03.06.2014 в 20:02:07
А пальцем свечное отверстие заткнуть и дернуть за шнурок? Пихается или нет? Я у ижака так компрессию проверяю, есть ли она вообще. Свеча сухая?
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
03.06.2014 в 20:10:08
Всем привет!Недавно на своей газонокосилке разбирал движок,тоже бригс.Ровнял коленвал.Так вот,кого интересует,распредвал ставится по меткам.Уже точно не помню,но на коленвал одевается на шпонку шестерёнка,на ней есть метка и на распредвале тоже есть метка,так вот,перепутать там ничего нельзя,совместите метки и всё будет правильно.Кстати,распредвал у меня металлический!Единственно,что можно поставить не правильно,так это катушку зажигания,я кстати,поставил именно неправильно.И как итог,нет искры.Так вот,катушка стоит правильно,когда клемма для того что бы глушить двигатель,смотрит вниз,то есть на цилиндр.И ещё - на ютюбе очень много видео про разборку такого двигателя,только на английском.Очень много полезной информации. Например вот
03.06.2014 в 20:10:14
P!0uger написал : А пальцем свечное отверстие заткнуть и дернуть за шнурок? Пихается или нет? Я у ижака так компрессию проверяю, есть ли она вообще. Свеча сухая?
Не прикалывайтесь. Я дилетант. Что такое карбюратор и как выглядит узнал из Вашего сайта и ему подобных. Прежняя свеча была с небольшим нагаром и мокрая. Прочитал, что это от избыточной смеси, после этого постирал фильтр в моющем и заменил свечу. Сейчас свеча чистая и сухая, т.к. движок не заводится.
03.06.2014 в 20:17:12
Hackz написал : Не прикалывайтесь. Я дилетант. Что такое карбюратор и как выглядит узнал из Вашего сайта и ему подобных. Прежняя свеча была с небольшим нагаром и мокрая. Прочитал, что это от избыточной смеси, после этого постирал фильтр в моющем и заменил свечу. Сейчас свеча чистая и сухая, т.к. движок не заводится.
Капни в цилиндр ,например одноразовым шприцем немного бензина,ну примерно один кубик и если есть искра,то он заведётся.Сто процентов.А искра есть?А парень над вами не прикалывается,реально пальцем прикрой отверстие,а помощник пусть дёрнет за шнурок и ты почувствуешь,толкает ли воздух твой палец!Разбери бак и карбюратор,всё промой и продуй сжатым воздухом и всё заработает.В этих двигателях практически нечему ломаться!
03.06.2014 в 20:32:32
ВИТОС написал : Капни в цилиндр ,например одноразовым шприцем немного бензина,ну примерно один кубик и если есть искра,то он заведётся.Сто процентов.А искра есть?А парень над вами не прикалывается,реально пальцем прикрой отверстие,а помощник пусть дёрнет за шнурок и ты почувствуешь,толкает ли воздух твой палец!Разбери бак и карбюратор,всё промой и продуй сжатым воздухом и всё заработает.В этих двигателях практически нечему ломаться!
Спасибо, попробую. А как определить наличие искры?
03.06.2014 в 21:11:12
Hackz написал : Спасибо, попробую. А как определить наличие искры?
А наличие искры определить очень просто.Сними колпачёк со свечи,выкрути свечу,вставь обратно в колпачёк и прислони свечку резьбовой частью к цилиндру и пусть друг или другой помощник дёрнет за шнурок.Только не забудь прижать на своей газонокосилке на ручке ту штуку,при отпускании которой раньше косилка глохла!И ты увидишь на свечке есть искра между электродами или нет!
03.06.2014 в 21:18:12
ВИТОС написал : Только не забудь прижать на своей газонокосилке на ручке ту штуку,при отпускании которой раньше косилка глохла!
Я дилетант, а не даун;) Спасибо, завтра отпишусь.
03.06.2014 в 22:12:39
Hackz написал : Я дилетант, а не даун;) Спасибо, завтра отпишусь.
Послушайте Уважаемый.Ни кто Вас дауном не называл - это Ваши слова.И будьте немного терпеливее к тем у кого просите помощи и совета!Если Вы задаёте такие вопросы,например как узнать есть ли искра или нет,то будьте готовы выслушать уж очень подробно разжованный ответ,так как я не думал,что такой вопрос у кого то может возникнуть.....
04.06.2014 в 19:52:26
Добрый день, Витос! Делюсь. Закрывал свечное отверстие пальцем, пробовал заводить, чувствуется толчок едва ощутимый. Искра есть. Заливал шприцом бензин в двигатель, заводится если не с первого раза, то со второго. Работает 1-2 секунды и глохнет (пока не прогорит бензин). Значит, все-таки карбюратор. Верно? Хотя я его промывал и чистил, но не продувал. Кстати, свеча после этих двух секунд работы покрывается нагаром, каким-то и не сухим, и мокрым его не назовешь, что-то среднее. Это от чего? Кстати заводил без воздушного фильтра.
04.06.2014 в 20:39:29
Hackz написал : Добрый день, Витос! Делюсь. Закрывал свечное отверстие пальцем, пробовал заводить, чувствуется толчок едва ощутимый. Искра есть. Заливал шприцом бензин в двигатель, заводится если не с первого раза, то со второго. Работает 1-2 секунды и глохнет (пока не прогорит бензин). Значит, все-таки карбюратор. Верно? Хотя я его промывал и чистил, но не продувал. Кстати, свеча после этих двух секунд работы покрывается нагаром, каким-то и не сухим, и мокрым его не назовешь, что-то среднее. Это от чего? Кстати заводил без воздушного фильтра.
Ну Вам ведь и самому всё стало ясно,раз заводится и глохнет,значит карбюратор,разберайте всё что разбирается и промойте,продуйте,в общем проверьте всё...И ещё,если карбюратор пластиковый и стоит прямо на баке,то обязательно проверьте прокладку между карбюратором и баком,там их две.Так вот,та что потоньше играет роль мембранны,проверьте на наличие повреждений в районе пружинки.Бывает ещё что эта прокладка сильно растягивается в этом месте и тоже двигатель перестаёт работать так как нужно.Если есть проблемы с прокладкой,то купите новую или сделайте сами из подходящего материала!
04.06.2014 в 21:17:34
ВИТОС написал : Ну Вам ведь и самому всё стало ясно,раз заводится и глохнет,значит карбюратор,разберайте всё что разбирается и промойте,продуйте,в общем проверьте всё...И ещё,если карбюратор пластиковый и стоит прямо на баке,то обязательно проверьте прокладку между карбюратором и баком,там их две.Так вот,та что потоньше играет роль мембранны,проверьте на наличие повреждений в районе пружинки.Бывает ещё что эта прокладка сильно растягивается в этом месте и тоже двигатель перестаёт работать так как нужно.Если есть проблемы с прокладкой,то купите новую или сделайте сами из подходящего материала!
Спасибо Вам большое! А нагар все-же отчего?
04.06.2014 в 21:27:04
Hackz написал : Спасибо Вам большое! А нагар все-же отчего?
Ну я не доктор,но думаю что оттого,что бензин поступает в цилиндр не так ,как бы он поступал из карбюратора,то есть в газообразном состоянии и с нужным количеством воздуха.А так Вы его наливаете жидким и непонятна пропорция воздух бензин в цилиндре.Думаю как то так!
05.06.2014 в 18:46:25
И снова добрый день! Сегодня продул карбюратор, сетчатые фильтры, промыл бензобак. Попробовал завести, завелась и мне показалось на сумасшедших оборотах, а может так и должна работать. Дело не в этом, проработала с минуту, метров 15 покосила на ура и заглохла. После этого завелась еще секунды на 3 и опять заглохла. Больше не заводится как прежде. Уже опускаются руки, что это с ней?
05.06.2014 в 20:59:03
Привет!Ну я не могу на расстоянии всё знать,значит опять карбюратор,сами же пишете,что проработала на ура с минуту....Может бензин плохой или грязный?Что гадать,сами знаете где ''копать''А насчёт оборотов - проверьте правильность установки пружинок на автоматическом регуляторе оборотов,я давал ссылки на видео,там всё подробно.....
12.06.2014 в 14:52:20
Приветствую ! У меня газонокосилка Briggs 550. В последнее время постоянно вылезает одна и та же проблема, машина глохнет. Т.е. может работать час без перебоев, но если попаду на высокую и густую траву глохнет и не заводится. Свеча черная, если свечу заменить на новую или даже черную отработавшую, то машинка заведется с полоборота. Еще, если уперется передом машины в куст или дерево то из глушителя вылетает ёерный дым. Катушку и масло менял прошлой осенью. Дайте совет в чем может быть дело.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу