Аватар пользователя
shuninm

Местный

Регистрация: 06.07.2008

Новосибирск

Сообщений: 2201

10.07.2011 в 10:31:26

moralproxy написал : им хоть без баллона можно попробовать варить....

Можно практически любым. Тока отстой это, без газа.

0
Аватар пользователя
maxim_n99

Местный

Регистрация: 11.04.2010

Миасс

Сообщений: 96

10.07.2011 в 19:41:25

сварик написал : любителю камасутры с элеметами с/м подойдет , а любителю брутального с/м подойдет и то что указано в 1 посте

На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно), только руку набить надо. Но, безусловно, времени и денег на электроды при такой сварке уходит гораздо больше, чем при сварке полуавтоматом. Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.

0
Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

10.07.2011 в 19:54:10

maxim_n99 написал : На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно), только руку набить надо

ни разу не видел защиту картера тоньше 2 мм , толще правда тоже не видел

maxim_n99 написал : Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.

ага на днище заплатки наваривать . в потолочном положении , электродом да еще и без навыков ...............

0
Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

10.07.2011 в 20:33:56

ага на днище заплатки наваривать . в потолочном положении

Ой, что-то я не подумал. Лучше на яме то не варить в потолочном, лучше убирать кресла, шумку и варить изнутри кузова, в так удобнее.

На той же Ресанте электродом 1,6 мм при токе 60 А заваривал защиту картера (металл 0,6 мм примерно)

А что за авто такое, на ВАЗе минимум 1,5 толщина....

Мой вывод - если кузовщину варить на заказ - только полуавтомат, если не спеша и для себя иногда, можно обычным инвертором с тонкими электродами обойтись.

Спасибки, немного обнадёжил.....Оказывается простой электрод всётаки варит))

0
Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

10.07.2011 в 23:42:00

moralproxy написал : Спасибки, немного обнадёжил.....Оказывается простой электрод всётаки варит

Ага. Отсутствие навыка и дохлый аппарат за 3 тыра

moralproxy написал : это куча геморроя и потраченных денег + низкое качество

обеспеченно на 100% :( За что бой? Самого себя обхитрить? :)

0
Аватар пользователя
maxim_n99

Местный

Регистрация: 11.04.2010

Миасс

Сообщений: 96

11.07.2011 в 22:01:50

сварик написал : ни разу не видел защиту картера тоньше 2 мм , толще правда тоже не видел

moralproxy написал : А что за авто такое, на ВАЗе минимум 1,5 толщина....

Заводская "защита" на 2110, если ее можно так назвать. Скорее - брызгозащита.

0
Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

11.07.2011 в 23:08:48

maxim_n99 написал : Заводская "защита" на 2110, если ее можно так назвать. Скорее - брызгозащита.

Лучшеб уж тогда из пластика делали, чтоб не ржавело....

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 902

12.07.2011 в 22:19:07

сварик написал : баллон СО2 с редуктором + проволока св 08г2с или аналог - впрочем и к указанному вами тоже лучше приобресть баллон с редуктором

Можно использовать огнетушитель. Заправлял на пожарке баллон (12л за 400руб) - заправщик удивил сказав что многие не баллоны покупают а углекислотные огнетушители под это дело пристраивают.....мне без надобности,но кому неохота 1-2тыр платить ,наверное есть смысл поколдовать....хотя давления скорее всего балонного не набрать.

0
Аватар пользователя
сварик

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2292

12.07.2011 в 23:55:56

Горын 68 написал : хотя давления скорее всего балонного не набрать.

дело в том что СО2 в баллонах находится в жидком состоянии , давление газообразной углекислоты в баллоне 40-60 горшков в зависимости от температуры и держится пока есть хоть капля сжиженного газа(или пока не изменится температура) , я не знаю как заправляют огнетушители но что-то подозреваю что туды углекислоту не заливают на 85% от объёма , да и содержание воды в СО2 для пожарных нужд то же вызывает сомнение .......

0
Аватар пользователя
DartWelder

Местный

Регистрация: 25.09.2008

Киржач

Сообщений: 251

23.07.2011 в 21:59:16

сварик написал : ...я не знаю как заправляют огнетушители но что-то подозреваю что туды углекислоту не заливают на 85% от объёма

углекислоту никогда не наливают "под горлышко", в 40-ка литровый баллон наливают 24-27 кг.

сварик написал : , да и содержание воды в СО2 для пожарных нужд то же вызывает сомнение .......

на безрыбье раком станешь, сам подумываю прикупить ОУ-5(7) для работы на выезде.

0
Аватар пользователя
cccp62

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рязань

Сообщений: 1029

24.07.2011 в 22:44:05

Чтобы не пересылаться много раз, вставлю сюда свой же ответ с другого форума:

Если Вы собрались себе купить инвертор, то можно пойти двумя путями:

  1. Купить дорогущий инверторный аппарат (наш или импорт), аттестованный НАКС, с ПН=100%, и писать об этом на всех форумах. В перерывах между постами типа У меня...., будете жалеть о потраченных 20-30-40-50 и далее тысячах рублей, так как, если Вы не профи, прелести его не ощутите.

  2. Купить транс за 3000. Плеваться и жалеть о потраченных 3000. Завидовать тем, у кого есть инвертор. Мечтать продать его за 2000 и купить инвертор. Ничего особо не писать на форумах, ибо хвастать тут нечем.

  3. Купить китайский инвертор подвальной сборки за 5000. Через месяц жалеть о том, что он сгорел, плеваться и писать об этом на форумах.

  4. Купить нормальный фабричный китайский инвертор за 7500, овладевать сваркой, сделать много полезных вещей для себя и товарищей, радоваться и писать об этом на форумах, а также давать полезные советы тогда, когда Вы поймёте, что от них будет толк другим людям.

    Не забудьте про то, что: Цитата: В этом мире нет почти ничего, что бы кто-то нибудь не смог сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.

    Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.

    Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, что бы заплатить за что-нибудь получше.

    Джон Раскин (1819-1900)

ПЫСЫ: Только что посмотрел, что путей получилось больше, чем 2 , но пусть так и остаётся, смысл понятен...

0
Аватар пользователя
Юра-сварщик

Местный

Регистрация: 18.03.2010

Кировск

Сообщений: 965

25.07.2011 в 00:17:52

О,где-то уже слышал... Понравилось про экономику!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу