10.07.2011 в 10:31:26
moralproxy написал : им хоть без баллона можно попробовать варить....
Можно практически любым. Тока отстой это, без газа.
10.07.2011 в 19:41:25
сварик написал : любителю камасутры с элеметами с/м подойдет , а любителю брутального с/м подойдет и то что указано в 1 посте
На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно), только руку набить надо. Но, безусловно, времени и денег на электроды при такой сварке уходит гораздо больше, чем при сварке полуавтоматом. Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.
10.07.2011 в 19:54:10
maxim_n99 написал : На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно), только руку набить надо
ни разу не видел защиту картера тоньше 2 мм , толще правда тоже не видел
maxim_n99 написал : Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.
ага на днище заплатки наваривать . в потолочном положении , электродом да еще и без навыков ...............
10.07.2011 в 20:33:56
ага на днище заплатки наваривать . в потолочном положении
Ой, что-то я не подумал. Лучше на яме то не варить в потолочном, лучше убирать кресла, шумку и варить изнутри кузова, в так удобнее.
На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно)
А что за авто такое, на ВАЗе минимум 1,5 толщина....
Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.
Спасибки, немного обнадёжил.....Оказывается простой электрод всётаки варит))
10.07.2011 в 23:42:00
moralproxy написал : Спасибки, немного обнадёжил.....Оказывается простой электрод всётаки варит
Ага. Отсутствие навыка и дохлый аппарат за 3 тыра
moralproxy написал : это куча геморроя и потраченных денег + низкое качество
обеспеченно на 100% :( За что бой? Самого себя обхитрить? :)
11.07.2011 в 22:01:50
сварик написал : ни разу не видел защиту картера тоньше 2 мм , толще правда тоже не видел
moralproxy написал : А что за авто такое, на ВАЗе минимум 1,5 толщина....
Заводская "защита" на 2110, если ее можно так назвать. Скорее - брызгозащита.
11.07.2011 в 23:08:48
maxim_n99 написал : Заводская "защита" на 2110, если ее можно так назвать. Скорее - брызгозащита.
Лучшеб уж тогда из пластика делали, чтоб не ржавело....
12.07.2011 в 22:19:07
сварик написал : баллон СО2 с редуктором + проволока св 08г2с или аналог - впрочем и к указанному вами тоже лучше приобресть баллон с редуктором
Можно использовать огнетушитель. Заправлял на пожарке баллон (12л за 400руб) - заправщик удивил сказав что многие не баллоны покупают а углекислотные огнетушители под это дело пристраивают.....мне без надобности,но кому неохота 1-2тыр платить ,наверное есть смысл поколдовать....хотя давления скорее всего балонного не набрать.
12.07.2011 в 23:55:56
Горын 68 написал : хотя давления скорее всего балонного не набрать.
дело в том что СО2 в баллонах находится в жидком состоянии , давление газообразной углекислоты в баллоне 40-60 горшков в зависимости от температуры и держится пока есть хоть капля сжиженного газа(или пока не изменится температура) , я не знаю как заправляют огнетушители но что-то подозреваю что туды углекислоту не заливают на 85% от объёма , да и содержание воды в СО2 для пожарных нужд то же вызывает сомнение .......
23.07.2011 в 21:59:16
сварик написал : ...я не знаю как заправляют огнетушители но что-то подозреваю что туды углекислоту не заливают на 85% от объёма
углекислоту никогда не наливают "под горлышко", в 40-ка литровый баллон наливают 24-27 кг.
сварик написал : , да и содержание воды в СО2 для пожарных нужд то же вызывает сомнение .......
на безрыбье раком станешь, сам подумываю прикупить ОУ-5(7) для работы на выезде.
24.07.2011 в 22:44:05
Чтобы не пересылаться много раз, вставлю сюда свой же ответ с другого форума:
Если Вы собрались себе купить инвертор, то можно пойти двумя путями:
Купить дорогущий инверторный аппарат (наш или импорт), аттестованный НАКС, с ПН=100%, и писать об этом на всех форумах. В перерывах между постами типа У меня...., будете жалеть о потраченных 20-30-40-50 и далее тысячах рублей, так как, если Вы не профи, прелести его не ощутите.
Купить транс за 3000. Плеваться и жалеть о потраченных 3000. Завидовать тем, у кого есть инвертор. Мечтать продать его за 2000 и купить инвертор. Ничего особо не писать на форумах, ибо хвастать тут нечем.
Купить китайский инвертор подвальной сборки за 5000. Через месяц жалеть о том, что он сгорел, плеваться и писать об этом на форумах.
Купить нормальный фабричный китайский инвертор за 7500, овладевать сваркой, сделать много полезных вещей для себя и товарищей, радоваться и писать об этом на форумах, а также давать полезные советы тогда, когда Вы поймёте, что от них будет толк другим людям.
Не забудьте про то, что: Цитата: В этом мире нет почти ничего, что бы кто-то нибудь не смог сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, что бы заплатить за что-нибудь получше.
Джон Раскин (1819-1900)
ПЫСЫ: Только что посмотрел, что путей получилось больше, чем 2 , но пусть так и остаётся, смысл понятен...
25.07.2011 в 00:17:52
О,где-то уже слышал... Понравилось про экономику!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу