04.2016 в 07:01:37

Павел-61, Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях, как бы еще крылья немного срезать не пришлось, а утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего. Уже и так и так прикидывал уж по форуму полазил голова пухнет уж мысля была мб-2 взять и отвертикалить нафиг, но тож сомнения мучают хотелось бы 3 скорости чтоб было без перекидки ремня, да и скорости как бы слетают говорят у мб-2. :killyourselfbywall: Под крылья чтоб все влезало это мб-23 брать надо но больно большой получиться.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

04.04.2016 в 10:53:30

subaru написал: Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях

И у меня не лезут под крылья 13" на МБ-1, авторезина стоит на широкой колее, для узкой приходится менять колёса.

subaru написал: утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего

Надо догружать, вопрос в каком месте. Многие грузят колёса , потом жалуются на разбитые отверстия- ведь надо помнить, что у тяжёлого колеса инерция вращения больше. Тут на любителя, дело фантазии. Попробуйте так-

Павел-61 написал: Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.

0
Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

04.04.2016 в 11:30:58

Павел-61 написал:

subaru написал: Под крылья точно не залезут 100%, только на удлинителях

И у меня не лезут под крылья 13" на МБ-1, авторезина стоит на широкой колее, для узкой приходится менять колёса.

subaru написал: утяжелители без них ни как он ведь 75 кило всего

Надо догружать, вопрос в каком месте. Многие грузят колёса , потом жалуются на разбитые отверстия- ведь надо помнить, что у тяжёлого колеса инерция вращения больше. Тут на любителя, дело фантазии. Попробуйте так-

Павел-61 написал: Для развесовки распределить груз на клюв и сцепку.

Павел-61, На разбитые отверстия ,где? Пользую тройку 4 года впечатления только положительные. По вопросу (вертикалить) зависит от земли . В целом очень доволен . Грузы только на колесах (резиновых и железных) Фрезеровка - фрезами. Распашка на резине. Посадка на резине. Все остальное на железных , с грузами . Есть интерес выложу фото.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.04.2016 в 15:24:48

Влад Волин написал: На разбитые отверстия ,где?

Если на выходе редуктора вал круглый, то огружая колеса, легко разбиваем отверстия штифтов. С шестигранными валами полегче, но при чуть не качественных удлинителях или ступицах, опять же разбиваем шестигранник, а следом штифты. Ну и самый неприятный момент, когда отверстия и штифты выдерживают, а не выдерживает цепь. Обсуждалось уже не раз, что на клюв груза надо меньше весом и последствий меньше.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

04.04.2016 в 15:45:13

Влад Волин, Если не затруднит фото выложите. Используете мб-3? резиновые колеса родные или увеличены? Диаметр укажите если не родные.

Ну на клюв тож нагрузка - на подшипники идет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.04.2016 в 20:40:14

subaru написал: Ну на клюв тож нагрузка - на подшипники идет.

Тогда ещё раз. Вес необходимого груза на носу меньше чем в колесах, при этом колеса провернуть под МБ проще. Нагрузка на руки меньше, за счет снижения силы обратной реакции МБ. При грузах в колесах, происходит увеличение силы инерции колеса, значительно увеличиваются ударные нагрузки на сочленения и соединения МБ, также увеличивается сила обратной реакции, как следствие увеличение нагрузки на руки.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

05.04.2016 в 10:20:59

Jesha, Вполне может быть не спорю, а воббще равномерно надо по идеи нагружать. Смотрел сайт Красного октября ;) там вообще непонятки. мб1 стали делать на 3 скорости и на 2 скорости с трех ручьевым шкивом (видать для переброски) и переключение скоростей только на руле вроде оставили. Интересно коробку передач реализовали как на мб2 или всеж придумали что то новое.

0
Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

05.04.2016 в 11:25:11

Мдя чет я погорячился шкив 2х ручьевой и диаметр походу одинаков чет мудрят мтостроители.

0
Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

05.04.2016 в 18:37:46

Jesha, Мое мнение что клювы и хвосты грузить не стоит(нагрузка на оси ) Может быть я не верно выразился. Я нагружаю колеса. фото немного позже.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу