Отправить вроде куда хочет, а вес выше какой то величины..
Если отак, то из тяжелого и быстросъемного, можно мотор вентилятора снять с НБ.
Или сам корпус, но тогда транспортировать неудобно.
Только, как то смысла в этом.. :confused:
Если без потери функциональности, то фреон спустить:D а на месте заправить.
Хочу купить его в Англии, там FTXG25 выходит меньше 40 тыс рублей. Все бы ничего но лимит по весу для посылки 30 кг. А он 38 с упаковкой, сам 34. Надо как то на 5-6 кг уменьшить вес.
Я думаю радикально - выбросить внешний металлический кожух, а сдесь купить новый - они в наличии есть, их часто сосульками и прочим корежит. Но только я не знаю - у меня на панасониках сейчас металл и весит крышка прилично, сколько она там весит - бог его знает...
по-моему овчинка выделки не стоит. Один Клиента так же порывался привезти из Германии любой бренд домой. А/транспортом можно по-моему до 50 кг провозить и, если в габариты еще вписывается груз. Все проходило, но его партнеры отговорили этим заниматься. В итоге в г. Москве приобрел.
vnipi написал :
по-моему овчинка выделки не стоит.
В москве он стоит в среднем 85, мне нужно три штуки итого экономия минимум 120 000 рублей. На той стороне родственник, который все подготовит и отправит курьерской службой, та в свою очередь доставит все к входной двери.
По моему овчинка дважды выделки стоит. Вот тока вес зараза....
Павел09 написал :
В москве он стоит в среднем 85, мне нужно три штуки итого экономия минимум 120 000 рублей. На той стороне родственник, который все подготовит и отправит курьерской службой, та в свою очередь доставит все к входной двери.
По моему овчинка дважды выделки стоит. Вот тока вес зараза....
да, математика наука точная и упрямая - экономия налицо. Не подумайте, что навязываю что-либо. А доставят-то блоки нормальные? Напоминать думаю не стоит, что их нельзя лежа или вверх ногами перевозить. Служба доставки проследит за этим?
Если честно, сложно сказать, что можно из наружного блока вынуть. Если только попросить местного спеца что-нибудь демонтировать из блока и выслать отдельной посылкой? А здесь уже подобрать толковых монтажников и они за небольшой гонорар смонтируют на место все.
Но - это мысли вслух, не совет.
Уточнял в сервисном центре дайкина, ограничений по тому как перевозить нет. Лежа, стоя, верхногами и так далее.
В крайнем случае возьму там только внутренние блоки... а внешние тут.
А по-моему очень даже стоит того эта идея :) Что за бардак с ценами - доходы в Англии (правда как и траты, но это как в анегдоте про хранение денег и масло) очень высоки, и такие цены (впрочем в германии то что мне надо было стоит ~38т.р., у нас 64т.р.). Логистикой не объяснить всё это. Кто-то барыжит, рынок ищет каналы поставки сам. Попрошу друга из Англии тоже выслать кандючёк. Не посоветуете магазин с интернет-сайтом для наводки?
Во время взрыва в Домодедово я был в аэропорту и даже за 17000 рублей не смог вернуться в Москву, мне сказали иди найди второго такого и повезем. У нас очень интересная реакция на повышение спроса при крайне низком предложнеии - и я его стимулировать больше не собираюсь. Еще раз повторяю, что кондей( внешний и врутренний блок) будет стоить мне менее 40 тысяч, при цене в москве минимум 85 тысяч. И таких комплекта три.
С интернет сайтом не помогу - это розничный магазин, будут куплены с доставкой ирландию ( чтобы VAT 19 процентов секономить), потом вернуться обратно в англию (140 минут на пароме в багажнике). Плюс надо решать вопрос с уменьшением веса. Так что без человека там это будет сделать проблематично и как минимум на 19 процентов дороже).
В германии дороже все значительно.
В интернет магазине вот этом самые сговорчивые попались это италия http://www.klimatiko.com/catalog/product_info.php?cPath=203_244&products_id=4027 - тут за 900 евро без доставки отдадут или за 37000 рублей!!! у нас напомню от 85000
Будем снимать двигатель с вентилятором, а если фреон выпустить какие последствия могут быть?
Павел09 написал :
а если фреон выпустить какие последствия могут быть?
Никаких. кроме траты. на послед. дозаправку..
снять, как я писал выше, вент. с мотором и возможно. часть корпуса(как вариант, некчемную решетку:-) ).
Гарант. получаем - 5-6кг. +фреон около 800гр.
Только не понимаю, а как мотор к тебе поедет? Это же тоже деньги..
Павел09, лучше бы вы решили задачу другим способом - не дело это - блок разбирать. Попробуйте другие варианты доставки через другие конторы - может кто больше 30 кг возьмёт. Пусть будет дороже, зато ничего разбирать не надо. Я думаю, в масштабах экономии 120 тыр можно не пожалеть лишние несколько тыр на нормальную доставку.
Смотрите:
В исходном виде блок надёжно упакован в коробке, готов к транспортировке и весит 38 кг.
Допустим, мы убираем коробку - 34 кг. Но как, чёрт побери, он поедет без коробки?! - Покоцают же.
Допустим, мы снимем вентилятор. Минус 2-3 кг, вряд ли больше. Итого 31.
Сливаем фреон - ещё минус 1.5 кг.
А теперь снимаем крышки корпуса - ещё пара килограмм. И теперь уже совсем непонятно - как он поедет? Ведь без корпуса у этой конструкции нет никакой жёсткости, он развалится по дороге. Соответственно, нужна нормальная упаковка. Берём коробку, тщательно упаковываем, добавляем кучу новых вставок... Ну вы поняли, да? Вес в коробке будет всё те же 35 кг за счёт новых элементов упаковки.
Там во внешнем блоке разбирать почти нечего - 85% веса составляет компрессор, который трубками припаян к радиатору и портам - для того чтобы всё это не разломать нафиг, везти это всё нужно надёжно зафиксированным. Как вы себе это представляете без корпуса? Без корпуса это здоровенная, тяжёлая, неудобная и при этом весьма хрупкая конструкция.
Ну и если уж снимать - то зачем потом искать всё это здесь? Ведь можно отправить четвёртой посылкой все снятые запчасти - дешевле выйдет.
И к завершению, после Ваших шаловливых ручек, забываем про гарантию, особенно актуально про неё будет вспомнить, после транспортировки оборудования в Россию ...
Тут чиллера с порванными контурами в упаковке приезжают, страшно подумать что будет с разобранным сплитом ...
Это другая модель, будьте внимательнее.
p.s. кстати в указанном Вами инет-магазине модель нужная топикпастеру стоит 107 950 р., как говориться коментарии излишни.
Мой искренний и пламенный привет климат-стандарту, я как то даже и не находил за такую цену ... 102 000 был максимум. В общем все разобрали, все что разобрали влезло в коробку к малому блоку. В итоге вес большой 29600 грамм)) Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Но барыгам нашим зажравшимся ни копейки ни отдам. Не получится с этим в италии куплю другие, 52 тысячи все меньше 107950. По итогам отпишусь обязательно.