Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2474404

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М14, что за зверь такой? Сравнить с Невой мб 2 субара 7?
Так же как у Невы глючит включение первой скорости?

Чтобы сравнивать надо иметь эти два мотоблока.
У меня на Оке за 5 лет эксплуатации замечаний по переключению скоростей нет.

Про Неву информации на форуме много, а про Оку практически нет. На сайтах исключительно рекламный
формат. Поделитесь опытом! Хватает ли двух скоростей, качество конструкции, сборки? Пожалуйста!

У меня Ока с двигателем ДМ-1 мощностью 6л.с. единственный недостаток которого его большая шумность. Поэтому приходится в основном работать на средних оборотах двигателя. За 5 лет эксплуатации никаких замечаний по мотоблоку не было (не считая одной замены ремня переднего хода и 2-х свечей) . Главное раз в сезон поменять в двигателе масло и промыть с мылом воздушный поролоновый фильтр. Переключение скоростей производится штырем с кнопкой (утопляешь ее - понижающая передача, вытягивая -вторая повышенная передача) при этом иногда приходится рукой прокрутить чуть -чуть ведущий большой шкив. Оку использую на первой передаче исключительно для копки картофеля и иногда пашки плугом под зиму , фрезерование и поездки с телегой - на второй передаче. Двух скоростей вполне хватает тем более двигатель Субару по сравнению с ДМ-1 тихий и его можно использовать на более высоких оборотах что является его большим плюсом . НА мой взгляд основным недостатком мотоблока Ока является трудность проверки уровня масла в редукторе и сложности с его заменой (надо опрокидывать мотоблок на бок) но это наверно присуще всем старым конструкциям отечественных мотоблоков поэтому приходится заливать масло по уровню горловины. Рукоятки легко регулируются по высоте.
К сожалению Невой не работал поэтому сравнивать не могу.

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

И я приобрёл ОКУ с двигателем LIFAN 6,5лс. аналог HONDA GX200(так говорят). движок нравится, работает тихо, жрёт мало, тяговитый. Вообще хотел брать НЕВУ, т.к. хвалят редукторы, но цена немного выше. Продаван посоветовал ОКУ, мол там в редукторе КАДВИ что то усилили ПРАВДА ЛИ ЭТО? Фрезами уже что только не выкопал и кирпичи, камни и железо, а раньше у мб-1 говорили, что редуктор рвало.

Spaser по сути ока и каскад одно и тоже.в редукторах кроме цепей рваться нечему.редуктор усилен установкой шариковых потшипников вместо игольчатых на выходном валу.

lexx Ну шариковые 306 подшипники в Оке уже наверно больше 10 лет стоят, а цепи если смазки достаточно а об этом я уже писал будут жить вечно. У нас в деревне порядка 20 мотоблоков Ока и ни одной Невы. Может оттого что Калуга не так далеко и с запчастями проблем нет, но цепи на моей памяти у людей не рвались. Для информации ocu иногда с переключателем скоростей редуктора Оки может быть такое но это наверно крайне редко.

Регистрация: 05.05.2011 Екатеринбург Сообщений: 44

lexx написал :
редуктор усилен установкой шариковых потшипников вместо игольчатых на выходном валу.

Вот это и хотелось узнать

viktor48 написал :
если смазки достаточно а об этом я уже писал будут жить вечно.

Да кстати какую смазку предпочитаете в редуктор? Я на обкатке примерно 15-20час. работы, когда менять масло?

Spaser Масло в редуктор ТАД-17. А о замене масла я писал выше пост.4.

Подскажите, можно ли перевозить мотоблок на боку в авто?

Антон АС написал :
Подскаж

Нет, или сливать масло из двигателя

Спасибо

Здравствуйте. Помогите понять. Мотоблок она на холостых оборотах работает отлично но на больших оборотах глохнет! Еще с открытой заслонкой воздуха все отлично и на малых оборотах и на высоких в чем причина подскажите

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ruslik050510 написал:
Мотоблок она на холостых оборотах работает отлично но на больших оборотах глохнет! Еще с открытой заслонкой воздуха все отлично и на малых оборотах и на высоких в чем причина подскажите

Так вы его с ЗАКРЫТОЙ заслонкой желаете заставить работать на оборотах?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, я извиняюсь мотоблок не мой сосед как объяснил так и написал...
Заводится мотоблок только с подносом. После зажигания подсос приходится убирать, иначе начинает чихать. Раньше работал оболденно без подсоса и на малых и на больших оборотах. Сейчас при увеличения оборотов начинает глохнуть приходится подсос включать так не глохнет.... вот так что делать незнаю(((

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ruslik050510, Главное четко и последовательно описать проишествие. Тогда проще понять.
Пока, из ваших пояснений, понятно, что МБ заводится с закрытой заслонкой, после заводки заслонку открываем и он работает на ХХ. Когда прогревается, при увеличении оборотов МБ глохнет. Что бы не глох приходится прикрывать заслонку.
Если так, то у вас не хватает бензина для работы на больших оборотах. Скорее всего, карбюратор надо продуть, что либо попало в канал около главного жиклера. Прикрыв заслонку вы обогащаете смесь.
Либо просто карбюратор пытались порегулировать и зарегулировали.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Если так, то у вас не хватает бензина для работы

в топливной системе сеточки стоят, надо почистить..

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Свистунов Л. написал:

Jesha написал:
Если так, то у вас не хватает бензина для работы

в топливной системе сеточки стоят, надо почистить..

Свистунов Л., Хуже не будет. Однако если на подаче засорятся сеточки, то и с закрытой заслонкой бензина хватать не будет. Ибо его просто мало поступает. Из того, что описано, я понял, что с заслонкой (при бОльшем расходе) он не глохнет. Более похоже на соринку или грязь в канале. Либо не совсем точно описано.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Однако если на подаче засорятся сеточки, то и с закрытой заслонкой бензина хватать не будет.

буквально вчера такую причину устранял..

Свистунов Л., спасибо как продую напишу